Вопрос

Что важнее: возраст или пробег автомобиля

Я рассматриваю два разных переоборудованных фургона. Первый — 99-го года с пробегом 40 000 миль, второй — 89-го года с пробегом 20 000 миль. Оба автомобиля проверены на Carfax. 99-й — это Dodge Ram, а 89-й — Ford Econoline. Мне больше нравится 89-й, он хранился в гараже, поэтому краска как новая, в отличие от 99-го. Мой вопрос заключается в том, какой фактор важнее: возраст или пробег автомобиля (при прочих равных условиях...).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28992/what-is-more-important-the-age-or-the-mileage-of-a-vehicle

11 Комментариев

  1. Я никогда не сталкивался с тем, чтобы при прочих равных условиях два автомобиля были настолько разного возраста.



    В таких случаях я обычно обращаю внимание на второстепенные детали, например на особенности.



    Есть ли у них обоих дисковые тормоза с системой ABS?

    Одна из них лучше подходит для этой цели, чем другая.

    Каков расход топлива у каждого транспортного средства.

    У них обоих есть подушки безопасности.



    Почти наверняка вам больше подойдёт более современный автомобиль, если только вы не являетесь большим поклонником старого. В 1989 году большинство автомобилей были довольно примитивными.






    Это одна из тех вещей, к которым в Европе относятся более серьёзно, чем в США, но есть несколько причин не покупать автомобиль, выпущенный до 90-х годов.

    Этилированный бензин: На самом деле его перестали использовать только в 1992 году для новых автомобилей.

    Нормы выбросов: Поскольку это фургон, вам не разрешат въезжать на нём во многие города. Для сравнения: в настоящее время стандартом является дизельный двигатель Евро-5, но к 2020 году его нельзя будет использовать в некоторых зонах с низким уровнем выбросов.

    Безопасность: Система ABS требуется с 2007 года, но была стандартной на большинстве автомобилей примерно с середины 90-х. Подушки безопасности также были введены в стандартную комплектацию где-то в середине-конце 90-х. Защита от бокового удара появилась позже, но также является стандартной для всех современных автомобилей. Общая защита от удара также значительно улучшилась за этот период.

    Безопасность: Если вы потеряли ключ от автомобиля, выпущенного до середины 90-х годов, вы могли прийти в дилерский центр и попросить новый ключ, который вам сразу же выдадут. Если у вас был Vauxhall (Opel) Cavalier, это не имело значения, любой ключ от этой модели подходил.


  1. При покупке подержанных автомобилей я основываюсь на нескольких факторах. Я изучаю историю автомобиля, чтобы узнать, возникали ли у него проблемы на каком-либо пробеге.



    Другой вопрос заключается в том, сможете ли вы вообще найти запчасти в магазине или вам придётся ехать на свалку.



    И наконец, какова стоимость страховки для каждого транспортного средства в зависимости от пробега.



    С какой стороны ни посмотри, ответы, которые ты получишь, будут зависеть от личных предпочтений. Однако есть и другие факторы, о которых ты не упомянул, например телосложение.



    Итак, отвечая на ваш вопрос:




    Что важнее: возраст или пробег автомобиля




    Зависит от того, что покажет диагностика автомобиля. У некоторых автомобилей при определённом пробеге могли возникать проблемы с механикой. Если автомобиль хранился в гараже, вероятность появления ржавчины должна быть ниже.


  1. @zipzit, есть проблемы посерьёзнее, чем впрыск топлива
  1. У Ford 89-го года карбюратор или впрыск топлива? Это может стать решающим фактором.
  1. Хорошая мысль. Помимо условий, эти 10 лет были важны для некоторых довольно крупных функций, которые мы воспринимаем как должное в современных автомобилях.
  1. Солнце и стихия могут быть жестокими. Вам придётся тщательно всё осмотреть. Я бы постарался хотя бы немного заглянуть под фургоны, чтобы посмотреть на выхлопную систему, тормозные магистрали и т. д. Всё, что может заржаветь или подвергнуться коррозии, важно как для одного, так и для другого, но особенно для '89.
  1. Да... Я беспокоюсь, что некоторые детали могут выйти из строя. Модель 89 хранилась в гараже, а модель 99 — на улице.
  1. «Состояние» имеет значение. Если за старым фургоном лучше ухаживали, то его можно считать более исправным.
  1. Поскольку вы спрашиваете конкретно о переоборудованном фургоне и пробег у обоих относительно небольшой, я бы сказал, что в данном случае важнее всего возраст.



    Пробег обоих фургонов недостаточен для возникновения каких-либо серьёзных механических проблем. С другой стороны, возраст «изнашивает» резиновые детали, электронику и, что самое важное для фургона, влияет на внутреннее пространство. Амортизаторы изнашиваются, а через 10 лет могут возникнуть проблемы с влажностью, насекомыми, плесенью и так далее.



    Тем не менее, нужно внимательно осмотреть каждую деталь. Обратите внимание на резину на 89-й модели и на салон. Несмотря на то, что они старались сохранить его в первозданном виде, есть вещи, которые невозможно уберечь от износа.


  1. Чем старше автомобиль, тем меньше значение пробега в милях. Два года назад я купил «Аккорд» 1989 года с пробегом 48 000 миль, и мне всё равно пришлось потратить 1500 долларов только на запчасти (с учётом скидки), чтобы сделать его надёжным, а ещё на шины и т. д. Люди считают, что чем старше автомобиль (+20 лет) и чем меньше у него пробег, тем он лучше. Это не всегда так. Я бы предпочёл иметь хорошо обслуживаемый автомобиль с большим пробегом. Я бы выбрал «Додж» 1999 года.
  1. К сожалению, единственный возможный ответ на этот вопрос — «Это зависит от обстоятельств». Всё зависит от личных предпочтений и состояния конкретного транспортного средства
Вы уже ответили на этот вопрос