Вопрос

Пусковой двигатель мотоцикла не вращается. ПОЧЕМУ?

Эврика! После замены реле стартера, купленного на eBay, на оригинальное реле Honda двигатель завелся и работает отлично!



''''''2'''''



ОБНОВЛЕНИЕ: установлен новый полностью заряженный аккумулятор = стартер по-прежнему не работает.



ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАМЕНА: стартер, реле стартера, реле отключения подачи топлива



ОБЗОР:



R1. Стартер напрямую подключен к аккумулятору (+), заземлен (-), дополнительно



R2. Выключатель стартера 4P* работает = реле стартера срабатывает (была замечена небольшая искра при подключении)



R3. отсутствие затемнения фар в процессе движения (выключатель сцепления, аварийный выключатель, стояночный выключатель не активны)



R4. Предохранитель на 30 А в выключателе стартера исправен (подключается к выключателю зажигания (R), к выпрямителю регулятора (R/W) и к реле стартера)



(4P*: G/R — выключатель сцепления и диод сцепления, Y/R — выключатель стартера, R/W — предохранитель и выпрямитель регулятора, R — выключатель зажигания)



Смотрим на схему подключения:



W1. Реле стартера имеет провод G/R, который подключается к выключателю сцепления (неактивен) и к диоду сцепления (неактивен)



W2. В реле стартера есть провод Y/R, который подключается к разъёму MINI 9P на стартере (выключателе стартера)



Всё это работает отлично (по принципу дедукции)



Стартер не получает питание и не вращается/не проворачивается, чтобы запустить цикл воспламенения в камерах/свечах зажигания.



Поэтому я подозреваю, что в первичном действии пускового выключателя может быть неисправность.



Я не учитываю сбои в работе других второстепенных компонентов/соединений, поскольку первичный цикл, по-видимому, не требует их использования.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА/ТЕСТ:



а. Непрерывность в работе реле стартера



б. Прямое подключение аккумулятора к стартеру (в обход реле стартера**)



** не/проверил напряжение на стартере



Ваше мнение?



......1.....



Все фары включаются при повороте ключа зажигания.



Выключатель стартера издает один щелчок в реле стартера (которое только что заменили).



Установлен новый стартер.



Напряжение аккумулятора составляет 12,5 В. Он прошёл проверку и признан «исправным»



Новые свечи зажигания. Карбюратор чистый.



В чём может быть проблема?



У этого мотоцикла, за которым хорошо ухаживали и который обслуживали, до этого не было никаких проблем.
(Honda Pacific Coast 800 1998 года)



Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28645/motorcycle-starting-motor-does-not-crank-why

8 Комментариев

  1. Я бы проверил переключатель нейтрального положения в коробке передач. Если он не сигнализирует о том, что коробка передач находится в нейтральном положении, то вам придётся его заменить или отрегулировать. Также проверьте, есть ли на рычаге сцепления переключатель, сигнализирующий о том, что сцепление выжато.


  1. Это может быть вызвано несколькими причинами...



    1. Работает ли топливный насос?



    2. Исправна ли электронная схема? Например, заземляющие провода.. положительные.. отрицательные.. Хороший способ проверить — включить зажигание и посмотреть, тускнеют ли фары? мигают ли? происходит ли что-нибудь?



    3. Проверка подачи напряжения на стартер покажет, поступает ли оно на него.



    4. Часто упускаемый из виду момент: работает ли ваш аварийный выключатель ?



    5. Некоторые мотоциклы не заводятся, если не выжато сцепление. Попробуйте проверить реле, если это необходимо для вашего мотоцикла.


  1. Вы решили свою проблему?
  1. Я звоню по поводу разряженного аккумулятора, который, по вашему мнению, в хорошем состоянии. Если с напряжением всё в порядке, это не значит, что с силой тока всё хорошо.
  1. Бьюллер? Кто-нибудь? Бьюллер?
  1. Когда вы включаете зажигание, слышите ли вы, как в течение нескольких секунд работает топливный насос?
  1. Есть ли у вас зарядное устройство на случай необходимости?
  1. Как вы проверяете свой аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос