Машина глохнет и не заводится, но отключение аккумулятора помогает?
5-ступенчатая коробка передач Scion TC 2005. 106xxx
Вчера по дороге домой машина заглохла на шоссе, и вместе с ней отключился гидроусилитель руля. Загорелись индикаторы аккумулятора и масла, и они не сразу погасли. Приборная панель и фары работают. Двигатель проворачивается, как будто хочет завестись, но не запускается.
После того как я отсоединил клеммы аккумулятора и почистил их, они были довольно грязными, машина завелась, и я поехал домой. Сегодня произошло то же самое, только на этот раз, когда я попытался завести машину, она набрала обороты до ~5000 об/мин и заглохла. Снова помогло кратковременное отсоединение минусовой клеммы аккумулятора.
Машина уверенно едет на всех передачах вплоть до красной зоны даже на WOT. Сегодня днём я собираюсь снять коды.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28342/car-stalls-and-wont-restart-but-disconnecting-the-battery-fixes-it
Проблема связана с клапаном/датчиком системы изменения холостого хода (клапан управления частотой вращения на холостом ходу) и/или датчиком/исполнительным механизмом положения дроссельной заслонки (TPS). Отсоедините разъемы и проверьте номинальные значения напряжения и заземление датчиков/исполнительных механизмов и соответствующих клемм.
Прочистить клапан ISC можно самостоятельно, но датчики TPS рекомендуется не снимать, так как они очень чувствительны к повторной установке.
Иногда распыление средства для очистки электрических клемм или WD-40 также помогает устранить ошибки в контакте/непрерывности, если таковые возникают из-за временной связи/климатической коррозии.