Тормоза сами по себе срабатывают
У меня Ford Focus ZX4 LE
с двигателем 2.0.
Я пишу это на своём Android, поэтому маркеры недоступны.
Но я постараюсь объяснить как можно лучше.
— Проблема возникает, когда я еду куда-то по шоссе или обычной дороге.
Тормоза срабатывали резко, и моя скорость быстро падала. Такое случается нечасто. Обычно это происходит в жаркий день.
Происходит следующее: тормоза срабатывают резко, как будто система не знает, что я убрал ногу с педали, и продолжает медленно тормозить
Когда скорость достигает 40 км/ч, она может увеличиться ещё больше. Если это произойдёт, я буду перегружать трансмиссию, но когда скорость превышает 50 км/ч, то при отпускании педали газа она быстро снижается (что может привести к аварии, если кто-то будет ехать за мной вплотную)
- когда это происходит, педаль тормоза становится жёсткой
— не разгоняется больше 40 км/ч. Если я отпущу педаль газа, машина быстро замедлится, как будто я торможу
— Это случилось недавно. Мой механик сказал, что крепление колеса, или «рычаг», как он его назвал, ослабло и издает щелчок, когда я наезжаю на выбоину. Я не уверен, что это может быть причиной
— из тормозов идёт дым, когда я еду. Думаю, это из-за трения
— мой механик сдался и бросил меня и мою машину xD
Я дважды менял суппорт, колодки и даже тормозной диск.
Может быть, дело в тормозной магистрали ? Или суппорт установлен неправильно ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28488/brakes-getting-tight-on-their-own
Я не знаком с Ford Focus, но у меня был Plymouth Fury 1977 года, у которого была такая проблема. Дело было в клапане в главном тормозном цилиндре, который не позволял передним тормозам срабатывать. При любом торможении клапан расширялся и приводил к срабатыванию тормозов, что усугубляло ситуацию до такой степени, что машина не двигалась, даже если я крутил задние колёса на сухом асфальте. Прокачка тормозов «исправляла» ситуацию в каждом конкретном случае, сбрасывая давление. Окончательное решение — новый главный тормозной цилиндр