Вопрос

Шум в коробке передач Mini Cooper 2010 года и переключение передач при повышенных оборотах

Я слышу дребезжащий звук при включении передачи (на ходу), и он становится громче на высоких оборотах. Раньше я этого не слышал. При работе двигателя на холостом ходу в режиме парковки шума нет.



В обычном случае передача переключается, когда число оборотов превышает 1500, но теперь передача переключается при 2500 оборотах в минуту, когда автомобиль находится в состоянии постоянного ускорения. Если я ускоряюсь и ожидаю более быстрого переключения передачи, оно происходит при 3500–5000 оборотах в минуту.



может быть, это
приводной ремень, который дребезжит?
какие-то цифровые настройки трансмиссии.



Пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28574/2010-mini-cooper-transmission-noise-and-gear-shift-at-rpm-higher-than-normal

6 Комментариев

  1. извлекали ли вы какие-либо коды из системы с помощью сканера OBDII? Очевидно, что ваш ECU или BCM сообщает ему переключиться позже в автоматическом режиме. Возможно, есть какие-то коды, которые являются хорошими панировочными сухарями для выявления первопричины этого.
  1. Кроме того, я заметил, что при использовании подрулевых лепестков переключение передач происходит мгновенно и не занимает много времени.
  1. В итоге двигатель работает на высоких оборотах и набирает достаточную скорость для переключения на более высокую передачу, но не переключается, из-за чего движение замедляется для тех, кто едет за мной и может увеличить обороты и скорость.
  1. До появления шума переключение передач происходило следующим образом: (2->3, 3->4, 4->5) при постоянном ускорении (другими словами, при постоянном нажатии на педаль газа) в течение времени, значительно меньшего, чем сейчас. В данном контексте есть два случая: а) когда я еду спокойно, переключение на более высокую передачу занимает гораздо больше времени, хотя я постоянно нажимаю на газ, и только после того, как обороты превышают 2500 об/мин. б) теперь, если мне нужно разогнаться до 80 км/ч с места, мне приходится увеличивать обороты двигателя до 5000 об/мин, потому что я замечаю, что коробка передач всё ещё на более низкой передаче. (2,3).
  1. Не могли бы вы взглянуть на это предложение: «В обычном случае передача переключается, когда число оборотов превышает 1500, но теперь передача переключается при 2500 оборотах в минуту, когда автомобиль находится в состоянии постоянного ускорения. Если я ускоряюсь и ожидаю более быстрого переключения передачи, то оно происходит при 3500–5000 оборотах в минуту». Не могли бы вы разбить его на части и пояснить, что меня немного смущает. Спасибо!
  1. Я прочитал пост о симптомах износа/неисправности натяжителя цепи. promini.com/technical/cooper_r56_death_rattle.php. Но я слышу дребезжание не на парковке, а только на ходу. Однако оно усиливается, когда я еду на более высокой передаче и при низких оборотах
Вы уже ответили на этот вопрос