Вопрос

Подключение к аккумулятору во время проверки выбросов для измерения частоты вращения?

При проверке на выбросы они подключаются к аккумулятору либо напрямую, либо через гнездо прикуривателя.



Я предполагаю, что это нужно для измерения оборотов в минуту, поскольку единственное другое устройство, подключённое к автомобилю, — это газоанализатор в выхлопной трубе.



Мне интересно, каким именно образом определяется число оборотов в минуту и могут ли проблемы с системой зарядки, например низкое напряжение, повлиять на результаты проверки на выбросы и каким образом? Этот вопрос возник, потому что я заметил, что они показывают 2700 оборотов в минуту, в то время как на моём тахометре указано 3000, а напряжение слабое — 13,75 В.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27989/connecting-to-the-battery-during-emissions-testing-to-measure-rpms

10 Комментариев

  1. Небольшое снижение напряжения (13,75 — это не настолько низкое значение, чтобы его можно было считать проблемой) не повлияет на показания частоты вращения, поскольку для определения частоты вращения измеряется частота колебаний напряжения.



    Я бы сказал, что у вас немного сбито чувство такта. Вы могли бы спросить об этом у них.



    Есть приложение для смартфона, которое вы можете использовать для измерения оборотов - оно делает это по звуку (вам нужно ввести количество цилиндров и некоторую другую информацию, и оно вычислит обороты) - я пытаюсь найти ссылку на него.


  1. Я только что понял, что ЭБУ определяет пропуск зажигания точно так же: mechanics.stackexchange.com/questions/27361/…
  1. @RoryAlsop А как насчёт дизельных двигателей? Там нет свечей зажигания, возможно, используются механические форсунки. Я думал, что пульсация — это просто естественная выработка генератора, которая не является идеально плавной и зависит от скорости вращения генератора.
  1. А-а-а, там же пики, а не впадины. Думаю, это правильно :-)
  1. Это одно из возможных объяснений, основанное на отслеживании импульсов в системе зажигания. Несомненно, аналогичные импульсы будут генерироваться форсунками — hackaday.com/2014/06/10/…
  1. Если измерить напряжение при работающем двигателе, можно заметить пульсацию (оно не постоянно и составляет 14 В). Эта пульсация соответствует току, потребляемому от аккумулятора для зажигания свечей, то есть по одному скачку на каждую свечу.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что вы подразумеваете под «частотой колебаний напряжения»?
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Возможно, это предустановлено в их компьютере для регулировки выхлопа, так же как и развал/схождение и т. д. для выравнивания.
  1. Полагаю, это тоже одна из фигур
  1. Хм, а как они определяют частоту вращения по изменениям напряжения аккумулятора? Частота вращения генератора не обязательно должна совпадать с частотой вращения двигателя, если шкивы имеют разный размер, не так ли?
Вы уже ответили на этот вопрос