Вопрос

Плюсы и минусы занижения седана?

Благодаря нашему сообществу я успешно решил проблему с перегревом, так что теперь перехожу к другой проблеме... занижению 95-й Camry. Я планирую занизить её с помощью регулировки торсионного ключа. Есть ли у этого метода плюсы или минусы? И хотелось бы знать, как это повлияет на управляемость. Спасибо!



Примечание: у Toyota Camry 1995 года выпуска НЕТ торсионной подвески, которая есть у большинства пикапов и внедорожников. К сожалению, я неправильно понял руководство на форуме Camry о различных способах опускания автомобиля, поскольку этот метод применим только к упомянутым транспортным средствам.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28312/pros-and-cons-lowering-sedan

23 Комментария

  1. В вашей Camry используется подвеска типа «пружина поверх стойки».





    Правильный способ занижения автомобиля заключается в замене как минимум всего узла пружины/амортизатора на пружины, предназначенные для занижения автомобиля (они короче и жёстче), и амортизаторы повышенной грузоподъёмности, которые справятся с возросшей нагрузкой, создаваемой пружинами.



    Кроме того, особенно на автомобилях с большим пробегом, рекомендуется заменить компоненты подвески, на которые непосредственно влияет занижение, так как новая геометрия подвески и возросшие нагрузки приведут к ещё более быстрому износу уже изношенных деталей. К таким компонентам относятся втулки верхнего и нижнего рычагов подвески, втулки продольных рычагов подвески, втулки рулевых тяг, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости/наконечники и т. д.



    Если ваш автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, в одной из которых была спортивная подвеска, вы можете просто заменить эти детали. Преимущество такого подхода в том, что вы можете использовать оригинальные компоненты, которые гарантированно подойдут и могут быть дешевле неоригинальных



    Наконец, после любых модификаций подвески автомобиль необходимо откалибровать! Многие пропускают этот этап, а ведь он позволяет устранить почти все негативные характеристики управляемости, которые возникают при занижении автомобиля, например, когда руль пытается уйти в колею на дороге. Правильная калибровка вернет геометрию рулевого управления (или, по крайней мере, значительно приблизит ее к заводским настройкам).



    Плюсы: внешний вид, улучшенная управляемость, незначительное снижение расхода топлива



    Минусы: качество езды напрямую зависит от того, насколько агрессивным вы хотите сделать занижение/увеличение производительности. Автомобиль может задевать «лежачих полицейских»/крутые подъемы. Повышенный риск повреждений при столкновении, так как бампер может быть слишком низко расположен, чтобы быть эффективным (я сам врезался сзади в автомобиль с заниженной Integra. У другого автомобиля были почти поверхностные повреждения, в то время как мой был полностью разбит, с катастрофическими повреждениями опоры радиатора и прилегающих областей)


  1. Плюсы:




    • Внешность (спорная)

    • Более низкий центр тяжести, повышенная устойчивость, меньшая вероятность опрокидывания.

    • Более низкий расход газа



    Минусы:
    Как отметил выше @gabrieldiego


  1. Отличный бросок, ребята... Погуглив, я выяснил, что турбулентность воздуха под автомобилем увеличивает общую лобовую площадь, то есть размер отверстия, которое автомобиль должен пробить в воздухе. Опустите автомобиль = уменьшите <эффективную> лобовую площадь
  1. @JPhi1618 EChan42 технически прав (в лучшем смысле этого слова!), занижение уменьшит лобовую площадь автомобиля (только потому, что будет меньше видна шина), а значит, снизит коэффициент аэродинамического сопротивления.
  1. @JPhi1618 снижение сопротивления воздуха
  1. Снижение потребления газа? Требуется ссылка на источник....
  1. Тем не менее это Camry 95-го года. Если вы хотите потратить много денег на подвеску, то лучше обменять её на автомобиль с заводской заниженной подвеской.
  1. Если вы хотите занизить автомобиль и обеспечить ему хорошую плавность хода, то, как правило, лучше всего использовать пневматическую подвеску.
  1. Хотя многие люди могут честно признаться, что занизили подвеску, я не припомню, чтобы когда-либо ездил на заниженном автомобиле, который при этом не трясло на кочках. Это просто напоминание о том, что нужно быть осторожным, выполняя такую работу или выбирая исполнителя.
  1. Ради всего святого, не надо



    Я до сих пор не видел машину, которая была бы правильно занижена. Насколько я помню, у вас могут возникнуть следующие проблемы:




    • Машина будет подпрыгивать на каждой небольшой неровности асфальта.

