Пусковой двигатель мотоцикла не вращается. ПОЧЕМУ?
Эврика! После замены реле стартера, купленного на eBay, на оригинальное реле Honda двигатель завелся и работает отлично!
''''''2'''''
ОБНОВЛЕНИЕ: установлен новый полностью заряженный аккумулятор = стартер по-прежнему не работает.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАМЕНА: стартер, реле стартера, реле отключения подачи топлива
ОБЗОР:
R1. Стартер напрямую подключен к аккумулятору (+), заземлен (-), дополнительно
R2. Выключатель стартера 4P* работает = реле стартера срабатывает (была замечена небольшая искра при подключении)
R3. отсутствие затемнения фар в процессе движения (выключатель сцепления, аварийный выключатель, стояночный выключатель не активны)
R4. Предохранитель на 30 А в выключателе стартера исправен (подключается к выключателю зажигания (R), к выпрямителю регулятора (R/W) и к реле стартера)
(4P*: G/R — выключатель сцепления и диод сцепления, Y/R — выключатель стартера, R/W — предохранитель и выпрямитель регулятора, R — выключатель зажигания)
Смотрим на схему подключения:
W1. Реле стартера имеет провод G/R, который подключается к выключателю сцепления (неактивен) и к диоду сцепления (неактивен)
W2. В реле стартера есть провод Y/R, который подключается к разъёму MINI 9P на стартере (выключателе стартера)
Всё это работает отлично (по принципу дедукции)
Стартер не получает питание и не вращается/не проворачивается, чтобы запустить цикл воспламенения в камерах/свечах зажигания.
Поэтому я подозреваю, что в первичном действии пускового выключателя может быть неисправность.
Я не учитываю сбои в работе других второстепенных компонентов/соединений, поскольку первичный цикл, по-видимому, не требует их использования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА/ТЕСТ:
а. Непрерывность в работе реле стартера
б. Прямое подключение аккумулятора к стартеру (в обход реле стартера**)
** не/проверил напряжение на стартере
Ваше мнение?
......1.....
Все фары включаются при повороте ключа зажигания.
Выключатель стартера издает один щелчок в реле стартера (которое только что заменили).
Установлен новый стартер.
Напряжение аккумулятора составляет 12,5 В. Он прошёл проверку и признан «исправным»
Новые свечи зажигания. Карбюратор чистый.
В чём может быть проблема?
У этого мотоцикла, за которым хорошо ухаживали и который обслуживали, до этого не было никаких проблем.
(Honda Pacific Coast 800 1998 года)
Есть какие-нибудь предложения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28645/motorcycle-starting-motor-does-not-crank-why
Я бы проверил переключатель нейтрального положения в коробке передач. Если он не сигнализирует о том, что коробка передач находится в нейтральном положении, то вам придётся его заменить или отрегулировать. Также проверьте, есть ли на рычаге сцепления переключатель, сигнализирующий о том, что сцепление выжато.