Вопрос

Очистка и полировка чёрных, резиновых и пластиковых деталей под капотом

Под капотом у меня есть различные детали из чёрного пластика и резины, которые я бы хотел привести в порядок, например, воздухозаборник:



введите описание изображения здесь



Я попытался почистить его водой с добавлением небольшого количества уксуса, но это практически не помогло. Я купил бутылку средства для чистки оружия Son of a Gun Protectant, но решил сначала спросить совета, прежде чем использовать его.



Я беспокоюсь, что средство может нанести вред и мне придётся наносить его каждые несколько недель, что превратится в бесконечный цикл.



РЕДАКТИРОВАТЬ 5 мая 2016 г.



Я помыла его обычным средством для мытья посуды, но он всё равно казался довольно грязным, поэтому я распылила и натерла его каким-то сильнодействующим обезжиривателем из фиолетовой бутылки, а затем натерла и промыла его:



введите описание изображения здесь



Он всё ещё не идеален, но выглядит довольно прилично. Я не уверен, может, стоит попробовать нанести полироль на нижнюю часть, а потом через несколько недель посмотреть, как он будет выглядеть.



РЕДАКТИРОВАТЬ 21 марта 2017 г.



Я как-то подзабыл об этом посте. На самом деле я использовал STP для этой детали, но у меня есть только фотография нижней части, сделанная во время работы:



введите описание изображения здесь



Тем не менее у меня есть фотография, на которой он установлен, вероятно, вскоре после того, как я его отполировал. Не знаю, насколько заметна разница после очистки обезжиривателем:



введите описание изображения здесь



Может быть, я попробую обновить пост, добавив актуальную фотографию, чтобы посмотреть, как всё выглядит спустя почти год.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28534/cleaning-and-shining-black-under-hood-rubber-and-plastic-parts

11 Комментариев

  1. Если ваш климат похож на тот, в котором живу я, то на фотографии изображена деталь, которая загрязнилась в основном из-за мелкой пыли. Я бы не советовал использовать какие-либо химические средства, не удалив предварительно эту пыль.



    По моему опыту, для удаления пыли нет ничего лучше мыльного раствора, зубной щётки и упорства. В итоге я обычно получаю достаточно чистый результат (в конце концов, это моторный отсек!).



    Средства для защиты от ультрафиолета мне никогда особо не помогали. Они очень быстро меняют цвет с чёрного на серый, и из-за этого въевшуюся грязь становится ещё сложнее отмыть.


  1. Я использую эту силиконовую смазку для обработки резиновых деталей как внутри, так и снаружи капота.
    Я также наношу её на щели для стёкол, чтобы электростеклоподъёмники работали без сбоев.
    Благодаря ей все резиновые детали остаются смазанными, менее подверженными растрескиванию и блестящими. смазка


  1. А теперь взгляните на это.
  1. Когда я вернусь домой, я выложу ещё одно фото после стирки.
  1. @RobertS.Barnes О, здесь тоже полно пыли. Попробуйте почистить зубной щёткой, губкой не получится
  1. Я не знаю, какой у вас климат, но я живу в Иерусалиме, на краю Иудейской пустыни, и здесь довольно пыльно. Я положил деталь в раковину, промыл её губкой с мыльным раствором, и она стала выглядеть немного лучше, но всё равно не так, как надо.
  1. В моём случае я не заметил увеличения количества пыли или мелкого мусора. Но меня больше всего беспокоит то, что трубки и резиновые детали не смазаны и находятся в плохом состоянии
  1. Разве он не притягивает ещё больше пыли?
  1. @Zaid Но не угольно-чёрный, блестящий и красивый. Конечно, этой машине почти 20 лет...
  1. Выглядит действительно чисто!
  1. Меня отталкивает в большинстве самопровозглашённых продуктах то, что они работают по принципу бесконечного цикла: по моему опыту, чернота, которую они придают, носит временный характер, а тусклость после этого остаётся надолго
Вы уже ответили на этот вопрос