Вопрос

Правильная техника парковки автомобиля с электронным стояночным тормозом

Я приобрёл свою первую машину — 14-дюймовую Audi S4 с электронным стояночным тормозом.



Здравый смысл подсказал мне, что нужно припарковаться вот так:




  1. Прийти к полной остановке

  2. Включить электронный стояночный тормоз

  3. Поставьте машину на стоянку .

  4. Отпустите педаль тормоза



Я подумал, что таким образом смогу гарантировать, что при наличии уклона вес автомобиля будет приходиться на стояночный тормоз, а не на трансмиссию/шестерни (пожалуйста, простите мою некомпетентность в вопросах функционирования автомобиля, поскольку я исхожу исключительно из того, что, по моему мнению, происходит).



Теперь о том, что я вижу в 10 случаях из 10, когда привожу свою машину на техобслуживание к местному дилеру Audi. Ни разу она не была припаркована с использованием стояночного тормоза. Я могу предположить, что общепринятое правило звучит так: «Используйте стояночный тормоз только при парковке на крутых склонах». Поэтому, когда я беру машину и пытаюсь включить передачу, я часто слышу глухой стук при перемещении рычага. Я думаю, что это не может хорошо сказаться на трансмиссии.



Итак, наконец, мой вопрос: является ли моя процедура предпочтительной/обязательной? Или я просто слишком много думаю и в этом нет необходимости?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28349/proper-parking-technique-for-a-car-with-electronic-parking-brake

4 Комментария

  1. Я не думаю, что вам стоит воспринимать действия механика как рекомендацию. У меня автомобиль со стандартной коробкой передач и обычным механическим стояночным тормозом, и мои механики по какой-то причине никогда не используют стояночный тормоз при парковке, что, я уверен, неразумно. К счастью, их парковка довольно ровная, и они хотя бы оставляют машину на передаче, так что если она укатится, то это будет их страховка.
  1. По теме: mechanics.stackexchange.com/q/25626/12030, возможно, дубликат, но я не уверен настолько, чтобы проголосовать за него.
  1. В автомобиле есть кнопка для его активации. Он может выключиться сам по себе, когда вы включаете передачу, но не включается, когда вы паркуетесь.
  1. Я просто из любопытства спрашиваю. Электронный тормоз активируется автоматически при переключении в режим P? Или в машине есть кнопка для активации электронного тормоза?
Вы уже ответили на этот вопрос