Вопрос

4x4 для спортивных автомобилей (для езды по городу)

Как некоторые из вас, возможно, знают из этого вопроса, я сейчас занимаюсь ремонтом своей машины. План состоит в том, чтобы собрать её с нуля. Важная часть — двигатель. На данный момент у меня есть 1,4-литровый 8-вольтовый бензиновый двигатель мощностью 60 л. с. (44 кВт?). Этого, конечно, недостаточно для такого проекта (ИМХО). Поэтому я планирую установить двигатель большего объёма.



Самый мощный двигатель в этой модели — 2,0-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью ~150 л. с. Но я думаю, что этого будет недостаточно. К сожалению, у меня нет конкретного плана относительно того, какой двигатель (мощности) использовать. В итоге я мог бы подумать о мощности в 400–500 л. с. Нормальная масса автомобиля (согласно документам) составляет около 980 кг.



Официальной версии этой модели с полным приводом не существовало, было лишь несколько (максимум 1–5) самодельных версий. Поэтому я не могу просто взять за основу версию с полным приводом. Но благодаря этому я знаю, что её можно собрать.



Проблема в том, что у меня практически нет опыта вождения полноприводных автомобилей, но я хотел бы узнать об этом больше. Я уже немного узнал о различиях между полноприводными автомобилями и автомобилями с полным приводом из этого вопроса. В первую очередь меня интересует использование полноприводных автомобилей и автомобилей с полным приводом на дорогах общего пользования.



Основная проблема



Основная причина этого — возможные проблемы с тягой из-за соотношения мощности и веса. От двигателя мощностью 500 л. с. нет никакой пользы, если машина больше не может двигаться вперёд.



Так когда же автомобилю будет полезна модификация 4x4/AWD? Какие аспекты мне следует учитывать (например, мощность, вес, крутящий момент, стоимость...)?



Какой режим лучше всего подходит для езды по городу? Полный/частичный привод 4x4 или AWD или...?
Автомобиль не будет использоваться для езды по бездорожью.



Дополнение, чтобы сделать вопрос менее широким



Какие именно детали мне нужно заменить, чтобы установить полный привод на автомобиль, в линейке которого никогда не было спортивной версии со встроенным полным приводом? Помимо системы полного привода и модификаций в нижней части автомобиля для правильной установки системы полного привода.



Дополнение



Я понимаю, что для увеличения мощности нужно сделать ещё много чего (улучшить тормоза, шасси, шасси и кое-что ещё), но вопрос не в этом.



Я знаю, что стоимость — важный аспект этого проекта, но проблема не в ней.



Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите мне. Я добавлю её как можно скорее.



Редактировать



Как я и ожидал, вопрос в следующем. Я говорю об автомобиле Opel Astra F CC 1995 года выпуска.



Под шасси я подразумеваю совокупность деталей, обеспечивающих связь между транспортным средством и поверхностью. Я не знаю точного английского термина. В немецком языке это слово звучит как «Fahrwerk». Вот ссылка на Википедию. Надеюсь, это поможет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28613/4x4-for-sports-cars-street-use

17 Комментариев

  1. Прежде чем вы начнёте, я бы посоветовал вам внимательно ознакомиться с применимыми правилами. Насколько я помню, в Германии очень строго относятся к автомобилям с серьёзными модификациями, поэтому вы можете столкнуться с ограничениями в том, что вы можете с ним сделать. Модификация монокока (шасси/кузова) для установки карданного вала и заднего ведущего моста может быть ограничена или потребовать огромного количества утомительной и дорогостоящей бумажной волокиты для получения одобрения TUV...


  1. Учитывая, что речь идёт о внедорожнике, я бы в первую очередь проверил, есть ли у него полноприводная версия.



    При использовании на дорогах, если мощность, передаваемая на передние колеса, превышает 300 л. с., могут возникнуть сложности. У моего друга был Seat Leon Cupra мощностью 320 л. с. (переднеприводный), и он продал его, чтобы купить Audi S3 (с той же базовой комплектацией, но с полным приводом), так как ему было сложно справляться с мощностью Leon.



    В Великобритании ваш автомобиль продавался как Mk3 Astra и появился примерно в то же время, что и Calibra — спортивное купе на базе чуть более крупного шасси Cavalier. Судя по всему, переднюю подвеску от Calibra можно легко установить на ваш автомобиль. Вам просто нужно заменить верхние опоры и немного расширить отверстия, в которые вставляются верхние части стоек.



