Процедура проверки генератора Mazda 626 в WSM не определена
У меня есть несколько вопросов по поводу процедуры проверки генератора, описанной в руководстве по эксплуатации 98 US (это связано с моим вопросом о сигнальной лампе заряда аккумулятора ). В моей машине установлен двигатель FS:
Когда говорится о проверке напряжения на клеммах S и L, правильно ли будет предположить, что имеется в виду отключение «разъёма 2» с последующей проверкой напряжения между этими контактами на стороне генератора и отрицательной клеммой аккумулятора? Но если они отключены, ток не будет течь, потому что напряжение проверяется параллельно цепи, так что это вряд ли сработает. Может быть, мне нужно проверить, где провода подключаются к задней части разъёма и отрицательной клемме аккумулятора?
Другая проблема заключается в том, что в 97 европейских стандартах WSM указаны разные значения напряжения на этих контактах:
Проблема в том, что у меня модель 98 GF, которая является европейской/международной версией, поэтому я не знаю, какое напряжение нужно использовать.
РЕДАКТИРОВАТЬ 3 июля 2016 г.
В европейских моделях GF (по крайней мере, в моей) используется генератор Mitsubishi FP34 A2TB0191, а регулировка напряжения осуществляется ЭБУ через двухконтактный разъем DP.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28059/the-testing-procedure-for-the-mazda-626-alternator-in-the-wsm-is-unclear
Вы можете проверить клеммы S и L с подключенным разъемом. Поэтому подключите один конец к точке заземления, а другой — к клемме S или L. По сути, клемма S — это клемма Field. Провод S получает питание от предохранителя системы впрыска топлива и должен иметь напряжение 14+ В при работающем двигателе. Генератор заземляет клемму L, когда напряжение падает ниже порогового значения, и загорается индикатор заряда аккумулятора.
Что касается графика напряжения в еврозоне, я не уверен.