Вопрос

Проблемы с тормозами на Pontiac Grand Prix 2004 года

Время от времени педаль тормоза слегка проваливается, и раздается громкий стук металла о металл. Обычно это происходит на низких скоростях, и погодные условия, похоже, не играют роли.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28951/brake-issues-2004-pontiac-grand-prix

8 Комментариев

  1. Похоже, это как-то связано с тормозной гидравликой. Возможно, с усилителем тормозов?

    Необходимо предоставить больше информации о том, КАК и КОГДА происходят события... Что за машина? и т. д.

    ...

    Шум очень странный, но МОЖЕТ быть вызван тем, что тормозные компоненты заклинило и они внезапно ослабли.
    Возможно, что-то ещё в системе электронного управления тормозами работает неправильно, независимо от того, заклинило суппорты или нет. (Антипробуксовочная система, электронная система стабилизации и т. д.). Не уверен, что в вашем автомобиле есть эти высокотехнологичные функции.

    ...

    Если вы не разбираетесь в автомобилях, обратитесь к механику, чтобы он провёл диагностику и устранил неисправность.

    Тормоза — это критически важный элемент безопасности, поэтому не стоит оставлять их без внимания или выполнять работу некачественно.

    Если хотите, можете пройти диагностику и вернуться сюда, чтобы мы помогли вам не стать жертвой мошенников.






    Насколько сильно вы тормозите, когда испытываете это чувство?

    Знаете ли вы, как ощущается включение системы ABS? Педаль немного двигается вперёд и назад, и вы чувствуете это движение при торможении. Похоже на звук?

    Я почти уверен, что существует какая-то процедура для проверки ABS. В любом случае, скорее всего, вы сможете хотя бы проверить сопротивление электронных компонентов, что займёт около 10 минут и не потребует никаких $$$$. Прежде чем просто менять детали, попросите кого-нибудь провести НАСТОЯЩУЮ диагностику.


  1. это неплохо. здорово, я рад за тебя.
  1. Я разобрался, дело было в подшипниках передних колёс и датчике ABS. Общая стоимость ремонта составила 224,48 доллара.
  1. Давление в тормозной системе нормальное при замедлении движения/остановке на светофоре, при торможении на повороте. Такого никогда не случалось при резком торможении или торможении на высокой скорости. Муж и механик в тупике, и мы все хотим услышать другие мнения, прежде чем начнём менять детали. Спасибо, агент провокатор, за ваш совет. Я спрошу про проверку сопротивления. Когда это происходит, педаль опускается довольно сильно, как будто есть проблема с тормозными магистралями (нужно прокачать тормоза, чтобы они вернулись в исходное положение) Педаль двигается сильнее, чем при включении и выключении ABS. В автомобиле также есть система контроля тяги, которую я тоже пробовал включать и выключать, но это ничего не изменило.
  1. Автомобиль оснащен системой контроля тяги и устойчивости, полностью укомплектован для модели 2004 года. Также имеется ABS.
  1. (отредактируйте/включите это в свой вопрос) Я также думаю, что проблема может быть в заклинившем суппорте, но стоит проверить и ABS. (если вы упомянули, что педаль двигается, то, думаю, именно поэтому механик решил, что дело в ABS).
  1. Это «Понтиак Гран При» 2004 года. Обычно это происходит при замедлении или торможении на повороте. Я отвез его к механику, он осмотрел все детали тормозной системы, но ничего не нашел. Он несколько раз проехал на машине, но, конечно, ничего не изменилось. Муж разбирается в машинах, он думает, что это может быть заклинивший суппорт? Механик говорит, что проблема может быть в модуле ABS (это большие деньги). Ему можно доверять, но он в тупике и предлагает мне узнать мнение других специалистов, прежде чем мы будем менять эту деталь. Я упомяну усилитель тормозов и посмотрю, что они оба скажут.
  1. Это действительно кажется странным. Стук металла о металл происходит внутри салона или снаружи? Проверка в течение двух минут. Выключите машину, поставьте её на парковку, выньте ключ из зажигания, возьмите фонарик. Откройте водительскую дверь, осторожно опуститесь на колени снаружи машины и загляните под руль. Нажмите на рычаг тормоза. Видите ли вы что-то не подключённое? Слышите ли вы стук металла о металл, когда делаете это? Если дело происходит на улице, возможно, на одном из колесных цилиндров ослаблены болты. Если это так, то это опасно и требует срочного устранения.
Вы уже ответили на этот вопрос