Вопрос

Датчик КАРТЫ, покрытый бензином

У меня Hyundai Accent SE 2007 года выпуска с двигателем объёмом 1,6 литра. Он часто глох, поэтому я подключил сканер, и он показал, что неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе. Я попытался проверить, не загрязнён ли он, и когда я вытащил датчик, он оказался мокрым. Когда я понюхал его, то почувствовал запах бензина. Я не могу понять, как бензин мог попасть на мой датчик абсолютного давления в коллекторе. У меня есть новый датчик абсолютного давления в коллекторе, но я не хочу его устанавливать, пока не выясню, почему на старом датчике есть бензин.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28507/map-sensor-covered-with-gasoline

4 Комментария

  1. Небольшая часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор для снижения уровня выбросов через шланг системы рециркуляции отработавших газов.



    Если в автомобиле богатая топливная смесь, в выхлопных газах будет оставаться несгоревшее топливо. Это может объяснить наличие жидкого топлива на датчике абсолютного давления в коллекторе.



    К сожалению, это свидетельствует о более серьёзных проблемах с двигателем. Меня не удивляет, что из-за этого у вас возникают проблемы с управляемостью. Возможно, вам стоит проверить топливные форсунки. Если вы поделитесь данными на этом сайте, мы будем рады помочь вам устранить проблему.


  1. Когда я поискал информацию в интернете, вот что я нашёл о расположении датчика MAP в вашем автомобиле. Как всегда, картинка стоит тысячи слов:



    ОТОБРАЖЕНИЕ местоположения датчика на КАРТЕ



    Судя по другой информации об этом автомобиле, топливо подаётся через форсунки, а не через дроссельную заслонку (отдельные форсунки на каждый цилиндр, а не одна на дроссельную заслонку). Насколько мне известно, в этой дроссельной заслонке никогда не должно быть топлива. Я смог найти одно исключение.



    Когда в автомобиле установлен регулятор давления топлива рядом с топливной рампой, он обычно срабатывает из-за разрежения, потенциально создаваемого корпусом дроссельной заслонки. Если мембрана в этом регуляторе имеет небольшой надрыв, это может вызвать эту проблему. Но все, что я смог найти, говорит о том, что в вашем автомобиле установлена система без возврата (без возврата, без FPR с мембранным приводом (регулятор давления топлива)), а регулятор давления находится в баке вместе с насосом.



    Однако я нашёл упоминание о демпфере давления впрыска топлива, и в вашем автомобиле он есть. Они установлены на топливной рампе, но, похоже, не являются вакуумными устройствами. Они просто сглаживают скачки давления, которые могут возникать в системе подачи топлива. Возможно, я ошибаюсь и они действительно вакуумные, но я не нашёл этому подтверждений.



    Подводя итог, можно сказать, что топливо попадает внутрь корпуса дроссельной заслонки, и наиболее вероятной причиной этого является повреждённый барьер, который должен препятствовать попаданию топлива внутрь. Проведите осмотр впускного тракта и определите, где начинается утечка топлива. Отсоедините впускные шланги от фильтра и определите, где начинается намокание бензином. Это поможет вам понять, откуда происходит утечка. Тракт короткий, поэтому поиск не займёт много времени. Вам нужно найти то, что связано как с вакуумной, так и с топливной системой.



    Надеюсь, это поможет. Хотя бы немного.


  1. Возможно, у автомобиля неисправна форсунка, которая при низких оборотах двигателя впрыскивает больше топлива, чем обычно, и оно попадает во впускной тракт.
  1. Хорошая техника и отличный вопрос! Добро пожаловать на сайт!
Вы уже ответили на этот вопрос