Вопрос

Так ли плохо заряжать аккумулятор двигателя?

Я не эксплуатировал Honda Accord 2001 года с двигателем V6 около 4 месяцев (у меня нет прав). Естественно, аккумулятор разрядился. Я слышал, что если генератор заряжает аккумулятор с нуля, это приводит к его преждевременному износу, поэтому лучше обратиться в мастерскую. Поскольку у меня нет прав, я не могу отвезти машину в мастерскую...



Можно ли полностью зарядить аккумулятор с помощью пускового устройства (в частности, у меня есть пусковое устройство Jump-n-Charge 660, которое выдает пиковый ток 1700 ампер и пусковой ток 425 ампер. http://www.cloreautomotive.com/sku.php?id=244). Сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора двигателя (приблизительно, конечно. Час? 6 часов? 12 часов?). Есть ли риск перезарядки аккумулятора двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28304/is-charging-my-engine-battery-like-this-bad

7 Комментариев

  1. @FredWilson говорит, что заряжать его нужно медленно — либо во время движения, либо с помощью капельной зарядки. Если у вас есть капельное зарядное устройство с «режимом обслуживания», вы можете постоянно подключать его к автомобилю, и оно будет поддерживать заряд аккумулятора и предотвращать его разрядку.



    Если есть возможность, я бы также порекомендовал найти кого-то, кому вы доверяете, и попросить его немного поездить на машине. Это не только поможет зарядить аккумулятор, как указано в ответе @Pete, но и обеспечит циркуляцию всех жидкостей и поддержит работу остальных механизмов.


  1. Свинцово-кислотные аккумуляторы, такие как этот, рекомендуется заряжать очень медленно. Лучше всего заряжать током до 5 ампер в течение многих часов. При быстрой зарядке внутренние компоненты перегреваются, и электролит может закипеть. Лучше заряжать медленно, если позволяет время.



    Наибольший ущерб аккумулятору этого типа наносится при хранении в разряженном состоянии. Химическая реакция в таком состоянии происходит с большей кислотностью. Эта кислота разъедает пластины и наносит непоправимый ущерб. Лучше всего установить устройство для обслуживания аккумулятора и оставлять его включённым на всё время хранения аккумулятора. Благодаря устройству для обслуживания срок службы моего аккумулятора для лодки увеличился с 1 до 4 лет.



    В большинстве случаев обычный генератор переменного тока может справиться с зарядкой на высокой скорости. Здесь также возникает проблема перегрева. Но предпочтительным решением является зарядка на низкой скорости с помощью зарядного устройства.


  1. Используйте пусковое устройство, чтобы запустить двигатель, затем отсоедините его и оставьте двигатель работать (без потребления тока, например, без включённых фар, вентилятора отопителя, радио и т. д.). Автомобиль должен зарядить собственный аккумулятор до 80 % примерно за два часа (при условии, что аккумулятор и генератор в хорошем состоянии; аккумулятор может быть повреждён из-за длительного простоя без подзарядки, но у меня никогда не возникало такой проблемы.)



    Если вы сделаете это таким образом, то ничего не повредите, а если машина находится не на дороге, то вас не привлекут к ответственности за управление автомобилем без прав.



    Такие пусковые аккумуляторы обычно предназначены для запуска автомобиля. Если вы хотите поддерживать аккумулятор в автомобиле заряженным, обратите внимание на «капельное зарядное устройство».


  1. @stannius Не нужно. Можно использовать маленькую. Просто зарядка аккумулятора займёт намного больше времени.
  1. @BigHomie Я специально купил маломощное зарядное устройство, но оказалось, что это версия «Jr», предназначенная для аккумуляторов меньшего размера. Я не знал, что для зарядки аккумулятора большего размера, например типичного автомобильного аккумулятора на 12 В (или, в моём случае, аккумулятора пикапа), нужно более мощное зарядное устройство.
  1. Поскольку никто об этом не упомянул: зарядка разряженного аккумулятора с помощью генератора не приводит к дополнительному износу генератора. Уделяйте больше внимания состоянию аккумулятора. Он гораздо более прихотлив, чем генератор.
  1. Спасибо, я купил небольшое «зарядное устройство для автомобильного аккумулятора» около 10 лет назад в местном магазине автозапчастей, хотя на самом деле мне нужен был пусковой механизм. Излишне говорить, что оно не делало того, что я от него хотел, и я счёл его бесполезным. Теперь я понимаю, что на самом деле это, скорее всего, капельное зарядное устройство, которое может отлично подойти для поддержания заряда аккумуляторов в течение длительного времени. Почему я его не выбросил, для меня загадка, но если он работает, то я рад, что не выбросил :-)
Вы уже ответили на этот вопрос