Вопрос

Hyundai Sonata GLS 2004 года не заводится

Моя Hyundai Sonata 2004 года выпуска не заводится. Такое случалось уже несколько раз, но раньше машина заводилась, некоторое время работала, а потом глохла. Мы заменили топливный насос, а также датчики коленвала и распредвала.



После замены датчиков мы подумали, что проблема решена, но после того, как мой сын заправил машину, она не завелась. Это навело меня на мысль, что виноват может быть продувочный клапан. Примерно через час машина завелась и нормально ездила несколько дней. Вчера мой сын завёл машину и поехал, но почувствовал, что машина теряет мощность, а потом и вовсе заглохла. Мы проверили её через час или два, и она завелась, но не поехала. Он заправился днём, а потом проехал несколько миль и сделал остановку, прежде чем это случилось.



Наш механик всё проверил и не нашёл ничего, что могло бы вызвать эту проблему. Я заказал продувочный клапан, но он ещё не пришёл.



Есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, что может происходить на механическом уровне?



Соответствуют ли эти симптомы неисправности продувочного клапана?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27940/2004-hyundai-sonata-gls-wont-start

7 Комментариев

  1. У нас была старая «Тойота», которая внезапно переставала заводиться. Поскольку на машине не было крышки бензобака, мой сын-механик предположил, что ребёнок насыпал в бак камешки и другой мусор. Короче говоря, мой сын снял бензобак с машины и промыл его водой. Затем он оставил его на солнце, чтобы он высох.
    Виновником оказалась использованная обложка от спичечного коробка, которая периодически закрывала отверстие для бензина и препятствовала его поступлению в топливный насос. Нам также пришлось вычистить из топливного насоса мелкие камешки. После этого машина стала работать как часы.


  1. Топливо, воздух, искра... эти три компонента в нужном количестве обеспечивают работу двигателя. Хорошая новость заключается в том, что топливная система вашего автомобиля управляется компьютером, который сообщает о возможных проблемах в топливной системе. Вам нужно будет считать сохранённые коды. (Бортовая система диагностики вашего автомобиля должна быть OBDII.) Не знаю, где вы находитесь, но в моём городе Autozone предлагает бесплатную услугу по считыванию кодов. Вы также можете приобрести считыватель кодов за 25 долларов или больше.



    Компьютер управления двигателем отслеживает не все аспекты, связанные с подачей топлива, воздуха и искрой. Как правило, коды ошибок появляются, когда выходит из строя датчик или неправильно работает топливная система. Опять же, не при каждом сбое появляется код ошибки. Компьютерная система не знает, как определить наличие искры. Есть и другие неисправности, при которых коды ошибок не появляются.



    Существует множество возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Начнём с самого начала:



    1.) Вам следует приобрести бумажное руководство по ремонту вашего автомобиля. Там все это довольно хорошо объяснено. Стоимость составляет около 30 долларов. Chiltons / Haynes подойдут.



    2.) Получите коды из памяти вашего компьютера управления двигателем. Сообщите эти точные коды с помощью считывателя OBDII.



    Сообщите нам, какие коды были получены. Если после 10–15 минут работы автомобиля в памяти OBDII не появилось никаких кодов, не волнуйтесь.



    Существует множество причин, по которым что-то может работать неправильно, в том числе неисправные свечи зажигания, неисправные провода свечей зажигания, неисправный модуль зажигания и неисправный блок управления двигателем, которые НЕ приводят к появлению кода в OBDII. (В блоке управления двигателем есть модуль памяти с центральным процессором, а также множество электронных логических элементов, которые управляют различными процессами. Вполне возможно, что центральный процессор исправен, но неисправен выходной электронный логический элемент. Такое случалось...)



    Я бы не стал утверждать, что ваш механик не знает, что делает. Компетентный механик, безусловно, может устранить неполадки с помощью обратной связи OBDII. С другими вещами дело обстоит сложнее, но не невозможно.



    Кроме того, вашему автомобилю больше десяти лет. Провода могут износиться и перетереться, а резиновые шланги — стать хрупкими и потрескаться. Провели ли вы хотя бы тщательный визуальный осмотр КАЖДОГО шланга и провода, которые видны в моторном отсеке? В каком состоянии находятся провода свечей зажигания? Все ли электрические заземления на месте и надёжно закреплены? Возможно, у вас где-то частично подключён провод или ослаблено заземление. Это может повлиять на работу датчика, модуля управления или даже на искрообразование в двигателе и т. д.


  1. например, всё, что связано с подвеской, называется ходовой частью
  1. управляемость, то есть работа двигателя и диагностика. но всё же полезно знать
  1. В этих руководствах довольно хорошо объясняется, как всё работает. Хотя я бы не стал использовать слово «управляемость». Они не расскажут вам, как проходить повороты или как лучше всего ездить по снегу.
  1. Действительно ли в руководствах Haynes подробно рассказывается о том, как управлять автомобилем? У меня никогда не было такого руководства, но я пролистал несколько старых, и мне показалось, что в них больше рассказывается о том, как разбирать машину.
  1. Двигатель с трудом запускается или не запускается вовсе после заправки. Похоже, что продувочный клапан заклинило в открытом положении. А если пережать шланг, идущий к впускному коллектору, двигатель все равно будет запускаться с трудом или не будет запускаться вовсе? При попытке завести автомобиль нужно держать педаль газа в пол.
Вы уже ответили на этот вопрос