Оптимальное ускорение для автоматической коробки передач?
Как лучше всего ускоряться на автомобиле с автоматической коробкой передач, чтобы минимизировать расход топлива? Предположим, что я не собираюсь переключать передачи вручную.
Обратите внимание, что я также рассматриваю сценарии, в которых дорога не является ровной, например, когда она проходит через холм.
Например, должен ли я поддерживать постоянную скорость, или минимизировать время торможения, или поддерживать постоянные обороты, или минимизировать обороты, или разгоняться как можно быстрее...? Есть ли какое-то общее правило?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28569/optimal-acceleration-for-automatic-transmission
Не знаю, проводятся ли они до сих пор, но в 60-е годы проводились «соревнования по экономии», в которых участники пытались максимально сэкономить на овальной трассе. Предпочтительным методом было завести машину с механической коробкой передач и ехать на высокой передаче со скоростью от 16 до 40 км/ч, затем выжать сцепление, заглушить двигатель и ехать накатом со скоростью 16 км/ч, включить зажигание и отпустить сцепление, чтобы снова завести машину. Педаль газа всё это время была вдавлена в пол. Экономия топлива достигалась за счёт отсутствия вакуума в двигателе, который противодействовал бы поршням на такте впуска, а поскольку педаль газа оставалась неподвижной, не было необходимости в работе ускорительного насоса для подачи дополнительного количества топлива.
Я обычно ускоряюсь до того момента, когда коробка передач переключается, затем немного сбрасываю газ, чтобы «помочь» коробке передач переключиться, а затем снова ускоряюсь. Если ускоряться слишком медленно, вы будете оставаться на пониженных передачах дольше, чем нужно.