Вопрос

ключ зажигания volvo

У меня проблема с ключом зажигания Volvo S60 2001 года выпуска. Один ключ без проблем заводит машину. Однако в последнее время другой ключ поворачивается, но двигатель не заводится. Вставляю другой ключ, и двигатель заводится! Volvo хочет 149 долларов за проверку моей системы, прежде чем они признают, что проблема в ключе. Как мне сделать это дешевле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27962/volvo-ignition-key

10 Комментариев

  1. Почему бы вам не вставить в ключ новую батарейку? Это стандартная батарейка 2032, и стоит она совсем недорого. У меня сломался ключ, я поменял батарейку, и всё стало лучше.


  1. Если вы ищете способ диагностировать проблему и подтвердить свои подозрения о том, что один из ваших ключей вышел из строя, я могу предложить следующее.



    В непосредственной близости от замка зажигания, буквально по внешнему радиусу, расположен RFID-считыватель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он активируется и пытается считать код транспондера с ключа зажигания.



    В пластиковую часть ключа встроен RFID-чип, который генерирует уникальный код. Если автомобиль не получает этот код или получает код, который не распознаёт, он либо не заведёт двигатель, либо заведёт его и сразу же заглушит.



    Чтобы убедиться, что это происходит, можно поднести ключ, который, как вы знаете, работает, к транспондерному кольцу и попытаться завести машину ключом, который не работает. Если машина заведётся, значит, произошло одно из двух. Либо:




    • Транспондер в брелоке вышел из строя


    • Код транспондера больше не распознаётся автомобилем, который он пытается завести




    В любом случае, что вы будете делать, если докажете это, зависит только от вас. Из того, что я прочитал в интернете, следует, что ключи Volvo может добавить только официальный дилер, так как вам нужно будет приобрести новый (не использовавшийся ранее) ключ. К новым ключам Volvo прилагается листок с кодом безопасности, который должен ввести в автомобиль официальный дилер, чтобы автомобиль начал принимать новый код транспондера.



    Это один из вариантов, но, очевидно, он будет дорогостоящим, а если машина нечасто используется, то, вероятно, экономически невыгодным.



    Другой вариант — использовать только проверенный ключ. Храните второй ключ в надёжном месте и помните, что с его помощью вы сможете только разблокировать машину, если проверенный ключ заблокируется в ней.



    Последний вариант, который я видел несколько раз, — извлечь чип транспондера из ключа и закрепить его на кольце транспондера. Таким образом, оба ключа будут запускать двигатель, но при этом будет отключена встроенная в автомобиль система иммобилизации двигателя. Если машина не представляет особой ценности и вряд ли будет украдена, но вам нужны два рабочих ключа, возможно, это хороший вариант.



    Только убедитесь, что вы не потеряете заведомо исправный транспондер после того, как извлечёте его из ключа.



    Есть небольшая альтернатива этому способу, которую я тоже видел. Храните транспондер в надёжном месте в машине и прикладывайте его к кольцу транспондера только для того, чтобы завести машину. Это частично повышает безопасность, но всё равно позволяет использовать оба ключа.


  1. Если у каждого из них есть аккумулятор и один из них не справляется с какой-то функцией, это может стать «ключевым» отличием (каламбур не случаен)
  1. В данном случае это не поможет. У Volvo есть привычка терять синхронизацию с модулем безопасности. Один ключ будет работать нормально, а другой не будет активировать зажигание.
  1. Очень подробный ответ. Вы заставили меня задуматься. Спасибо.
  1. Если ключ был утерян, неисправный антенный разъем или сдвиг частоты радиочастотного кварцевого резонатора можно исправить или вывести из строя навсегда, сильно постучав отверткой по концу ключа в замке зажигания. Проверьте, является ли кольцо для ключей частью конструкции антенны.
  1. Замените батарейку в ключе, если она есть
  1. Самый простой ответ: если очевидно, что это ключ (а это так и есть), просто попросите у них новый ключ :) BTDT.
  1. Похоже, у вашего ключа неисправен чип RFID (радиочастотной идентификации). Сколько стоит третий ключ, если у вас уже есть один полностью функциональный ключ?
  1. Я вижу, вы уже ознакомились с этим вопросом. Верно? mechanics.stackexchange.com/questions/1384/…
Вы уже ответили на этот вопрос