Вопрос

Проблема с водой в радиаторе

Уровень воды в моём радиаторе постоянно снижается
Я проверил, нет ли утечек, но ничего не нашёл. Каждое утро, когда я проверяю радиатор, мне приходится доливать в него около литра воды. Вчера я почти не ездил на машине, поэтому ночью долил воды в радиатор, чтобы посмотреть, останется ли уровень таким же утром. И нет, не остался. Мне всё равно пришлось долить пол-литра воды, хотя машина простояла всю ночь. Я по-прежнему не вижу никакой утечки. В чём может быть проблема?



Я езжу на Honda Civic 2001 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28598/radiator-water-issue

6 Комментариев

  1. Также необходимо проверить расширительный бачок, если он есть. Возможно, в нём есть утечка или повреждён соединительный шланг, и при расширении воды в радиаторе она уходит через место утечки.


  1. Убедитесь, что вы не заливаете водопроводную воду в систему охлаждения вашего автомобиля. В системе охлаждения есть утечка, поэтому её нужно периодически доливать.



    Осмотрите землю в том месте, где вы припарковались, и обратите внимание на влажные пятна. Проверьте все шланги, идущие к радиатору и от него, на наличие признаков утечки, таких как влажная жидкость или пятна испарившейся жидкости (могут выглядеть по-разному). Осмотрите сам радиатор и расширительный бачок. Обратите внимание на пар или «белый дым», выходящий из моторного отсека и выхлопной трубы, когда автомобиль прогрет (а не сразу после запуска!!!) и работает. Если вы не видите никаких изменений на холостом ходу, попросите напарника нажать на педаль газа. Вы можете выкрутить свечи зажигания и убедиться, что все они выглядят одинаково.



    В крайнем случае вы можете купить прибор для проверки герметичности системы охлаждения. Иногда система работает на холостом ходу, но не во время движения. В таком случае, возможно, пришло время обратиться к механику для диагностики. Удачи!


  1. Я проверю это.
  1. @LazyHazy Когда начнёт идти пар, откройте капот и посмотрите, откуда он идёт. Скорее всего, это микротрещина в шланге или радиаторе, которая не даёт о себе знать, пока охлаждающая жидкость не нагреется и не окажется под давлением.
  1. Разница в том, что водопроводная вода вызывает коррозию внутри двигателя, а в качественной охлаждающей жидкости есть ингибиторы коррозии, которые предотвращают это. Кроме того, если вы живёте в холодном регионе, водопроводная вода замёрзнет, расширится и разрушит ваш двигатель...
  1. Мне уже говорили, что нельзя заливать воду из-под крана. Могу я спросить, какая разница? Я проверил, нет ли утечек, но, похоже, ничего не обнаружил. И да, из моторного отсека идёт пар, когда машина нагревается, из-за чего она в конце концов глохнет, и мне приходится давать ей остыть и доливать около трёх литров воды, чтобы она снова заработала. Думаю, вы правы, нужно показать её механику для диагностики. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос