Вопрос

Впуск холодного воздуха и износ двигателя

Я раздумываю, стоит ли мне установить на свой автомобиль воздухозаборник холодного воздуха и воздушный фильтр для повышения производительности. Не сократит ли это срок службы моего двигателя? То есть не повысит ли это вероятность ремонта двигателя в будущем из-за вышеупомянутых изменений?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28521/cold-air-intake-and-engine-wear

19 Комментариев

  1. Это может привести к поломке, потому что если вы подадите слишком много воздуха для топливных форсунок, то соотношение воздуха и топлива будет слишком бедным, что приведёт к повреждению двигателя.


  1. При правильном обслуживании и очистке воздухозаборники холодного воздуха могут задерживать частицы размером до 50 микрон. Сквозь маленькие отверстия фильтра можно увидеть проецируемый видимый свет. Если вы ездите каждый день, возможно, вам стоит использовать обычный фильтр, но если нет, то дополнительный поток воздуха того стоит.------"Стандарт ISO 5011 (ранее SAE J726) определяет точный метод проверки воздушного фильтра с использованием прецизионных измерений в контролируемых условиях. Температура и влажность пыли и воздуха, используемых при проверке, строго контролируются. Чтобы точно определить эффективность фильтра, очень важно знать точное количество и размер частиц пыли, подаваемых в фильтр во время испытания. Если следовать стандартам ISO 5011, то фильтр, испытанный в Англии, можно напрямую сравнить с фильтром, испытанным в Калифорнии. Данные о фильтрах ISO 5011 для каждого фильтра содержатся в двух отчётах об испытаниях. Эффективность по производительности и ограничение расхода.



    Не будем утомлять вас рассказом о том, как проводится тест. Достаточно сказать, что в фильтр добавляют контролируемое количество грязи и отслеживают его пропускную способность. Также отслеживается количество грязи, проходящей через фильтр. Были протестированы различные фильтры: AC Delco, Purolator, Baldwin, K&N и AMSOIL.



    Сравнение AC Delco (показавшего наилучшие результаты в ходе тестирования) с K&N: фильтр AC Delco проработал 60 минут до достижения максимального сопротивления, в то время как фильтры K&N и AMSOIL проработали около 24 минут до достижения максимального сопротивления. Ещё один интересный факт: фильтр AC Delco собрал 574 грамма грязи и пропустил всего 0,4 грамма. Всего за 24 минуты фильтр K&N собрал 221 г грязи, но пропустил 7,0 г грязи. Если сравнивать фильтр K&N с фильтром AC Delco, то фильтр K&N засоряется почти в 3 раза быстрее, пропускает в 18 раз больше грязи и задерживает на 37 % меньше грязи. Фильтр AC Delco, который пропустил наименьшее количество грязи и обладал наибольшей грязеёмкостью и эффективностью, также имел самое высокое относительное сопротивление потоку. Очевидно, что лучший фильтрующий материал также является самым ограничивающим.


  1. Это во многом зависит от типа вашего двигателя. Для атмосферных двигателей эти фильтры не должны влиять на срок службы.



    Однако будьте осторожны: если в вашем автомобиле используется принудительная подача воздуха (например, турбонаддув или нагнетатель), то модификация не только не даст желаемого эффекта, но и может привести к повреждению нагнетателя из-за размера частиц, пропускаемых через фильтр.



    Особенно подвержены повреждениям уплотнения нагнетателя G-ladder, установленные на двигателях Volkswagen G40 и G60.



    Если у вас автомобиль с принудительной подачей воздуха, то интеркулер (или более крупный интеркулер) будет более подходящей модификацией и даст такую же отдачу, как и фильтр для повышения производительности на атмосферном автомобиле.



    Помните, что, согласно неофициальным данным, собранным на гоночных трассах такими тюнерами, как Гай Крофт, при снижении температуры на впуске на каждые 2 градуса Цельсия (примерно до 40 градусов по Цельсию) мощность увеличивается на 1 лошадиную силу. Не переохлаждайте двигатель, иначе топливо может начать выпадать в осадок и замерзать во впускном тракте. Для автомобилей с впрыском топлива это не так критично.


  1. Слышали ли вы о «малолитражных» двигателях? Стоит потратить немного времени на то, чтобы прочитать об этом...
  1. Возможно, вам стоит объяснить, почему слишком бедная топливно-воздушная смесь может повредить двигатель. Двигатель может работать на холостом ходу с перебоями, мощность может снизиться, но я не понимаю, как топливно-воздушная смесь может повредить двигатель. Возможно, я что-то упускаю.
  1. Важно обеспечить хороший приток холодного воздуха.



    Некоторые комплекты, которые называют воздухозаборниками холодного воздуха, на самом деле представляют собой обычные воздушные фильтры, расположенные под капотом и забирающие горячий воздух рядом с выпускными коллекторами. В двигателе с высокой степенью сжатия, который и так работает на грани детонации (стука), забор такого нагретого воздуха иногда может привести к повреждению двигателя из-за детонации.


  1. Некоторые считают, что подача холодного воздуха в двигатель в целом улучшает его работу, позволяя топливу сгорать при более низких температурах и повышая топливную экономичность. Они полагают, что более низкая температура на самом деле лучше для двигателя. Высококачественные воздушные фильтры обычно обеспечивают больший поток воздуха и уменьшают количество посторонних частиц, которые могут попасть в двигатель, что также может способствовать увеличению срока службы двигателя.



    Однако увеличение потока воздуха и снижение температуры воспламенения потенциально могут повысить производительность, и если вы воспользуетесь этими преимуществами, ведя более агрессивный стиль вождения, то сведете на нет все преимущества и сократите срок службы двигателя. Если вы будете придерживаться прежнего стиля вождения, то двигатель выиграет от этих изменений.


  1. Это не повлияет на срок службы двигателя или его компонентов, если вы приобретёте устройство с качественным фильтром. Вам нужно будет изучить отзывы о различных элементах, чтобы убедиться, что вы покупаете хорошее устройство. Мы не будем упоминать, какие из них на мой взгляд, лучше, так как это касается как покупки, так и мнения. Сами по себе устройства CAI не причинят вреда двигателю автомобиля.


  1. Вы нашли эту информацию здесь? billswebspace.com/AirFilterTest.htm
  1. Есть ли ссылка на это? Мне было бы очень интересно узнать результаты этих тестов.
  1. Модель '90 GTI будет оснащена системой принудительной подачи воздуха, турбокомпрессором и промежуточным охладителем
  1. Это автомобиль '09 vw gti.
  1. Не могли бы вы указать, где именно упоминается температура сгорания? В статье говорится о более плотном воздухе и меньшем сопротивлении, то есть о CAI. Это увеличивает поток воздуха, а если бы поток воздуха был узким местом, то и мощность. А как насчёт сгорания топлива и топливной эффективности? Улучшение фильтрации с помощью воздушного фильтра тоже сомнительно, тесты показывают, что, несмотря на меньшее сопротивление, воздушные фильтры обычно фильтруют воздух хуже, чем обычные бумажные фильтры, что вполне естественно. Есть какие-нибудь аргументы?
  1. auto.howstuffworks.com/why-install-cold-air-intake.htm
  1. Я сильно сомневаюсь, что установка системы каталитического нейтрализатора заставит топливо «сгорать при более низких температурах». Разница в температуре воздуха составляет в лучшем случае несколько градусов, а эффективность использования топлива не связана напрямую с температурой сгорания. У вас есть какие-то доказательства?
  1. Уделяйте особое внимание фильтру! Очень важно, чтобы у вас был хороший фильтр, например K&N, и чтобы вы правильно его обслуживали. Дешёвый фильтр может пропускать грязь во впускной коллектор. Вы будете медленно пескоструйно обрабатывать двигатель изнутри. Нехорошо... :)
  1. хороший выбор. обязательно купите набор для чистки и ухаживайте за ним должным образом
  1. купил фильтр для повышения производительности...
  1. Какой марки воздушный фильтр вы будете использовать?
Вы уже ответили на этот вопрос