Вопрос

При каком пробеге следует заменить ремень ГРМ в Honda Accord EX V6 2003 года выпуска

Если предположить, что у меня нет известных механических неисправностей, то при каком пробеге следует заменить ремень ГРМ в Honda Accord EX V6 2003 года выпуска?



В некоторых источниках я встречал цифру в 60 000 миль, но в инструкции указано, что пробег должен составлять около 90 000 миль в зависимости от условий эксплуатации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1/at-what-mileage-should-i-replace-the-timing-belt-in-a-2003-honda-accord-ex-v6

12 Комментариев

  1. Вот подробное руководство по замене ремня ГРМ на двигателе Honda / Acura V6 серии J:



    https://www.youtube.com/watch?v=9TMR9PG3fko


  1. В руководстве указано, что для Honda Accord 2003–2007 годов выпуска ремень ГРМ следует заменять через 8 лет или 105 000 миль. Я только что унаследовал седан Honda Accord EX-V6 2004 года выпуска от своего отца, который купил эту машину новой в 2004 году. За 8 лет владения автомобилем он проехал в общей сложности 55 000 миль. Я в затруднительном положении, потому что не хочу, чтобы ремень порвался и это привело к серьёзным повреждениям клапанов и поршней, но в то же время я не хочу менять идеально работающий ремень, которому осталось служить ещё 50 000 миль. Я бы осмотрел ремень, и если бы увидел какие-либо трещины или выцветание, то заменил бы его, особенно если вы уже обеспокоены и знаете, что ремень ГРМ нуждается в обслуживании.


  1. Каковы ваши условия вождения? Если вы в основном ездите по городу (с частыми остановками, по пыльным дорогам) или живёте в особенно жарком или холодном климате, то вам стоит обратить внимание на раздел «Сложные условия эксплуатации» в руководстве по эксплуатации и следовать этим рекомендациям.



    Обычно ремень ГРМ можно относительно легко осмотреть, сняв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Ищите явные признаки износа, трещины, изменение цвета и т. д.



    Ещё один момент, который следует учитывать, — это наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе. Если они есть, то обрыв ремня ГРМ означает очень серьёзные проблемы. Если их нет, то это просто означает, что вы сломаетесь и вам понадобится эвакуатор.



    После дополнительных исследований мы пришли к выводу, что двигатель Accord V6 действительно является двигателем с гидрокомпенсацией. Надеюсь, кто-нибудь, у кого есть доступ к техническим руководствам Honda, сможет это подтвердить. Я удалил ссылку, которую привёл ранее, потому что она устарела (не обновлялась с 1995 года). Найти в интернете надёжную базу данных о двигателях с гидрокомпенсацией на удивление сложно.


  1. @ray да, именно это мне сказали о возрасте, когда моему Accord V6 2005 года было 8 лет. Если бы он треснул из-за возраста, это было бы ужасно. Заменил ремень за $$$ как и следовало ожидать в 9 лет. Попросил вернуть старый ремень. Они отдали его мне в пакете с застёжкой, и по его виду я подумал, что мне вручают совершенно новый ремень из их запасов.
  1. Вы же понимаете, что Honda рекомендует менять ремень ГРМ через 8 лет или 105 000 миль, верно? Не через 8 лет и 105 000 миль. Ремень нужно менять не тогда, когда проходит 8 лет и 105 000 миль, а тогда, когда происходит одно из этих событий. Понятно? Замените ремень. Почему? Потому что возраст тоже имеет значение, и вы рискуете повредить внутренние детали двигателя, если ремень порвётся. Так что дешевле? Заменить двигатель или заменить ремень ГРМ? Если он всё-таки порвётся и вам понадобится новый двигатель, винить вам будет некого, кроме себя. Если у вас Toyota Camry с двигателем V6 и ремень порвался, это не повредит двигателю. В таком случае я бы посоветовал вам
  1. Обычно считается хорошим тоном приводить в ответе информацию, указанную в ссылке. Таким образом, если ссылка перестанет работать, ответ останется. Ответы, содержащие только ссылки, чаще всего удаляются. Тем не менее, как это может помочь ответить на исходный вопрос о том, когда нужно менять ремень ГРМ?
  1. Обычно считается хорошим тоном приводить в ответе информацию, указанную в ссылке. Таким образом, если ссылка перестанет работать, ответ останется. Ответы, содержащие только ссылки, чаще всего удаляются. Тем не менее, как это может помочь ответить на исходный вопрос о том, когда нужно менять ремень ГРМ?
  1. Хотя это и забавный анекдот, я не уверен, что он даёт какой-либо фактический ответ на вопрос. Он основан на мнении. Кроме того, очень сложно заметить износ ремня ГРМ, учитывая, что одновременно видно только около 25 % его поверхности. Большинство ремней проскальзывают ещё до того, как порвутся или сотрутся.
  1. Больше людей попадают в опасные ситуации на дороге, чем вы думаете. Родители, которые целый день возят детей по городу, по сути, выполняют ту же работу, что и таксисты, и таких родителей очень много...
  1. Тяжёлые условия вождения, описанные в руководстве, довольно необычны. Водитель такси, живущий в горах, возит за собой прицеп. «Следуйте графику технического обслуживания для тяжёлых условий, если вы в основном эксплуатируете свой автомобиль в одном или нескольких из следующих условий».
  1. @dave theiben следует подчеркнуть, что если у вас двигатель с гидрокомпенсаторами (или без них), то в случае проскальзывания/обрыва ремня ГРМ и контакта внутри двигателя ремонт будет ОЧЕНЬ ДОРОГИМ
  1. «Двигатель с помехами» — это просто двигатель, в котором клапаны соприкасаются с поршнем, если распределительный вал неправильно синхронизирован с ремнём ГРМ.
Вы уже ответили на этот вопрос