Вопрос

Suzuki Katana GSX600F 2003 года — проблема с запуском

Недавно я купил этот мотоцикл у третьего лица. Два дня назад он нормально заводился, и на нём можно было ездить. Парень, у которого я его купил, сказал, что аккумулятор барахлит, поэтому его нужно заменить.



В тот же день я поставил велосипед на подножку, и он упал на левый бок. Кажется, у меня был включён переключатель (красная кнопка на правой стороне велосипеда), но зажигание было выключено. Когда я поднял велосипед, я не стал его заводить, а просто убрал. На следующий день я поменял аккумулятор, но велосипед не заводился. Он издавал какие-то звуки, но из выхлопных труб ничего не выходило. После нескольких попыток завести мотоцикл я перестал слышать шум, а потом на мотоцикле погасли фары и не стали гореть задние фонари.



Я также нашёл штекер, который был подключён к чему-то с правой стороны мотоцикла между масляным баком и аккумулятором. Я не смог найти место, куда можно было бы подключить этот штекер. Даже с подключённым штекером мотоцикл издавал шум, но в итоге я ничего не добился. Есть какие-нибудь идеи?



Левая сторона велосипеда — фото 1



Справа на велосипеде — рисунок 2



введите описание изображения здесь



[введите описание изображения здесь][



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27963/2003-suzuki-katana-gsx600f-no-start-issue

28 Комментариев

  1. Я полагаю, что у вас неисправен защитный выключатель сцепления



    Под рычагом сцепления у вас есть переключатель.



    Чтобы завести мотоцикл, нужно выжать сцепление.



    Там есть небольшой винт с крестообразным шлицем № 2, который удерживает его на месте. Его можно отрегулировать и сдвинуть вперёд или назад, чтобы он правильно взаимодействовал с рычагом сцепления. Вы можете увидеть, где переключатель соприкасается с рычагом, если посмотрите на нижнюю часть рычага сцепления. Кроме того, мог отсоединиться провод переключателя. Он легко подключается обратно.



    Вот ещё один пост, в котором эта проблема упоминается как возможная после того, как владелец уронил свою катану.





    Вот эта часть, которая взрывается при срабатывании выключателя сцепления. Это № 8. Изображение для модели 2000 750, но она такая же, как ваша.



    Редактировать:




    • У вас также есть боковой переключатель, на который опирается подножка, когда она поднята. Убедитесь, что переключатель на месте и подножка может правильно на него опираться. Это переключатель заземления, и ваш мотоцикл не будет работать, пока переключатель не будет нажат


    • К аккумуляторному отсеку прикреплён датчик опрокидывания. Это пластиковый корпус, в котором находится аккумулятор. Датчик опрокидывания имеет чёрный резиновый кожух, который охватывает его с четырёх сторон. Датчик опрокидывания чёрного цвета. На нём есть стрелка, не на резине, а на пластике. Стрелка должна быть направлена вверх, в небо. Если она направлена в другую сторону, мотоцикл не заведётся.




    Удачи, ты должен понимать, что это что-то простое. Велосипед упал, и теперь он не заводится. Скорее всего, эти два события связаны. Я просто хочу сказать, что не стоит слишком много думать об этом, скорее всего, всё не так сложно. Удачи в устранении неполадок. Это повседневная рутина.


  1. Вам следует установить старую батарею обратно и проверить, запускается ли устройство с ней. Если да, то, возможно, проблема в батарее, которую вы заменили (попробуйте установить новую батарею).



    После того как велосипед упал на бок, были ли какие-то повреждения? Проверьте, не сломалось ли что-нибудь (например, кабели питания и т. д.). Это можно сделать, просто осмотрев велосипед и убедившись, что всё подключено правильно.



    Что касается заглушки, то, скорее всего, это тестовая заглушка, которая используется при техническом обслуживании мотоцикла и должна вставляться в специальное отверстие.



