Вопрос

Тормоза сами по себе срабатывают

У меня Ford Focus ZX4 LE
с двигателем 2.0.
Я пишу это на своём Android, поэтому маркеры недоступны.
Но я постараюсь объяснить как можно лучше.



— Проблема возникает, когда я еду куда-то по шоссе или обычной дороге.

Тормоза срабатывали резко, и моя скорость быстро падала. Такое случается нечасто. Обычно это происходит в жаркий день.



Происходит следующее: тормоза срабатывают резко, как будто система не знает, что я убрал ногу с педали, и продолжает медленно тормозить
Когда скорость достигает 40 км/ч, она может увеличиться ещё больше. Если это произойдёт, я буду перегружать трансмиссию, но когда скорость превышает 50 км/ч, то при отпускании педали газа она быстро снижается (что может привести к аварии, если кто-то будет ехать за мной вплотную)




  • когда это происходит, педаль тормоза становится жёсткой



— не разгоняется больше 40 км/ч. Если я отпущу педаль газа, машина быстро замедлится, как будто я торможу



— Это случилось недавно. Мой механик сказал, что крепление колеса, или «рычаг», как он его назвал, ослабло и издает щелчок, когда я наезжаю на выбоину. Я не уверен, что это может быть причиной



— из тормозов идёт дым, когда я еду. Думаю, это из-за трения



— мой механик сдался и бросил меня и мою машину xD




  • Я дважды менял суппорт, колодки и даже тормозной диск.


  • Может быть, дело в тормозной магистрали ? Или суппорт установлен неправильно ?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28488/brakes-getting-tight-on-their-own

8 Комментариев

  1. Я не знаком с Ford Focus, но у меня был Plymouth Fury 1977 года, у которого была такая проблема. Дело было в клапане в главном тормозном цилиндре, который не позволял передним тормозам срабатывать. При любом торможении клапан расширялся и приводил к срабатыванию тормозов, что усугубляло ситуацию до такой степени, что машина не двигалась, даже если я крутил задние колёса на сухом асфальте. Прокачка тормозов «исправляла» ситуацию в каждом конкретном случае, сбрасывая давление. Окончательное решение — новый главный тормозной цилиндр


  1. Вот несколько мест, с которых можно начать:



    В ступице колеса вашего автомобиля (той части, к которой крепится шина) есть ступичный подшипник, а также один или два поперечных рычага, которые являются частью подвески. Обычно втулки внутри этих поперечных рычагов рвутся или разрушаются (обычно они сделаны из резины), и крепежные элементы (штифт и скоба) ударяются друг о друга, когда вы проезжаете по чему-то твердому, что и вызывает стук.



    Дым из выхлопной трубы похож на масляный. Если только вы не использовали много тормозной смазки при установке новых деталей, я бы посоветовал проверить, нет ли масла на суппортах, утром перед поездкой.



    Поскольку автомобиль, похоже, слишком быстро замедляется и на одном из тормозных дисков может быть масло, вам следует проверить и заменить тормозные магистрали. Как отметил в своём комментарии rpmerf, если тормозная магистраль раздулась, это может быть причиной того, что тормоза заклинивают. Когда тормоза остывают, раздувание уменьшается, и тормоза работают нормально, пока снова не нагреются.



    Вот ещё несколько причин, по которым тормоза могут залипать:




    • Неправильно установленный суппорт (один болт ослаблен?)

    • неправильно установленные колодки (что-то застряло между колодкой и суппортом?)

    • помеха — что-то простое, например камень, застрявший между накладкой и суппортом?



    Наконец, у вас может быть неисправен ступичный подшипник. Хорошо ли вращается колесо без суппорта?


  1. Я часто проверял тормозную жидкость, а также пробовал несколько разных марок.
    Даже DOT 4, хотя в инструкции написано DOT 3. Единственное, что помогает, — это дать машине постоять и нажать на тормоза, когда машина выключена, чтобы они немного ослабли.


  1. Заменили ли вы тормозную жидкость на новую рекомендованного типа и полностью прокачали тормоза? Смазали ли вы направляющие при замене суппорта?
  1. Становится ли лучше, если дать машине немного постоять? Если да, то это признак того, что неисправная гибкая трубка разбухла.
  1. Да, после того как я дал ему отстояться, он остыл, и я нажал на тормоза, когда машина была выключена. Я услышал, как они ослабли.
  1. Возможно, если бы вы сократили текст, оставив только ключевые моменты вашего вопроса, это упростило бы задачу и сделало её немного понятнее.
  1. Добро пожаловать на сайт. Здесь немного сложно разобраться... Если я правильно понимаю, основная проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что тормоза слишком тугие и останавливают машину, даже если педаль не нажата?
Вы уже ответили на этот вопрос