VW Golf MK4 1.4 16v 1998 — руль тяжело поворачивается после замены рулевой рейки с гидроусилителем
Извините за мой английский,
У меня была проблема с рулевой рейкой с усилителем: из неё вытекала жидкость, и она шумела, когда уровень жидкости был низким. Я никогда не ездил на машине без жидкости.
Если не считать шума в рулевом управлении и утечки масла, руль поворачивался легко.
Вчера я отвёз машину к механику, и он заменил рулевую рейку, но теперь руль очень туго поворачивается, особенно когда машина стоит.
Механик сказал мне, что, возможно, новой рейке нужно 2–3 дня, чтобы притереться, и тогда всё будет в порядке. Если ситуация не улучшится, то придётся менять насос гидроусилителя руля, но он не уверен, что это решит проблему, а я думаю, что со старой рейкой насос гидроусилителя руля был в порядке. Это моя первая машина, и я уже её ненавижу, потому что потратил много денег на её ремонт.
Кроме как сжечь эту машину, у кого-нибудь есть идеи или предложения?
Заранее благодарю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28025/vw-golf-mk4-1-4-16v-1998-steering-wheel-hard-to-turn-after-power-steering-rack
Это новая стойка или восстановленная . В любом случае, она либо слишком сильно затянута, если была восстановлена, либо просто неисправна, если использовалась. Вы должны были повернуть её сначала вправо, а затем влево один или два раза, чтобы стравить воздух. В любом случае, она должна стравливать воздух сама по себе, а после этого её можно было бы повернуть двумя пальцами. Если ваш насос поворачивал другую стойку, то и эту должен был повернуть. Я бы заменил его на другой, который можно регулировать в обе стороны. Внутренний рулевой стержень вышел из строя или износился. Это всего лишь моё мнение, но я несколько раз менял их. Удачи, надеюсь, ты всё исправишь.