06 Созвездие LE5 DTC
Мои отношения с «Солнцестоянием» — то любовь, то ненависть — продолжаются.
У меня возникли проблемы с, казалось бы, случайными предупреждениями (индикатор ABS, странная ошибка DTC, предупреждение о неплотно закрытой крышке бензобака, хотя крышка была закрыта). Проблемы временно (на несколько дней) исчезли. После автокросса в прошлое воскресенье я не замечал никаких странностей. (Однако, несмотря на то, что на автокроссе индикатор ABS не горел, тормоза несколько раз блокировались.)
Сегодня мой бортовой компьютер снова заработал. Я подключил сканер:
0x7E8: P0171 - System Too Lean (Bank 1) (Pending, Current, History)
0x7E8: P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) (Pending, Current)
0x7E8: P0455 - Evaporative Emission System Leak Detected (gross leak/no flow) (Pending, Current, History)
0x7E8: P0507 - Idle Air Control System RPM Higher Than Expected (Current)
0x7E8: P0563 - System Voltage High (Pending, Current)
0x7E8: P0621 - Generator Lamp Terminal Circuit
Я подозреваю, что дело в неисправном ЭБУ. Даже предупреждения о генераторе (P0563, P0621) кажутся безобидными, поскольку аккумулятор точно заряжается. Машина заводится без проблем.
О, и вчера я заметил, что тахометр не работает примерно в течение первых 10 секунд после запуска. Стрелка просто колеблется вверх-вниз примерно на 5 градусов.
Определённо, это какой-то электрический гремлин. :/ Все заземляющие элементы, которые я проверил, в порядке, но их много, так что, возможно, я что-то упустил.
Обновить
Вчера я снял генератор и увидел это. Не знаю, как я мог этого не заметить, когда снимал его со старого двигателя. Стоит отметить, что в предыдущем двигателе из цилиндра № 1 выпал шток. Думаю, он задел генератор.
Похоже, в катушке короткое замыкание.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27948/06-solstice-le5-dtcs
Ого, с электрической системой явно что-то не так.
Что касается
P0563
иP0621
, пробовали ли вы получать данные о напряжении в реальном времени с помощью диагностического сканера или мультиметра, когда машина работает?Мой вам совет: наймите хорошего автоэлектрика. Ваш заурядный механик не справится с этой задачей