Вопрос

Можно ли дать топливопроводу высохнуть перед заменой топливного фильтра?

Я не нашёл этот вопрос в результатах поиска по тегу , но мне стало любопытно, нормально ли это и будет ли это работать на Silverado, если вы вытащите предохранитель топливного насоса во время его работы и дадите топливным магистралям высохнуть перед заменой топливного фильтра? Я пытаюсь предотвратить чрезмерную потерю топлива после откручивания топливного фильтра, так как он находится в самой нижней точке топливной магистрали. Я не хочу, чтобы бак опустел, потому что меня всегда учили, что для топливного насоса вредно, когда уровень топлива опускается ниже определённой отметки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28288/before-changing-a-fuel-filter-is-it-ok-to-let-the-line-run-dry

12 Комментариев

  1. Хотя отключение реле топливного насоса и запуск двигателя помогут решить проблему, есть и другие варианты.



    Если у вас есть доступ к клапану Шредера, нажмите на него, чтобы сбросить давление топлива, прежде чем отсоединять топливопроводы. Это снизит давление в топливопроводах. Рекомендуется дать автомобилю остыть и не использовать его в течение нескольких часов.



    У меня нет Silverado, но у моего BMW похожая конструкция: топливный фильтр крепится снизу со стороны водителя. Могу сказать, что при отсоединении топливопровода выливается не так уж много топлива.


  1. Вы правильно делаете. Я как раз смотрел выпуск «Технического гаража», и там как раз об этом говорили. Они предложили такой метод: вытащить предохранитель топливного насоса и дать двигателю поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам. Теперь можно заменить топливный фильтр. Из магистрали всё равно будет вытекать немного топлива, но это не то же самое, что когда на тебя выливается 30–60 фунтов топлива.


  1. @cdunn «носок» по-прежнему будет выполнять функцию фильтра грубой очистки перед топливным насосом. Фильтр, о котором я говорю, находится между топливным насосом и топливными форсунками
  1. Да, очень разные. Клапан Шредера — полезная функция. Спасибо.
  1. Это интересный дизайнерский ход. Интересно, зачем они это сделали. Я бы подумал, что фильтр нужно разместить на стороне высокого давления, чтобы топливо с большей вероятностью проходило через фильтр. Но мне кажется, что я что-то упускаю.
  1. @SpehroPefhany Я говорю об E39 M5. Это совсем другая история. Вот видео
  1. В моей BMW E28 топливный фильтр расположен на стороне низкого давления — между подкачивающим насосом в баке и топливным насосом, поэтому топливо поступает не под высоким давлением.
  1. Это должно сработать. Надеюсь, у кого-нибудь есть ответ.
  1. Я превратил это в вопрос. Мне любопытно узнать ответы.
  1. Я думаю, что с различными системами верований может быть связано немало городских легенд. Было бы интересно узнать, сможет ли кто-нибудь привести факты, связанные с разрушением диафрагмы или нет. Я не думаю, что то, чему меня учили, обязательно является фактом.
  1. Да, я как раз собирался задать этот вопрос вторым.
  1. Мне тоже так говорили. Правда, это было в 80-х. Мой первый менеджер по продажам чуть не забил меня до смерти. Он сказал, что резиновая мембрана в насосе высыхает, что сокращает срок службы мембраны и приводит к её преждевременному выходу из строя. Я никогда не проверял, правда ли это.
Вы уже ответили на этот вопрос