Реле задержки времени и обратный диод
Я хочу управлять дополнительным вентилятором на своём «Мерседесе» 1969 года выпуска, который сейчас работает до тех пор, пока температура не опустится ниже уровня, определяемого датчиком. Иногда это занимает довольно много времени, даже после того, как машина была выключена.
Я хочу, чтобы вентилятор работал, но только в течение нескольких минут после выключения двигателя, поэтому я установил реле задержки времени Beuler. Однако оно не работает должным образом, когда я использую автомобильный переключатель для размыкания триггерного соединения. Когда я размыкаю триггер вручную, отсоединяя провод от реле, цепь с таймером остается замкнутой в течение 2 минут, а затем размыкается.
Мне сказали поставить диод между 85 и 86. Я не разбираюсь в электронике и хотел бы узнать ваше мнение о том, что нужно сделать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27954/time-delay-relay-and-flyback-diode
Когда вы выключаете зажигание, положительный контакт на выводе 86 вашего реле замыкается на массу из-за наличия других нагрузок в той же цепи. Если вы установите диод в любом месте перед выводом 86, чтобы предотвратить разрядку конденсаторов этого реле обратно в автомобиль, таймер будет работать правильно.