Вопрос

Используют ли для покраски автомобилей и пассажирских самолётов один и тот же тип краски?

Можно ли нанести краску, используемую для внешней отделки автомобиля, на корпус и крылья пассажирского самолёта? Если нет, пожалуйста, объясните почему? Чем отличаются используемые краски?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28423/do-cars-and-passenger-airplanes-use-the-same-type-of-exterior-paint

6 Комментариев

  1. Краски, которые используются для самолётов, отличаются от обычных, так как они должны выдерживать перепады температур и т. д. Кроме того, они очень толстые, обычно 12 мм (0,5 дюйма).


  1. Пожалуйста, перенесите этот вопрос туда, если считаете, что он больше подходит для раздела об авиации.
  1. А вы знали, что существует Aviation.SE? Они бы лучше разбирались в авиационной краске. Для самолёта гораздо важнее вес и экстремальные температуры, поэтому я считаю, что автомобильная краска не подходит для самолёта.
  1. Авиалайнер подвергается гораздо большему (и более интенсивному) воздействию ультрафиолетового излучения и многочисленным температурным циклам от -50 °C до... температуры, при которой он приземляется. Это создаёт гораздо большую нагрузку на лакокрасочное покрытие авиалайнера, чем на лакокрасочное покрытие автомобиля. Думаю, у них другая краска.
  1. Если коротко, то да, но с учётом множества важных факторов. Этот вопрос лучше задать на форуме, посвящённом самолётам.
  1. Похоже, это вопрос для @JonanthanMusso
Вы уже ответили на этот вопрос