Honda Accord 2000 года выпуска — при попытке завести машину гаснут фары, не слышно щелчка, и машина не заводится
Я попытался завести машину меньше чем через минуту после того, как выключил её вчера вечером, но она не завелась... даже не пискнула.
Я попробовал несколько раз, а потом оставил всё как есть. После 30-минутного телефонного разговора я открыл дверь машины, и в салоне включился свет, но при попытке завести машину все электроприборы отключались (даже фары не работали), и не было никаких признаков того, что машина пытается завестись при повороте ключа (не было щелчков и т. д.). Всё просто отключалось...
Странно то, что если я подожду минут 10 или около того, то все фары заработают, но машина по-прежнему не заведётся и даже не будет выглядеть так, будто пытается завестись, а при последующих попытках завести машину электричество снова временно отключится...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28424/2000-honda-accord-attempts-to-start-cause-lights-to-go-out-with-no-clicking-an
Изображение в вашем комментарии предполагает следующий порядок действий:
Показанная на фото клемма аккумулятора с болтовым креплением может вызывать этот симптом, но при этом выглядеть нормально.
Проверьте его с помощью вольтметра. Подсоедините один щуп к выводу аккумулятора, а другой — к медному проводу кабеля, а затем считайте показания вольтметра, пытаясь провернуть двигатель. Сделайте это для обоих соединений. Если показания напряжения превышают 0,2 В, соединение необходимо отремонтировать. Скорее всего, на одном из них будет 8 или более вольт.
Многие специалисты по ремонту считают, что такой тип клемм является временным. Предпочтительным типом является обжимной тип клемм, который использовался в автомобиле. Такие клеммы не ослабевают со временем, в отличие от болтовых клемм, которые использовались в вашем автомобиле.
Хотя возможно, что проблема с напряжением возникла где-то в другом месте электропроводки, это маловероятно.