Водяной насос и кондиционер Mercedes CL500
Я не механик, у меня нет никаких знаний в области механики и т. д., и я хотел бы получить консультацию экспертов по одному вопросу.
Мой запрос ...
На Mercedes CL500 (модель 2002 года) в гараже заменили водяной насос, натяжной ролик и натяжитель. После ремонта владелец забрал машину и проехал на ней. На следующий день, по словам владельца, после поездки машину пришлось вернуть в другой гараж. Кроме того, горела лампочка Check Engine. Во втором гараже владельцу дали следующие объяснения:
При осмотре они обнаружили плохо установленный водяной насос, из-за чего горела лампочка Check Engine, а производительность двигателя была снижена.
Из-за плохо подогнанных и повреждённых деталей водяного насоса в системе кондиционирования автомобиля создавалось в три раза большее давление, чем требовалось, поэтому пришлось провести ремонтные работы в системе кондиционирования.
Они также объяснили, что водяной насос играет важную роль в работе всей системы двигателя, подавая воду в радиатор системы охлаждения, а также обеспечивая работу кондиционера.
Итак, мой первый вопрос к экспертам: может ли неисправный/плохо установленный водяной насос повлиять на работу системы кондиционирования и, как объяснил второй специалист, заставить систему кондиционирования работать под давлением в три раза выше обычного?
Что может произойти из-за неправильной установки водяного насоса и сопутствующих компонентов (например, натяжного ролика и натяжителя)?
- Первый мастер, который выполнял ремонтные работы, по их словам, провёл все необходимые проверки после ремонта, а также оставил двигатель включённым на некоторое время, провёл тест-драйв и убедился, что всё в порядке, прежде чем передать автомобиль владельцу
- Нет упоминания о том, что это были за коды check engine
- Нет упоминания о значке охлаждающей жидкости
- Имейте в виду, что водитель мог управлять автомобилем до следующего дня
- Не было дано никаких объяснений, почему автомобиль был восстановлен и был ли он «пригоден для езды», но его всё равно восстановили
- Есть упоминание о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости был заменён во втором гараже, но это произошло через две недели после того, как во втором гараже были проведены ремонтные работы, связанные с кондиционером
Мы будем очень признательны за ваш вклад.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28940/mercedes-cl500-water-pump-ac
Единственная связь между водяным насосом и кондиционером заключается в том, что в некоторых автомобилях они соединены одним ремнём, и это всё...
Единственный способ заставить кондиционер создавать большее давление, чем обычно, — это установить неподходящий ремень или неподходящие шкивы на неподходящие насосы.
Если они неправильно установили водяной насос, то, скорее всего, в машине была утечка охлаждающей жидкости. Если утечка была незначительной и её не заметили после тест-драйва, но на следующий день охлаждающей жидкости не хватило, то, возможно, машина перегрелась и её пришлось эвакуировать.