Стук при замедлении или работе на холостом ходу с выжатым сцеплением
У меня проблема с Opel / Vauxhall Insignia 2.0 CDTI Sports Tourer 2010 года выпуска (в США он известен как Buick Regal, если я не ошибаюсь), и я не могу её решить. Это будет длинное сообщение, поэтому я ценю ваше время.
При замедлении движения с выжатым сцеплением (пробуксовка двигателя) или при остановке с выжатым сцеплением из двигателя или коробки передач доносится странный глухой звук.
При движении на месте звук появляется не всегда, но если несколько раз нажать на педаль акселератора, он начинает дребезжать. Этот дребезжащий звук появляется только при выжатом сцеплении. Кроме того, при остановке двигателя, если выжать сцепление, звук прекращается. Кроме того, при трогании с места на первой передаче этот звук появляется при выжатом сцеплении. После полного выжима сцепления звук, кажется, прекращается.
При ускорении звук либо не слышен, либо заглушается шумом двигателя. Я никогда не слышал его при ускорении.
Эта проблема беспокоит меня с 2013 года. Сначала казалось, что это происходит только при холодном двигателе, но теперь, похоже, это не имеет значения.
С тех пор я дважды обращался в дилерский центр. В первый раз они не услышали этот звук (или, возможно, просто проигнорировали мою проблему), а во второй раз я взял с собой одного из механиков, чтобы он на месте продемонстрировал мне проблему, и сначала они подумали, что звук исходит от двухмассового маховика. Они отвезли его в мастерскую, а потом сказали, что звук исходит от коробки передач. Они сказали, что не могут быть уверены в причине проблемы, пока не разберут коробку передач. Поскольку машина была подержанной и я не был до конца уверен, действует ли на неё гарантия, я не стал этого делать, чтобы потом не пришлось судиться с ними из-за гарантийных обязательств.
Я также не хочу снова обращаться в дилерский центр, потому что, несмотря на то, что это самые честные механики из всех, кого я могу найти, однажды я сам заменил тормозные колодки на подъездной дорожке, а через месяц поехал в дилерский центр, чтобы заменить порванный шланг от интеркулера к впускному коллектору, и они заявили, что мои колодки, которым всего месяц, нужно заменить.
Как только у меня появится время, я попробую записать звук и выложить его здесь, чтобы вы, ребята, могли его послушать.
Следует также отметить, что у меня не возникает никаких трудностей с переключением передач.
А пока что вы об этом думаете?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Вот звук, который издается при нажатии на педаль акселератора в нейтральном положении при выжатом сцеплении:
Двигатель_нейтральный_шум
Этот шум действительно резкий и громкий. С другой стороны, шум, возникающий при замедлении, не такой громкий, не такой резкий, и его частота постоянна на протяжении всего периода торможения двигателем. К сожалению, микрофон не смог уловить шум при замедлении.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28022/clunking-sounds-when-decelerating-or-idle-with-clutch-engaged
На самом деле звук исходил от двухмассового маховика, который был практически разрушен. Две массы фактически больше не были связаны, так как пружины, которые их уравновешивали, были полностью сломаны.
После замены машина стала тише, переключение передач стало более плавным, а вибрация двигателя — менее заметной. Кроме того, кажется, что двигатель стал немного менее отзывчивым при работе на нейтральной передаче.