Поскольку все метрические резьбы имеют одинаковый угол наклона, является ли метрическая резьбовая плашка универсальной?
В данный момент я занимаюсь верхними опорами для Golf Mk3 1997 года выпуска с двигателем 1.6 GLI (101 л. с.). Автомобиль оснащён спортивной подвеской Koni и пружинными колпаками Mk2. Я заменяю верхние опоры Mk3 на детали Mk2, так как они расположены немного ниже и плотнее прилегают к пружинным колпакам.
Моя проблема в том, что резьба немного износилась в том месте, где пружинная крышка соприкасалась со шпинделем демпфера, из-за чего гайка затягивалась до того, как соприкасалась с верхним опорным подшипником.
Мой вопрос касается именно этой проблемы, поскольку гайка имеет размер M14 x 1,5 и, следовательно, не подходит для большинства наборов метчиков и плашек. Прежде чем заказывать конкретную плашку, я хотел бы узнать, поможет ли мне обработка резьбы напильником.
Изучая различные шаги резьбы, я с удивлением обнаружил, что у всех метрических резьб внутренний угол в канавках составляет 60 градусов. Поэтому я задался вопросом, можно ли разработать инструмент, который будет просто вырезать канавку под углом 60 градусов на нужную глубину, и будет ли это более эффективным универсальным инструментом для восстановления резьбы? Возможно, стоит использовать резьбу выше на стержне в качестве ориентира, чтобы режущее лезвие инструмента находилось в правильном положении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28650/as-all-metric-threads-appear-to-have-the-same-angle-is-a-metric-thread-file-uni
Для обработки крупной резьбы на внешней стороне изделия (например, крупной резьбы на катушках или регулируемой подвеске) можно использовать надфиль. Для болтов и отверстий под болты следует использовать метчики и плашки подходящего размера.
Большинство резьбонарезных фрез имеют разный шаг, и именно на него следует обращать внимание, так как он напрямую влияет на глубину и угол наклона резьбы.