Вопрос

Jeep Wrangler 2008 года — скрип в подвеске

Подвеска моего Jeep Wrangler 2008 года выпуска скрипит, когда я проезжаю по низине (возможно, в 4–6 дюймах от края), даже на низкой скорости (менее 10 миль в час).



Где я могу смазать детали или что мне нужно проверить, чтобы устранить этот скрип?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59/2008-jeep-wrangler-suspension-squeaks

6 Комментариев

  1. У меня три Wrangler, и в них много скрипучих мест, и не во всех есть маслёнки.



    Наиболее распространённые места, в которых может возникать скрип в Wrangler, в порядке убывания вероятности)




    • Втулки направляющей (резиновые втулки, без точки смазки)

    • Концы рулевых тяг на оси (обычно смазываются с обеих сторон)

    • Перетаскиваемое звено (обычно смазывается с обоих концов)

    • Крепления нижнего рычага подвески (резиновые втулки с обеих сторон, не требующие смазки)

    • Крепления верхнего рычага подвески (резиновые втулки с обеих сторон, не требующие смазки)

    • Рычаги подвески (резиновые втулки с обеих сторон, не требующие смазки)

    • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (расположены на раме, не требуют смазки)

    • Нижние амортизаторы (резиновые втулки, не требующие смазки)

    • Амортизаторы (возможно, за башмаком скопилась грязь или амортизаторы изношены)

    • Иногда пружины могут тереться о посадочное место, что приводит к появлению скрипа.

    • Кожух приводного вала



    Ось, тяга, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости — все эти элементы перемещаются при движении подвески, поэтому все они находятся под подозрением. Сначала проверьте наконечники осей, так как они больше всего подвержены воздействию воды, которая может смыть смазку. Для смазываемых наконечников используйте смазку, а для остальных вам придётся выкрутить болт, нанести смазку на резиновую втулку и собрать всё заново.



    ШРУСы могут скрипеть по мере износа, но обычно это сопровождается вращательным звуком, как и в случае с неисправным подшипником ступицы или тормозами.



    Если дело не в этом, то проблема может быть в ослабленных болтах в вашем бампере или где-то ещё, из-за чего детали, которые не должны двигаться, трутся друг о друга при интенсивном движении. Но, учитывая, что это происходит на низких скоростях, я бы сначала проверил наконечники рулевых тяг и втулки.


  1. Клэптрэп прав насчёт точек смазки, но во многих современных автомобилях их нет, и я не могу сказать, как устроен Wrangler. Однако это идеальная отправная точка.



    Следующим шагом будет обработка всех резиновых креплений (втулок подвески, амортизаторов и т. д.) белой литиевой смазкой, чтобы проверить, уменьшится ли шум. Боюсь, что обычный пульверизатор не сможет проникнуть на «внутренние» поверхности резиновых деталей, которые вызывают скрип. Таким образом, у вас остаётся последний вариант — открутить проблемные элементы, чтобы нанести смазку на резиновые поверхности. Недостаток этого решения в том, что ослабление не того болта может быть очень опасным. На самом деле это может быть смертельно.



    Поэтому я бы порекомендовал сначала попробовать использовать точки смазки и белую литиевую смазку, а уже потом двигаться дальше. Надеюсь, это решит проблему.


  1. Загляните как-нибудь в чат. Очень активен в будние дни. chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop
  1. Опять же, отличный ответ.
  1. Сначала проверьте втулки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, они нуждаются в смазке. Это очень распространённая проблема, поскольку втулки обычно расположены в таком месте, где смазка быстро вымывается.
  1. Мне любопытно узнать, получаете ли вы полную сервисную смазку или делаете это самостоятельно. В системах подвески, которые у меня были, обычно было несколько точек смазки, требующих периодического смазывания. Полная сервисная смазка, которую можно получить в пунктах быстрой смазки, должна покрывать все эти точки, но я бы с подозрением отнёсся к... практически к любому человеку, которого я не знаю и не одобряю его действия в отношении моего автомобиля. Итак, я, пожалуй, спрошу, знаете ли вы, проводилось ли надлежащее периодическое техническое обслуживание подвески.
Вы уже ответили на этот вопрос