Вопрос

Два топливных насоса вышли из строя

Я уже заменил два топливных насоса, оба вышли из строя.



Похоже, где-то возникла проблема (генератор, аккумулятор, электричество), или мне не везёт с топливными насосами.



Последний, за 6 месяцев до полной гибели, начал издавать громкие звуки.



Автомобиль: Dodge Charger SRT8 2009 года



На обоих разъёмах топливного насоса подгорел угловой контакт. Никто в гараже не может сказать мне, что с этим не так.



соединитель топливного насоса



Кто-нибудь знает, что это может быть?



**** ОБНОВЛЁННЫЙ ВОПРОС ****



Итак, после проверки электрооборудования всё оказалось в порядке, за исключением того, что аккумулятор вот-вот разрядится, но это не страшно. Генератор работает нормально, реле в порядке, нужно только закрепить кабель топливного насоса, но это только для удобства в будущем.



Проблема заключалась в следующем: топливный бак был сильно загрязнён, двигатель топливного насоса полностью вышел из строя, а вся левая часть топливного насоса была грязной, фильтр топливного насоса был почти полностью чёрным от этой грязи.



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Теперь я думаю о том, чтобы вернуться в тот гараж, где мне чистили бензобак, и сделать это как следует. А пока мне нужно заказать новый топливный насос.



Вопрос в том, может ли грязь привести к возгоранию булавки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28447/two-fuel-pumps-died

10 Комментариев

  1. Другой причиной перегорания разъёмов может быть груз или пассажиры, сидящие на заднем сиденье со стороны водителя. Из-за веса, приходящегося на сиденье, пластиковая крышка топливного насоса трескается, а разъём смещается, что приводит к нагреву контактов. Если не принять меры, контакты расплавят пластик вокруг себя, и топливо будет вытекать через разъём. Со мной такое случалось дважды с разницей в 5 месяцев, и я рад, что второй топливный насос был на гарантии и обошёлся мне в 165 долларов. Я сделал алюминиевую накладку, которая решила проблему. За год не возникло никаких проблем. Ознакомьтесь: https://www.fuelconnectorfire.com/


  1. Грязь в баке вполне могла стать причиной перегорания контакта, поскольку перегорание контакта указывает на то, что насос потреблял больший, чем обычно, ток по этому проводу. Из-за того, что насосу приходилось бороться с грязью в баке, ему приходилось работать значительно интенсивнее, чем при перекачивании чистого топлива, что могло стать причиной чрезмерного потребления электрического тока. Этот дополнительный ток приводил к значительному повышению температуры проводки и разъёмов, что объясняет появление нагара на разъёме.


  1. При работающем двигателе на контакте 4 со стороны заземления наблюдается падение напряжения. Я бы предположил, что причина в плохом заземлении.



    Вы также можете проверить питание, вынув предохранитель и установив на его место проволочную петлю. Подключите щуп с низким током. Поскольку номинал предохранителя составляет 20 А, вы должны увидеть значение 8–10 А. Если ток превышает это значение, возможно, произошло короткое замыкание на землю, неисправно заземление или в разъёме есть коррозия.


  1. Какую бы среднюю массу они ни использовали, они ошибались.
  1. Возможно, производители рассчитывают на среднюю массу пассажиров, а не на максимально возможную...
  1. Ух ты, какое невероятное внимание к деталям со стороны производителя...
  1. Спасибо, Стив, я поищу эти «встроенные топливные фильтры».
  1. Теоретически это возможно, но маловероятно. Тем не менее стоит заменить встроенные топливные фильтры, так как есть вероятность, что они засорились из-за мусора в баке. Они недорогие, поэтому их стоит заменить, как только бак будет очищен.
  1. И самый странный вопрос: мог ли этот грязный топливный бак повредить двигатель? Автомобиль ездил на последнем топливном насосе 6 месяцев, так что с тех пор там скопилась грязь. Пока двигатель работал, при нажатии на педаль газа автомобиль начал с трудом набирать скорость в последние 2 месяца. Могло ли это что-то повредить в двигателе?
  1. Спасибо, Бен, за твои советы. Я с трудом понимаю, о чём ты говоришь, потому что я ноль в электричестве, но то, что делал этот чувак, я могу описать так: он сделал в точности то, что ты мне предложил. И ДА, в разъёме была коррозия, а в то же время в топливный бак каким-то образом попала грязь, которая повредила топливный насос в топливном фильтре.
Вы уже ответили на этот вопрос