Вопрос

Сила в деталях — автомагнитола

Я не знаю, есть ли у кого-нибудь из вас опыт работы с автомобильными радиоприёмниками и могу ли я вообще задавать вопросы о диагностике.



У меня есть двухдиновый DVD-плеер. Это Absolute DD-3000ADT



Проблема в том, что дисплей иногда не включается при включении устройства. Однако светодиоды на кнопках горят, и я слышу звук.



Мне приходится постоянно выключать и снова включать его, чтобы дисплей заработал, и как только он включается, всё работает нормально, пока он снова не выключится.



Редактировать:



Я думаю, это что-то внутреннее. Как будто команда power_on отправляется не каждый раз или что-то в этом роде, потому что всё остальное работает.



Когда дисплей включен, он остается включенным и работает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28497/power-on-issues-car-radio

9 Комментариев

  1. Извините, я только что понял, что вы имели в виду ЖК-экран для просмотра видео, а не маленький дисплей, на котором отображается дорожка/время. Комментарий ниже, вероятно, не относится к делу.



    Комментарии и ответы, которые вы получили, верны, и, скорее всего, проблема связана с самим устройством. Однако у некоторых магнитол, выпущенных после 2000 года, есть вход для подсветки приборной панели, который регулирует яркость дисплея в зависимости от подсветки приборной панели (ярче при включенных фарах, тусклее при выключенных). Если у вашей магнитолы есть такой провод и вы его ни к чему не подключили, это может непредсказуемо повлиять на яркость экрана, особенно в более современных магнитолах, где этот вход должен быть свободным.



    В инструкции должно было быть указано, что делать, если в вашем автомобиле нет соответствующего сигнала. Обычно его подключают к источнику питания 12 В.


  1. Вам нужно провести тестирование с помощью цифрового мультиметра (ЦМ), потому что мы не можем помочь вам диагностировать проблему.



    Я бы так и сделал:




    • Снимите приборную панель и проверьте жгут проводов (на фото ниже показано головное устройство, отключенное от приборной панели). Кроме того, при снятом головном устройстве проверьте, нет ли на нем следов оплавления или перегоревшего предохранителя. Если на задней панели головного устройства есть следы оплавления, это может указывать на короткое замыкание или обрыв провода.



    введите описание изображения здесь




    • Убедитесь, что соединение выполнено аккуратно, без порезов, перегибов и защемлений. Если у вас есть оголённые провода, это может повлиять на включение головного устройства или привести к короткому замыканию.

    • Жгут проводов для вторичного рынка и жгут проводов для вашего автомобиля будут работать лучше, если соединения будут паяными, а не обжимными.
      введите описание изображения здесь
      Если у вас обжимные соединения, я бы посоветовал сходить в радиомагазин, купить термоусадочные трубки и переделать жгут проводов:
      введите описание изображения здесь
      Пример товара на amazon для любителей экстрима.


    • Отсоедините жгут проводов от задней части головного устройства и проверьте уровень напряжения, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.




    введите описание изображения здесь



    Цвета жгутов проводов по Крачфилду:



    введите описание изображения здесь



    Если все тесты с помощью цифрового мультиметра не дали результатов, возможно, вам придется приобрести новый блок управления. Судя по отзывам о бренде Absolute Model, он не отличается высоким качеством сборки, но за цену около 140 долларов за 7-дюймовый Absolute DD-1000 я не думаю, что можно ожидать чего-то большего.


  1. Что ж, всё сводится к тому, стоит ли возиться с проверкой. Я бы по крайней мере разобрал приборную панель, чтобы определить, нет ли неисправности в проводке. Если с проводкой всё в порядке, значит, неисправен сам прибор. Поскольку у вас всё разобрано, вы можете переделать жгут проводов и заменить прибор на исправный.
  1. Я думаю, что это что-то внутреннее. Как будто команда power_on отправляется не каждый раз или что-то в этом роде, потому что всё остальное работает. Когда дисплей включён, он остаётся включённым и работает.
  1. @ohmmy, скорее всего, проблема внутри устройства... если только у вас нет диплома в области электронной инженерии, то, вероятно, не стоит в этом разбираться.
  1. Да, внутри устройства должна быть какая-то фирменная схема, но это выходит за рамки компетенции данного сайта, поскольку мы специализируемся на автомобилях. Если устройство вообще не включается, мы можем говорить о предохранителях, плохой проводке и т. д.
  1. Но разве внутри ЖК-дисплея нет команды на включение? Я имею в виду именно это
  1. Примечание к вашему комментарию: для головного устройства, устанавливаемого дополнительно, не предусмотрена «команда включения питания», отправляемая с автомобиля. Есть провод +12 В, на котором постоянно присутствует напряжение аккумулятора, и есть коммутируемая линия +12 В, которая находится под напряжением всё время, пока включён ключ. Это не кратковременный сигнал, который можно пропустить, — это постоянное напряжение 12 В при включённом ключе.
  1. Поскольку устройство включается и вы слышите звук, значит, с проводкой к автомобилю всё в порядке. Мне кажется, что проблема в самом устройстве.
Вы уже ответили на этот вопрос