Почему я не двигаюсь с места после запуска двигателя и переключения на режим Drive?
В последние пару месяцев у меня возникла проблема: когда я завожу машину, переключение на режим Drive (автоматическая коробка передач) ничего не даёт. При нажатии на педаль газа двигатель только набирает обороты, как будто он на нейтральной передаче. Переключение на пониженные передачи (1 и 2) даёт тот же результат. Режим заднего хода работает как положено, я без проблем могу сдать назад. Только после нескольких минут работы на холостом ходу машина медленно, почти неохотно трогается с места. Я проверил трансмиссионную жидкость, всё в порядке, и я не вижу никаких утечек. Поскольку я уже давно борюсь с этой проблемой, я кое-что заметил.
1. Автомобиль начнёт движение только после того, как обороты (в режиме Drive) упадут ниже 1000.
2. При первом запуске автомобиля и переключении на режим Drive обороты на холостом ходу сначала составляют около 1500, затем, по мере прогрева двигателя, они постепенно снижаются, пока я не начинаю движение (обороты ниже 1000).
3. Увеличение оборотов примерно до 4000 в минуту сокращает время, необходимое для «прогрева» и снижения оборотов ниже 1000.
Итак, у меня такие вопросы: (а) в чём может быть причина? Мои передачи явно не переключаются до определённого числа оборотов. Почему?
(б) почему сначала обороты на холостом ходу высокие, а затем постепенно снижаются?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28361/why-am-i-not-moving-after-starting-car-and-shifting-to-drive
Если вы вообще не чувствуете движения, даже того лёгкого толчка вперёд, который происходит, когда всё работает правильно, то, похоже, у вашей коробки передач серьёзная проблема. Это ещё не значит, что она вышла из строя, для этого ещё слишком рано.
Какого цвета трансмиссионная жидкость? Пахнет ли она гарью? Она должна быть ярко-красной и не иметь запаха гари. Если это так, возможно, у вас проблемы с соленоидами трансмиссии, неисправны вакуумные трубки или что-то ещё. Это хорошая новость, и эти проблемы решаются относительно недорого по сравнению с ремонтом трансмиссии.
Если дело не в соленоидах или вакуумных магистралях, вам, вероятно, стоит обратиться в сервис и проверить его. Найдите надежный местный автосервис, который специализируется на трансмиссиях. Не стоит обращаться к дилеру, а если трансмиссию нужно отремонтировать, то не стоит делать это в первом попавшемся сервисе. У меня был Cadillac, в котором трансмиссия была просто расходным материалом. Обратитесь к профессионалам, оно того стоит.