Плюсы и минусы занижения седана?
Благодаря нашему сообществу я успешно решил проблему с перегревом, так что теперь перехожу к другой проблеме... занижению 95-й Camry. Я планирую занизить её с помощью регулировки торсионного ключа. Есть ли у этого метода плюсы или минусы? И хотелось бы знать, как это повлияет на управляемость. Спасибо!
Примечание: у Toyota Camry 1995 года выпуска НЕТ торсионной подвески, которая есть у большинства пикапов и внедорожников. К сожалению, я неправильно понял руководство на форуме Camry о различных способах опускания автомобиля, поскольку этот метод применим только к упомянутым транспортным средствам.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28312/pros-and-cons-lowering-sedan
В вашей Camry используется подвеска типа «пружина поверх стойки».
Правильный способ занижения автомобиля заключается в замене как минимум всего узла пружины/амортизатора на пружины, предназначенные для занижения автомобиля (они короче и жёстче), и амортизаторы повышенной грузоподъёмности, которые справятся с возросшей нагрузкой, создаваемой пружинами.
Кроме того, особенно на автомобилях с большим пробегом, рекомендуется заменить компоненты подвески, на которые непосредственно влияет занижение, так как новая геометрия подвески и возросшие нагрузки приведут к ещё более быстрому износу уже изношенных деталей. К таким компонентам относятся втулки верхнего и нижнего рычагов подвески, втулки продольных рычагов подвески, втулки рулевых тяг, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости/наконечники и т. д.
Если ваш автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, в одной из которых была спортивная подвеска, вы можете просто заменить эти детали. Преимущество такого подхода в том, что вы можете использовать оригинальные компоненты, которые гарантированно подойдут и могут быть дешевле неоригинальных
Наконец, после любых модификаций подвески автомобиль необходимо откалибровать! Многие пропускают этот этап, а ведь он позволяет устранить почти все негативные характеристики управляемости, которые возникают при занижении автомобиля, например, когда руль пытается уйти в колею на дороге. Правильная калибровка вернет геометрию рулевого управления (или, по крайней мере, значительно приблизит ее к заводским настройкам).
Плюсы: внешний вид, улучшенная управляемость, незначительное снижение расхода топлива
Минусы: качество езды напрямую зависит от того, насколько агрессивным вы хотите сделать занижение/увеличение производительности. Автомобиль может задевать «лежачих полицейских»/крутые подъемы. Повышенный риск повреждений при столкновении, так как бампер может быть слишком низко расположен, чтобы быть эффективным (я сам врезался сзади в автомобиль с заниженной Integra. У другого автомобиля были почти поверхностные повреждения, в то время как мой был полностью разбит, с катастрофическими повреждениями опоры радиатора и прилегающих областей)