Вопрос
Rover Mini Mayfair Auto 1990/H
При запуске двигатель вращается, и появляется искра... несильная. Я не могу найти метку ГРМ через круглое (резиновое) отверстие, но на крышке есть стрелка.
Как я могу свободно вращать (вручную) шкив?
Он абсолютно жёсткий, вентилятор проскальзывает. Думаю, я совсем запутался с синхронизацией.
Новые точки отключения и распределитель
Пожалуйста, посоветуйтесь КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
Очень признателен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28996/rover-mini-mayfair-auto-1990-h
1
Да, вы можете провернуть коленчатый вал за его шкив.
Но, наверное, так будет проще. Если вы хотите провернуть коленчатый вал вручную, можно использовать торцевую головку с длинной рукояткой / ломом, чтобы «затянуть» болт на конце коленчатого вала двигателя. Обычно этот болт удерживает гаситель крутильных колебаний. Будьте осторожны: если коленчатый вал застопорится, вы можете превысить момент затяжки этого болта. Действуйте МЕДЛЕННО. При медленном вращении часть компрессии будет уходить через поршневые кольца.
Не забывайте, что при этом вы будете бороться с компрессией в цилиндрах, так что не торопитесь. Если вам нужно делать это регулярно, можно выкрутить свечи зажигания, тогда сила давления будет практически нулевой.