Можно ли дать топливопроводу высохнуть перед заменой топливного фильтра?
Я не нашёл этот вопрос в результатах поиска по тегу топливный-фильтр, но мне стало любопытно, нормально ли это и будет ли это работать на Silverado, если вы вытащите предохранитель топливного насоса во время его работы и дадите топливным магистралям высохнуть перед заменой топливного фильтра? Я пытаюсь предотвратить чрезмерную потерю топлива после откручивания топливного фильтра, так как он находится в самой нижней точке топливной магистрали. Я не хочу, чтобы бак опустел, потому что меня всегда учили, что для топливного насоса вредно, когда уровень топлива опускается ниже определённой отметки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28288/before-changing-a-fuel-filter-is-it-ok-to-let-the-line-run-dry
Хотя отключение реле топливного насоса и запуск двигателя помогут решить проблему, есть и другие варианты.
Если у вас есть доступ к клапану Шредера, нажмите на него, чтобы сбросить давление топлива, прежде чем отсоединять топливопроводы. Это снизит давление в топливопроводах. Рекомендуется дать автомобилю остыть и не использовать его в течение нескольких часов.
У меня нет Silverado, но у моего BMW похожая конструкция: топливный фильтр крепится снизу со стороны водителя. Могу сказать, что при отсоединении топливопровода выливается не так уж много топлива.