Вопрос
03 Серьезный вопрос о тормозном суппорте Honda Civic
Машина начала терять скорость, и я сразу же съехал на обочину. Машина теряла мощность. Я заметил дым из-под колеса, когда ещё был в машине, после того как остановился. При движении задним ходом машина не двигалась. В нейтральном положении машина не двигалась, даже когда я пытался толкать её сзади. Передние колёса, похоже, заблокировались. Педаль газа на максимуме, подождал 10 минут, педаль на минимуме, машина едет нормально.
Мой отчим, пожилой механик, сказал, что нужно купить оба суппорта, но он проверил только левый, тот, который, как я заметил, дымил. Правый суппорт только сегодня начал скрипеть независимо от того, был ли нажат тормоз.
В чём может быть проблема?
Что мне следует делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28977/03-honda-civic-serious-brake-caliper-question
1
Существует три распространённых причины заклинивания дисковых тормозов, и то, с чем вы столкнулись, определённо является симптомом заклинивания тормозов.
Проще всего проверить штифты, но их заедание обычно приводит лишь к неравномерному или неравномерному износу тормозных колодок. Тем не менее, если рамка суппорта не скользит по штифтам, их следует заменить (при условии, что они подлежат замене).
Всякий раз, когда у меня возникает проблема с заклинившим суппортом и я исключаю неисправность штифтов, я сначала отсоединяю шланг от суппорта и пытаюсь втянуть поршень с помощью С-образного хомута. Сопротивление должно быть минимальным или отсутствовать вовсе, а если оно есть, значит, поршень суппорта заклинило. В таком случае лучше заменить суппорт.
Если поршень легко втягивается, то тормозной шланг следует заменить. Учитывая симптомы, которые вы описываете, я бы в первую очередь заподозрил именно это.
Скрип может быть признаком того, что у вас заклинило тормоза, но также он может быть вызван износом тормозных колодок. После того, как вы так много курили, я бы удивился, если бы на колодках остался хоть какой-то материал.
Наконец, что касается того, что случилось с вашими тормозами, то, вероятно, стоит заменить тормозные колодки. Поскольку ротор, скорее всего, перегрелся, а затем был зажат колодками в одном месте, велика вероятность, что на нём образовалась твёрдая точка, которая приведёт к биению поверхности, которое вы будете ощущать как пульсацию при торможении. Поэтому, если вы всё равно собираетесь всё разобрать, вам, вероятно, стоит заменить роторы.