Вопрос

Оптимальное ускорение для автоматической коробки передач?

Как лучше всего ускоряться на автомобиле с автоматической коробкой передач, чтобы минимизировать расход топлива? Предположим, что я не собираюсь переключать передачи вручную.



Обратите внимание, что я также рассматриваю сценарии, в которых дорога не является ровной, например, когда она проходит через холм.



Например, должен ли я поддерживать постоянную скорость, или минимизировать время торможения, или поддерживать постоянные обороты, или минимизировать обороты, или разгоняться как можно быстрее...? Есть ли какое-то общее правило?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28569/optimal-acceleration-for-automatic-transmission

15 Комментариев

  1. Не знаю, проводятся ли они до сих пор, но в 60-е годы проводились «соревнования по экономии», в которых участники пытались максимально сэкономить на овальной трассе. Предпочтительным методом было завести машину с механической коробкой передач и ехать на высокой передаче со скоростью от 16 до 40 км/ч, затем выжать сцепление, заглушить двигатель и ехать накатом со скоростью 16 км/ч, включить зажигание и отпустить сцепление, чтобы снова завести машину. Педаль газа всё это время была вдавлена в пол. Экономия топлива достигалась за счёт отсутствия вакуума в двигателе, который противодействовал бы поршням на такте впуска, а поскольку педаль газа оставалась неподвижной, не было необходимости в работе ускорительного насоса для подачи дополнительного количества топлива.



    Я обычно ускоряюсь до того момента, когда коробка передач переключается, затем немного сбрасываю газ, чтобы «помочь» коробке передач переключиться, а затем снова ускоряюсь. Если ускоряться слишком медленно, вы будете оставаться на пониженных передачах дольше, чем нужно.


  1. У каждого автомобиля свои особенности, но максимальная эффективность ускорения с автоматической коробкой передач обычно достигается до того, как коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу.



    Данные, которые вам следует искать, называются «удельный расход топлива при торможении».



    Возможно, это слишком широкое обобщение, но максимальная эффективность обычных бензиновых автомобилей с дроссельной заслонкой достигается при максимальном открытии дроссельной заслонки на самой высокой передаче, а в некоторых автомобилях с обогащением топливной смеси — при нагрузке на двигатель, при которой требуется обогащение топливной смеси для предотвращения детонации.



    Для гипермиль они используют так называемую «пульсацию и скольжение», чтобы воспользоваться преимуществами этого двигателя.



    Другими словами... «Максимально выжимайте педаль газа!!» ... но не позволяйте автоматической коробке передач переключаться на более низкую передачу. По сути, вы работаете на пределе возможностей двигателя. А если вам хочется приключений, заглушите двигатель, когда ускорение больше не требуется.



    Это хорошая статья о тормозном удельном расходе топлива



    Статья в Википедии о Pulse and Glide


  1. Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем меньше топлива расходуется. Если вы хотите максимально сэкономить топливо, нажимайте на педаль газа как можно меньше. Ускоряйтесь ровно настолько, чтобы скорость едва увеличивалась. На холме вам нужна постоянная скорость, и вы можете использовать рельеф местности в своих интересах. По сути, при спуске с холма нужно перевести машину в нейтральное положение и набрать максимальную скорость. Это поможет вам преодолеть любой участок дороги после спуска. На подъёмах не ускоряйтесь. Включите повышенную передачу и снизьте обороты двигателя, чтобы подняться в гору.



    Поскольку вы не можете делать всё это и при этом не нарушать закон, правила безопасности и другие нормы, неясно, стоит ли экономия на бензине таких неудобств.



    Если вы сделаете это, расход топлива может снизиться на 2–3 мили на галлон. Допустим, расход снизился на 2 мили на галлон, а объём вашего бака составляет 15 галлонов. Вы сможете проехать на одном баке на 30 миль, и это только по шоссе. В городе вы, скорее всего, не заметите разницы в 2 мили на галлон. Если бензин стоит 2,50 доллара США за галлон, а ваш расход составляет примерно 25 миль на галлон, то вы сэкономите около 2,25 доллара США на баке. Учитывая, как тяжело управлять такой машиной, возможно, оно того не стоит.



    Надеюсь, это поможет!


  1. Не похоже, что это пойдёт на пользу двигателю. Езда на пониженной передаче — это неприятно, как будто пытаешься ехать на велосипеде на самой высокой передаче на низкой скорости: голени болят! Выгодно ли экономить несколько чайных ложек бензина и портить двигатель?
  1. У них действительно есть этот неофициальный конкурс по экономике в интернете на сайте ecomodder ecomodder.com/forum/bestgasmileage.php
  1. По сути, это снижение эффективности двигателя из-за того, что во впускном коллекторе образуется большая пробка (то есть дроссельная заслонка почти не открывается) и во время такта впуска воздух всасывается через неё, создавая вакуум. Двигатель наиболее эффективен, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Однако это не значит, что он будет расходовать меньше топлива, ведь очевидно, что для всего этого воздуха нужно топливо, что делает эту тему довольно сложной.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Что такое «накачка убытками»? Я никогда раньше не слышал этого термина.
  1. Определённо, это не всегда так: низкий дроссель увеличивает потери при перекачке.
  1. Оба варианта плохи, если только этот пост не соответствует действительности, а машина не соответствует возрасту и множеству других факторов. Неизвестно, увеличивается ли расход топлива при использовании метода «быстрее разгоняйтесь до крейсерской скорости». Вам следует поэкспериментировать и сообщить нам о результатах.
  1. @Mehrdad, в этой ссылке есть несколько хороших моментов, но, если вы прочитаете всё, даже в этом посте останутся открытыми вопросы о том, что действительно работает. В частности, возраст автомобиля и сложность электронного блока управления, скорее всего, повлияют на ответ. Так какова же ваша цель? Интеллектуальное упражнение, чтобы понять, что работает лучше всего в целом, или реальный практический эксперимент, чтобы добиться реальной экономии? Кстати, минимизация дроссельной заслонки означает как уменьшение угла открытия дроссельной заслонки, так и сокращение его продолжительности. Чем глубже, тем больше топлива расходуется, а чем глубже и дольше, тем больше топлива расходуется в течение более длительного времени. И то, и другое плохо.
  1. Кроме того, если вы не видели это, возможно, вам стоит это посмотреть. Если вы не можете предоставить ссылку в подтверждение своих слов, то, похоже, ваш (интуитивный) ответ может быть неверным.
  1. Спасибо! К сожалению, проблема с вашим ответом в том, что он расплывчатый (особенно для человека, который немного разбирается в математике или компьютерных науках). Например, «свести к минимуму использование дроссельной заслонки» может означать множество разных вещей. Действительно ли мне нужно свести к минимуму время, в течение которого нажата дроссельная заслонка? Или мне нужно свести к минимуму глубину нажатия на дроссельную заслонку максимум? Или мне нужно свести к минимуму глубину нажатия в среднем? И если мне нужно оптимизировать дроссельную заслонку, то я не могу одновременно оптимизировать и число оборотов в минуту. Как же это работает?
  1. Законы движения Ньютона?
  1. @nocomprende: Источник?
  1. Наименее эффективно то ускорение, которое даёт наилучший результат.
Вы уже ответили на этот вопрос