Почему светодиодные фары H4 сконструированы неправильно?
В традиционных галогенных лампах H4 нить ближнего света (та, что с отражателем/экраном) освещает пространство на 180 градусов, а нить дальнего света не имеет экрана и освещает пространство на 360 градусов. Именно так устроены все световые приборы H4.
Почему же тогда не существует светодиодных ламп H4 с такой конструкцией? Все они имеют ужасный дизайн или предназначены только для ближнего света.
На самом деле это несправедливо, у компании Phillips есть такой продукт, но он довольно дорогой. 400 австралийских долларов Дороговато.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28472/why-are-h4-led-headlights-not-designed-correctly
Самая большая проблема, связанная с высокоинтенсивными светодиодами, — это отвод тепла. Тепло — главный враг светодиодов, независимо от их корпуса.
Мощные светодиоды, каждый из которых излучает от 2 до 5 Вт света (в 9 раз больше, чем они потребляют), должны быть прикреплены эпоксидной смолой к алюминиевому или медному радиатору, возможно, даже с вентиляторным охлаждением.
Но я вижу много светодиодных уличных фонарей, в которых перегорели светодиоды, вероятно, из-за плохой теплоотдачи. Они не прослужили и тех 5 лет, на которые были рассчитаны.
У автомобильных фар высокой интенсивности есть проблема: нет места для отвода тепла. Я не думаю, что они смогут конкурировать с кварцево-галогенными фарами до тех пор, пока сам отражатель не будет представлять собой набор светодиодов, приклеенных эпоксидной смолой к металлической пластине. Светодиоды для стоп-сигналов и поворотников станут более распространёнными, поскольку их можно устанавливать на металлической пластине, которая будет поглощать тепло.
Они уже сделали это с помощью мощных фонариков, сначала правильно спроектировав их. Светодиоды могут работать непрерывно от 20 до 200 лет, если их не перегревать и не использовать на полную мощность.
(На основе наработки на отказ в 100 000 часов при номинальном токе привода и температуре окружающей среды 25 градусов по Цельсию)