Вопрос

после замены датчика холостого хода, впускного патрубка, прокладки клапанной крышки и возврата к штатному воздушному фильтру от CAI автомобиль не держит холостой ход 325i 1994

После повторной установки штатного воздухозаборника с предыдущего холодного воздухозаборника автомобиль не работает на холостом ходу. Я заменил клапан управления холостым ходом, а также впускной коллектор и прокладку клапанной крышки вместе со свечами зажигания. BMW 325i 1994 года выпуска. Дополнительная информация: автомобиль заводится, но для того, чтобы он продолжал работать, нужно постоянно нажимать на педаль акселератора. Датчик массового расхода воздуха был заменён и установлен в правильном направлении. Я также пытался найти утечки вакуума, но обороты не менялись. Может быть, шланги впускного коллектора установлены неправильно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28282/after-replacing-icv-intake-boot-valve-cover-gasket-and-return-to-stock-air-box-f

2 Комментария

  1. Вы установили CAI или купили его у кого-то другого? Если это сделал кто-то другой, возможно, он установил чип или перепрошил ЭБУ, чтобы воспользоваться преимуществами увеличенного расхода воздуха. Если это так, вам нужно перепрошить ЭБУ, установив стандартную прошивку.



    Правильно ли вы расположили заглушки перед установкой? Об этом легко забыть, особенно если вы меняете несколько деталей одновременно. И если вам помогают друзья. Друзья с пивом.


  1. Добро пожаловать на сайт! Пожалуйста, опишите подробнее, как работает двигатель на холостом ходу. Работает ли он на высоких оборотах, работает ли он с перебоями или обороты скачут, глохнет ли двигатель сразу или через какое-то время, меняется ли это в зависимости от температуры двигателя? Сначала я подумал, что это утечка вакуума. Слышно ли какое-то шипение, когда двигатель пытается работать на холостом ходу? Вы установили датчик массового расхода воздуха правильно?
Вы уже ответили на этот вопрос