4x4 для спортивных автомобилей (для езды по городу)
Как некоторые из вас, возможно, знают из этого вопроса, я сейчас занимаюсь ремонтом своей машины. План состоит в том, чтобы собрать её с нуля. Важная часть — двигатель. На данный момент у меня есть 1,4-литровый 8-вольтовый бензиновый двигатель мощностью 60 л. с. (44 кВт?). Этого, конечно, недостаточно для такого проекта (ИМХО). Поэтому я планирую установить двигатель большего объёма.
Самый мощный двигатель в этой модели — 2,0-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью ~150 л. с. Но я думаю, что этого будет недостаточно. К сожалению, у меня нет конкретного плана относительно того, какой двигатель (мощности) использовать. В итоге я мог бы подумать о мощности в 400–500 л. с. Нормальная масса автомобиля (согласно документам) составляет около 980 кг.
Официальной версии этой модели с полным приводом не существовало, было лишь несколько (максимум 1–5) самодельных версий. Поэтому я не могу просто взять за основу версию с полным приводом. Но благодаря этому я знаю, что её можно собрать.
Проблема в том, что у меня практически нет опыта вождения полноприводных автомобилей, но я хотел бы узнать об этом больше. Я уже немного узнал о различиях между полноприводными автомобилями и автомобилями с полным приводом из этого вопроса. В первую очередь меня интересует использование полноприводных автомобилей и автомобилей с полным приводом на дорогах общего пользования.
Основная проблема
Основная причина этого — возможные проблемы с тягой из-за соотношения мощности и веса. От двигателя мощностью 500 л. с. нет никакой пользы, если машина больше не может двигаться вперёд.
Так когда же автомобилю будет полезна модификация 4x4/AWD? Какие аспекты мне следует учитывать (например, мощность, вес, крутящий момент, стоимость...)?
Какой режим лучше всего подходит для езды по городу? Полный/частичный привод 4x4 или AWD или...?
Автомобиль не будет использоваться для езды по бездорожью.
Дополнение, чтобы сделать вопрос менее широким
Какие именно детали мне нужно заменить, чтобы установить полный привод на автомобиль, в линейке которого никогда не было спортивной версии со встроенным полным приводом? Помимо системы полного привода и модификаций в нижней части автомобиля для правильной установки системы полного привода.
Дополнение
Я понимаю, что для увеличения мощности нужно сделать ещё много чего (улучшить тормоза, шасси, шасси и кое-что ещё), но вопрос не в этом.
Я знаю, что стоимость — важный аспект этого проекта, но проблема не в ней.
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите мне. Я добавлю её как можно скорее.
Редактировать
Как я и ожидал, вопрос в следующем. Я говорю об автомобиле Opel Astra F CC 1995 года выпуска.
Под шасси я подразумеваю совокупность деталей, обеспечивающих связь между транспортным средством и поверхностью. Я не знаю точного английского термина. В немецком языке это слово звучит как «Fahrwerk». Вот ссылка на Википедию. Надеюсь, это поможет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28613/4x4-for-sports-cars-street-use
Прежде чем вы начнёте, я бы посоветовал вам внимательно ознакомиться с применимыми правилами. Насколько я помню, в Германии очень строго относятся к автомобилям с серьёзными модификациями, поэтому вы можете столкнуться с ограничениями в том, что вы можете с ним сделать. Модификация монокока (шасси/кузова) для установки карданного вала и заднего ведущего моста может быть ограничена или потребовать огромного количества утомительной и дорогостоящей бумажной волокиты для получения одобрения TUV...