Вопрос

Какие меры я могу предпринять, чтобы поддерживать свой автомобиль (V70, на котором я езжу в основном на короткие расстояния) в хорошем состоянии?

У меня Volvo V70 2006 года выпуска, на котором я в основном езжу на работу и обратно (около 10 км в одну сторону), а раз в несколько месяцев совершаю более длительные поездки на расстояние до нескольких сотен километров. Я проезжаю примерно 7000–8000 км в год, а общий пробег автомобиля составляет около 155 000 км (я купил его в автосалоне четыре года назад). У меня нет доступа к парковке в гараже, поэтому машина почти 100 % времени стоит на улице.



В настоящее время автомобиль проходит плановое техническое обслуживание раз в год в соответствии с общими рекомендациями Volvo, основанными на пробеге и возрасте автомобиля (следующее обслуживание должно состояться через несколько месяцев), а также получает внимание, когда системы автомобиля сигнализируют о том, что что-то не так, но в остальном особого обслуживания не требуется. Недавно я заменил аккумулятор, потому что срок его службы подходил к концу (что меня не сильно удивило, учитывая мой стиль вождения), а до этого я заменил ремень ГРМ из-за его износа, когда автомобилю было почти десять лет.



Учитывая, что я езжу в основном на короткие расстояния, часто, могу ли я предпринять какие-то дополнительные шаги, которые помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии как можно дольше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28348/what-steps-can-i-take-to-keep-my-car-v70-driven-primarily-for-short-commuting

1 Комментарий

  1. Регулярное техническое обслуживание и устранение неполадок позволят сохранить работоспособность практически любого автомобиля на долгое время. Главное отличие езды на короткие расстояния заключается в том, что двигатель большую часть времени работает при температуре ниже оптимальной. Для современных двигателей с системой впрыска топлива это не так критично, но детали всё равно могут изнашиваться быстрее, чем в автомобилях, которые в основном ездят по шоссе.



    Что нужно проверять раз в две недели




    • Уровень жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, трансмиссионной жидкости)

    • Давление в шинах

    • Протектор шины

    • Осветительные устройства

    • Признаки очевидного повреждения



    Если вы заметили какие-либо отклонения, обратитесь к механику.



    Действия, которые необходимо выполнять через определённые промежутки времени, указанные в руководстве пользователя




    • Замена масла

    • Замена фильтров (топливного, воздушного, салонного, трансмиссионного)

    • Свечи зажигания, провода, крышка ротора (при наличии)

    • Зубчатый ремень/цепь

    • Очиститель топливных форсунок (не реже одного раза в год)



    Их гораздо больше, но эти самые важные.



    Дела, которые нужно сделать «при необходимости»



    Необходимо проверять каждый раз, когда вы посещаете механика.




    • Шины — слишком маленький протектор или неустранимая утечка

    • Подвеска — амортизаторы, втулки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, ШРУСы, карданные шарниры, ступичные подшипники, опоры двигателя и т. д.

    • Тормоза — хорошим индикатором является скрип при торможении.

    • Датчики должны включать индикатор проверки двигателя, если что-то не так.

    • Сальники двигателя — обычно приводят к утечке масла

    • Система охлаждения — обычно приводит к утечке охлаждающей жидкости или перегреву.

    • Выхлопная система — катализатор, глушитель, резонатор, трубы. Обычно становится громче, если что-то выходит из строя. Если катализатор неисправен, загорится индикатор проверки двигателя.

    • Фары — передние, задние, указатели поворота



    Это список основных моментов, на которые следует обратить внимание. В общем, заменяйте всё, что выходит из строя.



    В качестве дополнительного примечания



    Чем бережнее вы обращаетесь с автомобилем, тем меньше нагрузка на его детали и тем дольше они прослужат.

    Главное отличие POS-автомобиля от приличного автомобиля, который, кажется, будет ездить вечно, — это техническое обслуживание. Чаще всего POS-автомобиль — это грязная машина с неисправными деталями, которые владелец не хочет чинить.


Вы уже ответили на этот вопрос