Вопрос
Что хорошего в дорогом дистрибьюторе?
У меня есть T-Bird 1966 года, которую я восстанавливаю. Меня не столько интересует аутентичность, сколько то, чтобы она завелась. Мне нравится идея иметь ту же машину, но с более качественными комплектующими.
Тем не менее мне нужно заменить дистрибьютор. Я могу купить его за 95 долларов или за 500 долларов. Я не хочу вдаваться в подробности о брендах или отзывы. Что может быть лучше в более дорогом дистрибьюторе? Может ли дорогой дистрибьютор делать что-то, чего не делает дешёвый, будет ли он работать точнее или, возможно, у него просто более надёжная гарантия?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28398/whats-better-about-an-expensive-distributor
1
Американские вещи 1960-х годов вызывают огромный интерес у коллекционеров. Поэтому на рынке представлено множество запчастей разного качества. Большинство людей не ездят на своих классических автомобилях каждый день из-за высокой стоимости топлива и желания сократить пробег. В случае с GM и её австралийским родственником Holden можно выбирать между дешёвыми и дорогими распределителями. У дешёвых китайских распределителей короткий срок службы. У старых оригинальных распределителей срок службы больше. Дешёвый вариант может подойти для дрэг-рейсинга, но такие шины быстро изнашиваются, так что не делайте этого, если хотите участвовать в «Шоссе 66». Я бы взял дорогую модель или остановился на стандартной. Зачем тратить деньги на что-то менее надёжное, чем стандартная модель?