Вопрос

Renault Clio 1.2 2003 года выпуска: машина только и делает, что щёлкает — проблема с запуском

Его нельзя завести с помощью пускового устройства, и с аккумулятором всё в порядке.


Вы можете помочь?


У меня Renault Clio 2003 года выпуска с двигателем 1,2 л. Я проверил аккумулятор, с ним всё в порядке. Из блока предохранителей доносится щёлкающий звук. Думаю, это реле стартера.


Не могли бы вы высказать своё мнение и подсказать, какая это может быть ретрансляционная станция или в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28405/renault-clio-1-2-2003-all-the-car-does-is-clicks-starting-issue

3 Комментария

  1. Вот несколько возможных причин вашей проблемы:




    1. Повреждена проводка от реле стартера к стартеру


    2. Повреждённая проводка от аккумулятора к стартеру


    3. Повреждена проводка от замка зажигания к реле стартера


    4. Сломанное реле стартера




    Варианты 3 и 4 возможны, поскольку щелчок реле, который вы слышите, может исходить от другого реле. В некоторых автомобилях есть реле, которое отключает другие электроприборы, например радио, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя.




    1. Сломанный Стартер


    2. Разряженная батарея




    Вы сказали, что проверили аккумулятор, так что это просто для полноты картины. Если вы слышите непрерывный повторяющийся щелчок, удерживая ключ в положении «запуск», это может быть связано с разряженным/слабым аккумулятором. Некоторые современные автомобили (в основном VAG, но, возможно, и другие) отказываются запускаться при слабом аккумуляторе. Вместо этого вы слышите повторяющийся щелчок.




    1. Возникла проблема с противоугонной системой



    Обычно в таких случаях на приборной панели загорается индикатор.


  1. Если у вас нет доступа к схеме электропроводки, вам придётся обратиться к руководству пользователя или посмотреть, есть ли схема на блоке предохранителей/реле.



    В любом случае, если реле стартера щёлкает, можно исключить противоугонную систему. Реле стартера обычно получает питание от замка зажигания и передаёт его на клемму S стартера. Если на клемму S подаётся питание, значит, реле в порядке, а стартер неисправен. Если на клемму S не подаётся питание, попробуйте заменить реле стартера на другое или проверьте проводку.



    Скорее всего, вам нужен новый стартер.


  1. Спасибо всем за ваши комментарии. Я нашёл проблему: плохой контакт между коробкой передач и заземляющим проводом на корпусе, который проржавел насквозь. Я подсоединил провод, используя существующий заземляющий провод внахлёст. Хорошее решение
Вы уже ответили на этот вопрос