    (Примечание: это всего лишь общие знания обычного человека. У меня нет такого велосипеда, но я бы поступил так же, если бы оказался в вашей ситуации)


  1. Хорошо, да, я сделаю это для тебя завтра @DucatiKiller
  1. Добавьте в свой пост информацию о трёх цветах проводов на этой штуке в обёртке. Похоже, один из них розовый, а другой чёрный, но мне нужно знать, сколько там проводов и какого они цвета. Например, белый с коричневой полосой и т. д. В любом случае, удачи и добро пожаловать. Тебе пора прокатиться на своём новом велосипеде.
  1. Спасибо, дружище, я ценю это. Я попробую всё это завтра и сообщу, как всё прошло.
  1. Ни на одной модели Suzuki нет тестовой заглушки, которая выходит наружу. Все они представляют собой очень короткие заглушки, расположенные под пассажирским сиденьем.
  1. Нужно ли сбрасывать уровень поплавка, если вы меняете поплавок в карбюраторе...
  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. Да, я нашёл короткий провод с правой стороны, который не был подключён и был обмотан изолентой за обтекателем, а также ещё один провод с левой стороны. У меня больше нет старого аккумулятора, я заменил его на новый. Сегодня я снова попытался завести мотоцикл, и иногда он заводился, но в конце концов после нескольких попыток завести мотоцикл все фары снова погасли. Я проверил провод под сцеплением, он подключён и выглядит нормально
  1. Я добавил правку.
  1. Я ответил. Попробуйте покрутить переключатель сцепления. Я почти уверен, что проблема в нём, раз вы уронили мотоцикл на левую сторону. Я делал то же самое с GSXR 600 и 1000, и проблема всегда была в переключателе. Удачи. Завтра днём я буду онлайн. Я в США, в Тихоокеанском регионе. Всего наилучшего.
  1. На последнем снимке деталь заклеена изолентой. Я предполагаю, что её туда положил тот, у кого она была в последний раз. А как вы думаете, что это такое ? ? @DucatiKiller
  1. На первом снимке я не совсем понимаю, что вы пытаетесь показать. Может быть, стоит добавить стрелку или сделать крупный план того элемента на фотографии, который вас беспокоит, но я почти уверен, что знаю, в чём проблема.
  1. верно. Последняя картинка — это рожок, который идёт в комплекте с велосипедом.
  1. @DucatiKiller на первом фото левая сторона, на втором — правая
  1. В любом случае в приложении есть изображение камеры, так что вы можете загрузить снимок
  1. андроид или айфон. Извините, нужно было спросить раньше
  1. Мобильное приложение @DucatiKiller
  1. Вы используете мобильное приложение или полноценный десктоп?
  1. Я не вижу маленькой кнопки для публикации фотографии в этом приложении или на сайте @DucatiKiller
  1. под вашим вопросом есть кнопка редактирования > Нажмите на нее > над редактируемым текстом появится квадратный значок, который может напоминать гору с точкой в правом верхнем углу квадрата > нажмите на него > затем вы можете загрузить свою фотографию, поделиться ссылкой и т.д...перетащите на него свой рисунок. Он должен отображаться в редактируемом тексте, чтобы вы могли разместить его там, где хотите.
  1. @DucatiKiller Нашёл две короткие вилки с обеих сторон мотоцикла, но они не подключены. Я просто пытаюсь понять, как опубликовать здесь фотографию, но не знаю как
  1. @racefever, как опубликовать фотографию?
  1. Я просто вставил новый аккумулятор и сразу же попытался завести мотоцикл. И всё, что произошло, — это то, что фары снова стали светить как обычно. Но после нескольких попыток завести мотоцикл с нейтральной передачей и выключенным зажиганием фары в конце концов потускнели... Я постараюсь выложить фотографию найденных мной разъёмов
  1. Незарегистрированный пользователь. Сомневаюсь, что мы получим какие-либо сообщения.
  1. Вы говорите, что заменили аккумулятор на следующий день... Успел ли новый аккумулятор как следует зарядиться? Кроме того, проверьте основные моменты: мотоцикл стоит на нейтральной передаче, а аварийный выключатель включен.
  1. Если вы зарегистрируетесь как пользователь и войдёте в систему, мы сможем лучше взаимодействовать и, возможно, общаться в чате, если потребуется, чтобы помочь вам разобраться. Перейдите по этой ссылке и сделайте это. После этого мы сможем связать этот вопрос с вами. mechanics.stackexchange.com/users/…
  1. Разместите несколько фотографий, это может помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос