Honda Accord 2009 года, 2,4 л, P0300, P0302, P0303, P0339
Этот автомобиль приехал сегодня с горящим индикатором проверки двигателя и жалобой на неровную работу и невозможность разогнаться выше 48 км/ч.
Проверил коды.
Какой-то неудачный стоп-кадр.
Перезагрузил и отправился на тест-драйв.
Коды P0300, P0302 и P0303 появляются сразу. Данные сканирования показывают постоянные пропуски зажигания в цилиндрах 2 и 3. На самом деле двигатель работает ровно. Думаю, клиент перепутал ограничитель оборотов в режиме холостого хода с неровной работой двигателя.
Смотрю на Вещи
Первичная обмотка № 2.
Выглядит нормально.
Катушка № 3 показывает то же самое.
Искра? выглядит неплохо. Пробой 30-киловольтного промежутка выглядит достаточно синим, чтобы исключить вторичную проблему.
Пробег машины составляет около 100 000 км, так что, возможно, клапан заклинило?
Напряжение датчика MAP выглядит нормально <0,90 В при разогретом двигателе на холостом ходу. Практически исключается заклинивание клапана или неисправность клапанов.
С топливными форсунками всё в порядке, показания в реальном времени не сильно отличаются от стоп-кадра. Утечек вакуума нет, все шланги на месте и в порядке.
Как насчет компрессии двигателя? > 150 фунтов на квадратный дюйм на каждый цилиндр
Штекеры? Не совсем новые, но выглядят неплохо. Немного масляного лака на керамике.
А как насчёт неисправных форсунок? Честно говоря, я даже не стал их проверять. Форсунки на этих двигателях редко выходят из строя.
Давление топлива? Около 50 фунтов на квадратный дюйм, меня устраивает.
Так что там с кодом датчика положения коленчатого вала?
На мой взгляд, всё в порядке. Отключений нет. Сигнал чистый. Соединение надёжное.
А что насчёт проникновения воды? Похоже, это наиболее вероятный вариант. К тому же несколько дней назад шёл снег.
К сожалению, к тому времени, как машина подъехала, разъём был сухим. Контакты выглядели довольно чистыми, я смазал их диэлектрической смазкой и снова подключил.
В чём дело?
Прежде чем кто-то скажет, что нужно проверить форсунки, скажу, что дело не в них.
Я подумал, что это будет хорошая задача для размышления.
Вместо того чтобы просто опубликовать решение, я дам кому-нибудь другому возможность ответить и проявить себя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27960/2009-honda-accord-2-4l-p0300-p0302-p0303-p0339
У меня тоже было много кодов ошибок. Оказалось, что мне просто нужно было заново обучить бортовой компьютер. Вот и всё. Проще простого. Нужно было только найти мастерскую, где это сделают. Удачи.