Вопрос

Honda Accord 2000 года выпуска — при попытке завести машину гаснут фары, не слышно щелчка, и машина не заводится

Я попытался завести машину меньше чем через минуту после того, как выключил её вчера вечером, но она не завелась... даже не пискнула.



Я попробовал несколько раз, а потом оставил всё как есть. После 30-минутного телефонного разговора я открыл дверь машины, и в салоне включился свет, но при попытке завести машину все электроприборы отключались (даже фары не работали), и не было никаких признаков того, что машина пытается завестись при повороте ключа (не было щелчков и т. д.). Всё просто отключалось...



Странно то, что если я подожду минут 10 или около того, то все фары заработают, но машина по-прежнему не заведётся и даже не будет выглядеть так, будто пытается завестись, а при последующих попытках завести машину электричество снова временно отключится...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28424/2000-honda-accord-attempts-to-start-cause-lights-to-go-out-with-no-clicking-an

4 Комментария

  1. Изображение в вашем комментарии предполагает следующий порядок действий:



    Показанная на фото клемма аккумулятора с болтовым креплением может вызывать этот симптом, но при этом выглядеть нормально.



    Проверьте его с помощью вольтметра. Подсоедините один щуп к выводу аккумулятора, а другой — к медному проводу кабеля, а затем считайте показания вольтметра, пытаясь провернуть двигатель. Сделайте это для обоих соединений. Если показания напряжения превышают 0,2 В, соединение необходимо отремонтировать. Скорее всего, на одном из них будет 8 или более вольт.



    Многие специалисты по ремонту считают, что такой тип клемм является временным. Предпочтительным типом является обжимной тип клемм, который использовался в автомобиле. Такие клеммы не ослабевают со временем, в отличие от болтовых клемм, которые использовались в вашем автомобиле.



    Клемма аккумулятора обжимного типа



    Хотя возможно, что проблема с напряжением возникла где-то в другом месте электропроводки, это маловероятно.


  1. Эта проблема обычно указывает на плохое соединение с аккумулятором (или с одним из его кабелей). Это похоже на перезаряжаемый предохранитель. Когда соединение есть, фары работают, потому что соединение достаточно хорошее, чтобы обеспечить небольшое количество энергии, необходимое для питания этих устройств. Затем, когда вы пытаетесь завести машину, соединение прерывается, потому что нагрузка превышает допустимую, и тогда ничего не работает... промывка, повтор.



    Чтобы это исправить, нужно выяснить, где пропадает соединение. Возможно, достаточно просто подтянуть контакт на аккумуляторе. Если на контактах аккумулятора много коррозии, это может быть причиной проблемы. Вам нужно будет очистить контакты и восстановить хорошее соединение.



    Редактировать:



    Как предполагает @FredWilson, проблема, скорее всего, в клемме, к которой кабель крепится зажимом. Ослабьте (но не выкручивайте до конца) болты, которыми кабель крепится к зажиму, сначала на минусовой клемме, а затем, перед повторным подключением, на плюсовой. После этого сначала подключите плюсовую клемму, а затем минусовую. Это должно предотвратить образование дуги. Когда провод будет извлечён из держателя, убедитесь, что зажим очищен от краски (особенно это касается красной плюсовой клеммы). Затем очистите кабель, удалив с него все загрязнения и следы коррозии, чтобы он стал как можно более чистым. После очистки смажьте провода кабеля диэлектрической смазкой и плотно закрепите их в зажиме. Эта процедура, скорее всего, решит вашу проблему. Диэлектрическую смазку можно купить практически в любом магазине автозапчастей или, как мне кажется, в Walmart.


  1. @ByronDelSignore — пожалуйста, ознакомьтесь с правками.
  1. Пару месяцев назад я заменил аккумулятор и не вижу никаких проблем. Вот фотография на случай, если я что-то упустил: i1200.photobucket.com/albums/bb331/byron_delsignore1/…
Вы уже ответили на этот вопрос