Вопрос
Показания давления в системе кондиционирования Jetta Strange 2010 TDI
Недавно я заменил компрессор и осушитель по рекомендации ближайшего магазина. Я зарядил систему, и на стороне высокого давления показания составляют 100 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне низкого давления — от 70 до 110. Время цикла составляет около 2–3 секунд. Как некоторые из вас, возможно, знают, в этом автомобиле нет сцепления, это компрессор с переменным рабочим объёмом.
Странно то, что раньше он работал так же. Кто-нибудь знает, как проверить PAG или датчики давления?
Мы будем признательны за любые разумные предложения.
Заранее спасибо,
LibertysChild
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28935/2010-tdi-jetta-strange-a-c-pressure-readings
1
Значения кажутся слишком высокими для низкого давления. Высокое давление — это давление на выходе компрессора в змеевике конденсатора, где хладагент находится в жидком состоянии. Давление на низком конце должно составлять примерно треть от высокого значения. Низкий конец — это линия, ведущая к змеевику испарителя (внутри автомобиля), где хладагент находится в газообразном состоянии. При зарядке системы используется линия низкого давления. Кроме того, для всех кондиционеров требуется определённое количество хладагента определённого типа.
Большинство автомобильных компрессоров рассчитаны на 1 тонну (12 000 БТЕ) и содержат 0,75 кг хладагента.
Обычно время цикла составляет около 10–20 секунд. Я рекомендую, чтобы давление проверил квалифицированный специалист. Из-за давления в системе может оказаться слишком много хладагента, что может привести к повреждению компрессора.