Проблемы при запуске: низкие обороты холостого хода и остановка двигателя при нажатии на педаль газа
У моей сестры есть хороший Nissan Micra первого поколения с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (кажется, это версия с атмосферным двигателем и неэлектронным карбюратором) . Однако при запуске двигателя в холодную погоду (не обязательно в мороз, просто если машина не использовалась пару часов) возникают проблемы с поддержанием его работы.
Иногда он не заводится, пока вы не «нажмёте» на педаль акселератора перед запуском двигателя. Независимо от того, нужно это или нет, после запуска двигатель будет работать на очень низких оборотах и заглохнет, как только вы нажмёте на педаль акселератора, даже в нейтральном положении. Эта проблема исчезнет примерно через минуту, после чего автомобиль будет работать в обычном режиме, и управлять им будет по-настоящему приятно (не судите строго...). В чём может быть причина? Можно ли устранить возможные неполадки экономичным способом?
Возможно, это связано, а возможно, и нет: наполнять его нужно очень осторожно, иначе он «заблокируется», как если бы бак был полон. По некоторым данным, это происходит из-за засорения воздушной трубки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28341/startup-problems-low-idle-rpm-and-stall-on-pressing-the-accelerator
Сначала медленно нажмите на педаль акселератора до упора. Затем подождите несколько секунд, прежде чем заводить двигатель. При медленном нажатии на педаль акселератора автоматически открывается воздушная заслонка без впрыска топлива через контур ускорительного насоса (это обеспечивает обогащенную смесь при медленном проворачивании коленчатого вала, необходимую для запуска двигателя, без заливания топливом). Затем запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и не пытайтесь ехать в течение примерно двух минут. Если это не помогло, попросите кого-нибудь проверить работу автоматической воздушной заслонки, потому что она работает не так, как заявлено. Двигатель вашей сестры — карбюраторный, поэтому состав смеси и холостой ход настраиваются вручную хорошим механиком. Если квалифицированный механик не может добиться плавного холостого хода и переходных режимов, то, как правило, требуется комплект для настройки карбюратора из-за его износа с течением времени. После этого, если двигатель находится в удовлетворительном техническом состоянии, автомобиль будет работать нормально.
Твое здоровье, Хатч