Как починить отопитель и кондиционер в автомобиле, если есть подозрение на проблему с вакуумом?
Я не увидел этот вопрос в результатах поиска, поэтому подумал: а почему бы и нет. У меня GMC Sonoma 1997 года с пробегом 90 000 миль, на которой я почти не езжу. Поскольку жаркое лето не за горами, я решил включить кондиционер и теперь дую тёплым воздухом из дефростера и вентиляционных отверстий в полу. Поискав на сайте, я наткнулся на вопрос о брате Sonoma, S10, в котором упоминалось о проверке вакуумных трубок. Мне было интересно узнать, можно ли проверить вакуумные трубки, распылив мыльный раствор из пульверизатора во время работы грузовика. Поможет ли это?
Как указано в комментариях, двери работали с перебоями, когда воздух проходил через приборную панель и включались только размораживание и обогрев пола. Исходя из прошлого опыта, я первым делом проверил вакуумные трубки, идущие к канистре. Я заметил, что они, похоже, сгнили, поэтому я пошёл в O’Reilly’s и купил новые вакуумные трубки для верхнего правого угла со стороны водителя, где находится буква T. После замены некоторых вакуумных трубок проблема возникала всё реже, а через месяц и вовсе исчезла.
Я пытаюсь понять, где нужно проверять вакуумные трубки. Иногда, возможно, из-за этой проблемы, с приборной панели со стороны пассажира доносится булькающий звук. Я думаю, что это может быть радиатор отопителя, но я не могу определить, проходит ли радиатор отопителя через вакуумную систему.
Фотография местоположения:
По запросу: управление электрическое. Вот фото элементов управления. В эти выходные я планирую продолжить тестирование системы.
Обратите внимание, что независимо от того, в каком положении находятся регуляторы кондиционера, воздух будет выходить через вентиляционные отверстия в полу и для оттаивания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28967/how-do-i-fix-my-heater-a-c-in-my-car-suspect-vacuum-problem
В модели 97 Sonoma управление электронное и посылает сигнал на блок вакуумных переключателей, который подает вакуум на различные клапаны.
Это из корвета, но принцип тот же.
Хотя переключатели на панели управления выходят из строя чаще, первыми обычно выходят из строя вакуумные трубки, обратный клапан или вакуумный резервуар.
Найдите линию подачи вакуума и измерьте разрежение в двигателе. Если разрежение низкое или отсутствует, проверьте, не заклинило ли обратный клапан.
Также проверьте вакуумный резервуар с помощью вакуумного насоса. Часто встречаются протечки по швам резервуара.
Как ни странно, сегодня к нам приехал «Бьюик» с той же проблемой.
Вакуумная линия была повреждена, похоже, двигатель загорелся, и это не было устранено.
Теперь всё работает нормально.
.