Suzuki Katana GSX600F 2003 года — проблема с запуском
Недавно я купил этот мотоцикл у третьего лица. Два дня назад он нормально заводился, и на нём можно было ездить. Парень, у которого я его купил, сказал, что аккумулятор барахлит, поэтому его нужно заменить.
В тот же день я поставил велосипед на подножку, и он упал на левый бок. Кажется, у меня был включён переключатель (красная кнопка на правой стороне велосипеда), но зажигание было выключено. Когда я поднял велосипед, я не стал его заводить, а просто убрал. На следующий день я поменял аккумулятор, но велосипед не заводился. Он издавал какие-то звуки, но из выхлопных труб ничего не выходило. После нескольких попыток завести мотоцикл я перестал слышать шум, а потом на мотоцикле погасли фары и не стали гореть задние фонари.
Я также нашёл штекер, который был подключён к чему-то с правой стороны мотоцикла между масляным баком и аккумулятором. Я не смог найти место, куда можно было бы подключить этот штекер. Даже с подключённым штекером мотоцикл издавал шум, но в итоге я ничего не добился. Есть какие-нибудь идеи?
[][
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27963/2003-suzuki-katana-gsx600f-no-start-issue
Я полагаю, что у вас неисправен защитный выключатель сцепления
Под рычагом сцепления у вас есть переключатель.
Чтобы завести мотоцикл, нужно выжать сцепление.
Там есть небольшой винт с крестообразным шлицем № 2, который удерживает его на месте. Его можно отрегулировать и сдвинуть вперёд или назад, чтобы он правильно взаимодействовал с рычагом сцепления. Вы можете увидеть, где переключатель соприкасается с рычагом, если посмотрите на нижнюю часть рычага сцепления. Кроме того, мог отсоединиться провод переключателя. Он легко подключается обратно.
Вот ещё один пост, в котором эта проблема упоминается как возможная после того, как владелец уронил свою катану.
Вот эта часть, которая взрывается при срабатывании выключателя сцепления. Это № 8. Изображение для модели 2000 750, но она такая же, как ваша.
Редактировать:
У вас также есть боковой переключатель, на который опирается подножка, когда она поднята. Убедитесь, что переключатель на месте и подножка может правильно на него опираться. Это переключатель заземления, и ваш мотоцикл не будет работать, пока переключатель не будет нажат
К аккумуляторному отсеку прикреплён датчик опрокидывания. Это пластиковый корпус, в котором находится аккумулятор. Датчик опрокидывания имеет чёрный резиновый кожух, который охватывает его с четырёх сторон. Датчик опрокидывания чёрного цвета. На нём есть стрелка, не на резине, а на пластике. Стрелка должна быть направлена вверх, в небо. Если она направлена в другую сторону, мотоцикл не заведётся.
Удачи, ты должен понимать, что это что-то простое. Велосипед упал, и теперь он не заводится. Скорее всего, эти два события связаны. Я просто хочу сказать, что не стоит слишком много думать об этом, скорее всего, всё не так сложно. Удачи в устранении неполадок. Это повседневная рутина.