Вопрос

Перегрев Pontiac Grand Prix 2005 года

Недавно я купил Grand Prix V6 2005 года без наддува.



Он перегревается на холостом ходу и в режиме парковки. Я заменил прокладку головки блока цилиндров и саму головку в Pepboys, а также установил радиатор большего размера толщиной 1 дюйм. Термостат тоже был новым, от производителя. Прокачал и продул систему охлаждения. Нигде нет утечек. Отключил отопитель и закрыл шланги. Машина всё равно перегревается. В ней используется декстрон 50/50, и она была промыта. Оба вентилятора включаются при сильном ветре.



Как мне проверить систему охлаждения, чтобы выяснить причину постоянного перегрева?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28437/2005-pontiac-grand-prix-overheating

12 Комментариев

  1. Возможно, дело в водяном насосе? Попробуйте запустить двигатель без термостата. Нагревается ли радиатор на входе?
  1. Значит, что-то препятствует циркуляции охлаждающей жидкости. Сильно ли нагревается отопитель? Если да, то помогает ли продувка отопителя (замедляет ли она повышение температуры)? Трудно сказать, но я думаю, что они поставили не те прокладки головки блока цилиндров или что-то не так с циркуляцией охлаждающей жидкости между блоком и головкой... я не предлагаю вам разобрать его и поставить новые прокладки. Просто не понимаю, что происходит. Может быть, кто-то другой заметит то, что упустил я.
  1. Я пошёл и купил термостат, который открывается при 180 градусах, и переустановил его на переднюю стойку домкрата, но это не помогло
  1. Так и должно быть, только не разбей при этом переднюю часть своей машины. ;-)
  1. А если припарковаться на обочине?
  1. Попробуйте сделать то же самое ещё раз, только на этот раз поднимите нос автомобиля. Либо на автомобильной рампе, либо на уклоне. Я подозреваю, что в системе всё ещё есть воздух.
  1. Снял крышку с радиатора, открыл клапан на термостате, запустил машину и ждал, пока из клапана не начнёт стабильно вытекать вода, затем затянул его и продолжил движение, пока через заливную горловину не перестал выходить воздух. Снова открыл клапан, пока не потекла вода, закрыл клапан, вернул крышку на место, выключил машину, дал ей остыть до отметки на шкале датчика температуры, запустил её на холостом ходу, и в конце концов стрелка начала подниматься выше отметки 3/4
  1. Как вы запускали двигатель?
  1. Я сделал это около часа назад: половину с пружиной вставил в двигатель, а другую половину — в шланг
  1. Вы уверены, что термостат установлен правильно? Если он перевёрнут, это может привести к проблемам.
  1. Если я вывожу его на прогулку, температура поднимается значительно быстрее. Похоже, что в ресивере нет пузырьков. Я могу сказать, что он работает циклично, потому что, когда я его «отрыгнул», я увидел разницу в температуре жидкости
  1. Есть ли у автомобиля другие признаки перегрева, например, пар или пузырьки в расширительном бачке? Кроме того, если автомобиль перегревается, а вы перемещаете его (выезжаете на нём), снижается ли температура?
Вы уже ответили на этот вопрос