Каковы преимущества облегчённого маховика и почему они уже не являются облегчёнными?
В этом предыдущем вопросе объясняется, для чего нужен маховик и почему он необходим. Из этого объяснения следует, что для выполнения своей функции маховику нужна определённая масса. Однако для многих автомобилей (с точки зрения повышения производительности) «улучшением» является «облегчённый» маховик.
Уменьшение веса спортивного автомобиля — это нормальная практика, поэтому облегчённый маховик кажется хорошим выбором, но разве ему не нужна эта масса? Какие преимущества, кроме снижения веса, даёт модернизированный маховик? Если бы это было только хорошо, то заводской маховик уже был бы облегчённым, так в чём же недостатки?
Существует ли такое понятие, как маховик для тяжёлых грузов?
Сверхлёгкий маховик для Honda Civic
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28561/what-are-the-benefits-of-a-lightweight-flywheel-and-why-arent-they-lightweight
Одна из причин, по которой облегчённый маховик может быть не лучшим решением для езды по городу, не упомянута здесь. Как и в случае с тормозами, вращающаяся масса обычного маховика обеспечивает лучший контроль нагрева, вызванного включением/выключением сцепления во время нормальной эксплуатации. Масса обычного маховика более термостабильна, чем у облегчённого. Это обеспечивает более долгий срок службы маховика. У облегчённого маховика больше проблем с перегревом и потерей сцепления после таких событий. Для гоночных команд это обычно не проблема, так как это запланированная замена, и маховик заменят гораздо раньше, чем уличный.