Правильная техника парковки автомобиля с электронным стояночным тормозом
Я приобрёл свою первую машину — 14-дюймовую Audi S4 с электронным стояночным тормозом.
Здравый смысл подсказал мне, что нужно припарковаться вот так:
- Прийти к полной остановке
- Включить электронный стояночный тормоз
- Поставьте машину на стоянку .
- Отпустите педаль тормоза
Я подумал, что таким образом смогу гарантировать, что при наличии уклона вес автомобиля будет приходиться на стояночный тормоз, а не на трансмиссию/шестерни (пожалуйста, простите мою некомпетентность в вопросах функционирования автомобиля, поскольку я исхожу исключительно из того, что, по моему мнению, происходит).
Теперь о том, что я вижу в 10 случаях из 10, когда привожу свою машину на техобслуживание к местному дилеру Audi. Ни разу она не была припаркована с использованием стояночного тормоза. Я могу предположить, что общепринятое правило звучит так: «Используйте стояночный тормоз только при парковке на крутых склонах». Поэтому, когда я беру машину и пытаюсь включить передачу, я часто слышу глухой стук при перемещении рычага. Я думаю, что это не может хорошо сказаться на трансмиссии.
Итак, наконец, мой вопрос: является ли моя процедура предпочтительной/обязательной? Или я просто слишком много думаю и в этом нет необходимости?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28349/proper-parking-technique-for-a-car-with-electronic-parking-brake