Почему охлаждающая жидкость проходит через блок управления двигателем и дроссельную заслонку
На многих двигателях, которые я видел, охлаждающая жидкость циркулирует через клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и корпус дроссельной заслонки. Одним из таких примеров является 2-литровый 4-цилиндровый двигатель FS от Mazda, который использовался в модели 626. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу управляется ЭБУ, и в нём есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Так зачем же пропускать охлаждающую жидкость через клапан управления подачей воздуха на холостом ходу?
Например, на этой схеме видно, что жидкость поступает в блок управления дроссельной заслонкой, а затем выходит через корпус дроссельной заслонки (или, может быть, в обратном направлении, я не уверен):
Вот отличная картинка, на которой показано, как охлаждающая жидкость проходит через IAC и попадает в туберкулёзную бациллу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28913/why-does-coolant-flow-through-the-iac-and-throttle-body
Я просмотрел ответы и решил, что их недостаточно. Дело не только в нагреве замерзающей заслонки дроссельного клапана, но и в теплообмене. Как это делается? Я скажу вам, теперь подумайте с точки зрения физики, температура охлаждающей жидкости всегда стабилизируется на уровне от 80 до 110 градусов Цельсия, поэтому в холодную погоду нагревается пространство вокруг привода корпуса дроссельной заслонки, но когда автомобиль едет в людных местах в некоторых жарких странах, у вас будет более высокая скорость прогрева двигателя, особенно когда кондиционер всегда включен, что вредно для привода в вашем очень дорогом корпусе дроссельной заслонки, в этом случае охлаждающая жидкость отводит дополнительное количество тепловой энергии обратно в расширительный бачок, чтобы переработать ее позже в радиатор, это работает по той же концепции, что и масляный радиатор трансмиссии, (на высоких скоростях он поддерживает рециркуляцию в радиаторе, чтобы избежать замерзания охлаждающей жидкости используя тепло трансмиссионной жидкости .