    Однако с задней частью всё сложнее. Вы можете установить всю систему Calibra 4x4, но вам придётся вырезать пол багажника и центральный тоннель вашего автомобиля и приварить на их место детали Calibra.



    Поэтому лучше всего попытаться найти разбитый/повреждённый/уничтоженный Calibra Turbo 4x4, в котором будет всё необходимое для переделки (включая важнейшие тормоза). Судя по всему, двигатели в этих автомобилях при серьёзной модификации выдают около 420 л. с. С другой стороны, я предполагаю, что после того, как вы найдёте подходящую Calibra для запчастей, переделка не будет стоить особенно дорого.



    И последнее, что я хотел бы сказать: попробуйте найти стандартную версию вашего автомобиля с двигателем GSI 2.0 16V и поездить на ней. Возможно, вы обнаружите, что этого достаточно, чтобы вы улыбнулись.


  1. Спасибо за напоминание. На самом деле планируемые мной модификации автомобиля возможны только при условии (трудоёмкого и дорогостоящего) получения разрешения на эксплуатацию автомобиля от TÜV. Но даже с учётом этого реализовать модификации вполне реально. Например, в моём родном городе есть легальный Kadett 4x4. Так что вопрос только в стоимости. Но это уже другая проблема, с которой мне придётся разбираться :D
  1. О, оказывается, в Южной Африке была доступна спортивная версия этого автомобиля под названием Opel Astra 200t S. Подробности здесь: carmag.co.za/road_test/from-the-archives-ope-kadett-200-ts
  1. Я уверен, что вы найдёте Calibra, если продолжите поиски. Вступите в местный клуб владельцев, это того стоит. В Великобритании на данный момент продаётся одна Calibra Turbo 4x4, вот она gumtree.com/p/vauxhall/…, но эта машина, скорее всего, слишком хороша, чтобы её разбирать. Но я уверен, что в конце концов вы её найдёте.
  1. @SteveMatthews — Ха-ха! Мой немецкий — это штрудель!
  1. У тебя получается лучше, чем у меня с немецким. Мой немецкий ужасен!
  1. Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь... даже тем, для кого английский не является родным языком. Надеюсь, мы сможем дать вам исчерпывающий ответ(ы) на ваш вопрос! :D
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, похоже, что это шасси. Я перепутал шасси с кузовом автомобиля.
  1. С помощью Google я нашёл слово «подвеска». На странице английской Википедии оно переводится как «приводной механизм». Но страница Википедии вводит в заблуждение, потому что там больше информации о железнодорожных поездах. Но я надеюсь, что теперь вы понимаете, что я имею в виду.
  1. Я не знаю, какая у моей машины версия с улучшенными характеристиками. Только самодельная, сделанная другими сумасшедшими автолюбителями :D. Я знаю о проблеме с мощностью более 300 л. с. из эксперимента с Ford Fiesta XR2I. Проблема заключалась в том, что у них не было сцепления с дорогой, и поэтому они не могли двигаться. Я знаю, в чём хитрость с двигателем Calibra. Спасибо за подсказку с полным приводом. Думаю, это то, что нужно. К счастью, у меня нет дедлайна, так что у меня достаточно времени, чтобы накопить знания и материалы. Но не так-то просто найти Calibra и Astra GSI в хорошем состоянии по разумной цене.
  1. Я почти уверен, что «Fahrwek» — это английский термин, обозначающий «подвеску» ... но мой немецкий совсем заржавел, поэтому мне пришлось прибегнуть к другим методам. @SteveMatthews тоже может быть прав. На этом сайте термин «Fahrwerkuntersuchung» переводится как «анализ ходовой части», что может помочь нам разобраться ещё лучше.
  1. @r3qui0n1s «Приводной механизм» — это, пожалуй, самое близкое к Fahrwerk слово в английском языке
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо за ссылку. Я посмотрю видео, как только вернусь домой после работы.
  1. @SteveMatthews, спасибо за ваш отзыв. Я отредактировал информацию в вопросе.
  1. Вам нужно посмотреть «Проект Бинки». Тогда вы поймёте, что нужно сделать, чтобы установить систему полного привода на автомобиль, который изначально ею не оснащался. Кроме того, это поможет вам мыслить нестандартно, что, на мой взгляд, необходимо для достижения ваших целей.
  1. Было бы полезно знать, какую модель автомобиля вы собираете. Кроме того, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под шасси. Я понимаю, что мощность в 500 с лишним лошадиных сил сделает его летающим.
Вы уже ответили на этот вопрос