    • При повороте или работе подвески колёса будут задевать кузов

    • При столкновении автомобиль, находящийся ниже, получит больше повреждений.

    • Необходимость в более частом техническом обслуживании из-за сильного дребезжания автомобиля.



    Если вы действительно хотите водить более спортивный автомобиль, вам будет гораздо выгоднее обменять свою Camry на Celica или Integra.


  1. Потеря контроля из-за тряски? Подпрыгиваете на любом неровном асфальте? Извините, но это похоже на беспочвенные домыслы человека, который никогда не тратил время на то, чтобы занизить автомобиль. Если всё сделать правильно, то после регулировки дорожного просвета автомобиль будет выглядеть более агрессивно и лучше управляться, но при этом немного потеряет в комфорте. Я водил и ремонтировал более 10 автомобилей с модифицированной подвеской, и, если не считать повышенного риска повреждения при аварии (что я могу подтвердить лично), большая часть этих слухов не соответствует действительности.
  1. Могу подтвердить, что в аварии было нанесено больше повреждений. Езжу на заниженной Integra (купил её такой). Около года назад врезался сзади в Civic. Бампер ушёл под машину и разрушил верхнюю опору радиатора. Если бы машина была стандартной высоты, она бы ударилась о бампер и получила минимальные повреждения.
  1. Если серьёзно, то более низкий центр тяжести улучшит управляемость на очень ровном асфальте, хотя на менее ровных дорогах вы с большей вероятностью потеряете управление из-за тряски.
  1. О да, машина будет выглядеть чертовски круто!
  1. Хм, понятно... я никогда не задумывался о том, какой ущерб могу понести в случае аварии. Хорошая мысль... но есть ли в этом какие-то плюсы?
  1. Загляните на форумы Camery, я уверен, что вы не первый, кому пришла в голову эта идея, и кто-то, возможно, нашёл подходящее/доступное решение. Например, за 80 долларов на CL я нашёл два комплекта оригинальных пружин для купе Infiniti G35 и 350z, которые на 1/2 дюйма и 1 дюйм (соответственно) короче, чем пружины на моём седане G35. Поскольку на моём седане был установлен «спортивный» пакет, жёсткость пружин была такой же, и я смог установить их на свои штатные амортизаторы, чтобы получить дешёвое, незаметное, штатное занижение.
  1. Да, я планирую сделать именно это, хотя, поскольку это моя первая машина, с которой я работаю, у меня есть куча идей, как её улучшить, лол. У меня пробег чуть меньше 200 тысяч, но скоро мне придётся что-то делать с коробкой передач
  1. Хорошо, спасибо! Возможно, я откажусь от этого проекта из-за всех тех неприятных вещей, которые могут произойти. Я ценю ваши отзывы!
  1. Обрезать пружины — это очень рискованно. Установите заниженную пружину. Заниженные пружины обычно имеют более высокий коэффициент упругости, чтобы компенсировать недостаток хода. Если вы их обрежете, то будете задевать дно каждой выбоины и «лежачего полицейского».
  1. Вы абсолютно правы... Я проверил, и, судя по всему, моей Camry нужен комплект подвески, или я мог бы укоротить (обрезать или подпалить) пружины. Спасибо!
  1. Вы уверены, что он есть в вашем автомобиле? Насколько я могу судить, торсионные ключи используются для регулировки подвески только в грузовиках среднего и большого размера. В большинстве автомобилей занижение достигается за счёт замены (или обрезки, если вы любите рисковать) пружин.
  1. НЕ обрезайте пружины. Обрезка даст желаемый эффект: уменьшит дорожный просвет и повысит жёсткость пружины (чем короче материал, тем жёстче пружина), но при этом увеличит нагрузку на материал. Я уверен, что всем известно: чем выше нагрузка, тем выше вероятность того, что материал деформируется. После обрезки пружин вы можете обнаружить, что при установке автомобиля на землю нагрузка слишком высока, материал пружины деформируется, и пружина становится на несколько сантиметров короче, чем после обрезки.
  1. Лучшее, что можно сделать с Camry, — это ездить на ней до тех пор, пока не отвалятся колёса. У моего отца была Camry Wagon 1995 года. Он получил её от коллеги, пробег которой составлял около 180 000 км. Он ездил на ней до тех пор, пока пробег не достиг 230 000 км, а потом отдал её моему двоюродному брату. Несколько лет назад они проехали на ней 300 000 км. Оригинальный двигатель и коробка передач до сих пор в отличном состоянии.
Вы уже ответили на этот вопрос