Вопрос
Подключение к аккумулятору во время проверки выбросов для измерения частоты вращения?
При проверке на выбросы они подключаются к аккумулятору либо напрямую, либо через гнездо прикуривателя.
Я предполагаю, что это нужно для измерения оборотов в минуту, поскольку единственное другое устройство, подключённое к автомобилю, — это газоанализатор в выхлопной трубе.
Мне интересно, каким именно образом определяется число оборотов в минуту и могут ли проблемы с системой зарядки, например низкое напряжение, повлиять на результаты проверки на выбросы и каким образом? Этот вопрос возник, потому что я заметил, что они показывают 2700 оборотов в минуту, в то время как на моём тахометре указано 3000, а напряжение слабое — 13,75 В.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27989/connecting-to-the-battery-during-emissions-testing-to-measure-rpms
1
Небольшое снижение напряжения (13,75 — это не настолько низкое значение, чтобы его можно было считать проблемой) не повлияет на показания частоты вращения, поскольку для определения частоты вращения измеряется частота колебаний напряжения.
Я бы сказал, что у вас немного сбито чувство такта. Вы могли бы спросить об этом у них.
Есть приложение для смартфона, которое вы можете использовать для измерения оборотов - оно делает это по звуку (вам нужно ввести количество цилиндров и некоторую другую информацию, и оно вычислит обороты) - я пытаюсь найти ссылку на него.