Вопрос

VW Golf MK4 1.4 16v 1998 — руль тяжело поворачивается после замены рулевой рейки с гидроусилителем

Извините за мой английский,



У меня была проблема с рулевой рейкой с усилителем: из неё вытекала жидкость, и она шумела, когда уровень жидкости был низким. Я никогда не ездил на машине без жидкости.
Если не считать шума в рулевом управлении и утечки масла, руль поворачивался легко.



Вчера я отвёз машину к механику, и он заменил рулевую рейку, но теперь руль очень туго поворачивается, особенно когда машина стоит.



Механик сказал мне, что, возможно, новой рейке нужно 2–3 дня, чтобы притереться, и тогда всё будет в порядке. Если ситуация не улучшится, то придётся менять насос гидроусилителя руля, но он не уверен, что это решит проблему, а я думаю, что со старой рейкой насос гидроусилителя руля был в порядке. Это моя первая машина, и я уже её ненавижу, потому что потратил много денег на её ремонт.



Кроме как сжечь эту машину, у кого-нибудь есть идеи или предложения?



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28025/vw-golf-mk4-1-4-16v-1998-steering-wheel-hard-to-turn-after-power-steering-rack

8 Комментариев

  1. Это новая стойка или восстановленная . В любом случае, она либо слишком сильно затянута, если была восстановлена, либо просто неисправна, если использовалась. Вы должны были повернуть её сначала вправо, а затем влево один или два раза, чтобы стравить воздух. В любом случае, она должна стравливать воздух сама по себе, а после этого её можно было бы повернуть двумя пальцами. Если ваш насос поворачивал другую стойку, то и эту должен был повернуть. Я бы заменил его на другой, который можно регулировать в обе стороны. Внутренний рулевой стержень вышел из строя или износился. Это всего лишь моё мнение, но я несколько раз менял их. Удачи, надеюсь, ты всё исправишь.


  1. Я не считаю, что нужно избегать автомагистралей, если рулевая рейка была только что заменена и механик не пытался отремонтировать старую рейку. Система гидроусилителя руля довольно надёжна: она либо работает, либо нет. Крайне редко она начинает произвольно поворачивать влево или вправо. На высоких скоростях руль можно поворачивать довольно легко, без усилителя. Проблема в том, что без усилителя руль сложно поворачивать на месте.
  1. Было ли залито достаточное количество жидкости в систему после замены стойки?
  1. Рулевое колесо одинаково как при включенном, так и при выключенном двигателе.
  1. Легче ли поворачивать руль, когда машина стоит на месте, но двигатель работает, по сравнению с ситуацией, когда машина стоит на месте, а зажигание выключено? Кроме того, сделайте мне одолжение: пожалуйста, не выезжайте на машине на шоссе, пока проблема не будет решена.
  1. Нет, при повороте руля не слышно шума. Его просто трудно поворачивать. После того, как я задал этот вопрос здесь, я ехал на своей машине по шоссе со скоростью 110 км / ч, около 70 миль в час, и, похоже, руль легко поворачивать только на короткое расстояние, и если я захочу повернуть его сильнее на такой скорости, поворачивать все равно будет трудно.
  1. Вы всё ещё слышите шум, когда пытаетесь повернуть руль, или он уже исчез?
  1. В некоторых рулевых рейках есть заглушки, которые, если их не снять во время установки, могут стать причиной именно той проблемы, о которой вы говорите. Если насос гидроусилителя руля сильно шумит, проблема может быть в этом. Если насос гидроусилителя руля сильно шумит, проблема может быть в самом насосе. Насколько я понимаю, руль не был тугим до замены рейки? Была ли система должным образом прокачана?
Вы уже ответили на этот вопрос