Вопрос

Безопасны ли классические автомобили?

Безопасны ли классические автомобили? Мне интересно узнать, чем современные автомобили отличаются от машин 1960-х годов.




  • Чем классический автомобиль отличается от современного в случае аварии?

  • Действительно ли системы безопасности в новых автомобилях спасают жизни?

  • Можно ли как-то повысить безопасность классических автомобилей?

  • Достаточно ли безопасны классические автомобили для ежедневного использования?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28916/are-classic-cars-safe

96 Комментариев

  1. Современные автомобили безопаснее, но не настолько, как пытается убедить вас автомобильная промышленность, и не настолько, как считает среднестатистический человек, который видит по телевизору краш-тесты, которые выглядят хорошо. Среднестатистический человек не анализирует данные краш-тестов и не задумывается о том, насколько реальные условия отличаются от лабораторных краш-тестов.


    Значительная часть повышения безопасности достигается за счёт улучшенной защиты от бокового удара, а также за счёт более эффективной защиты от бокового удара в передней части кузова, обеспечиваемой цельным кузовом. Защита от удара в передней части кузова оставляет желать лучшего.


    Большая часть доступных данных о статистике безопасности транспортных средств предназначена для страховой отрасли и государственных органов и может вводить в заблуждение тех, кто хочет купить безопасное транспортное средство и ездить на нём безопасно. Отличный пример — объединение статистики смертности среди пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Человек, заботящийся о безопасности, будет пристегиваться ремнём безопасности, и ему не нужно видеть статистику и рекомендации по снижению травматизма, предназначенные для пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.


    Диаграмма, на которой показано, что количество смертельных случаев в результате ДТП сократилось с 5 смертей на 100 000 000 пройденных миль в 1970-х годах до 1,11 на сегодняшний день, вводит в заблуждение. В основном это связано с более частым использованием ремней безопасности и созданием системы автомагистралей между штатами. Значительная часть оставшегося снижения количества смертельных случаев, связанного с повышением безопасности транспортных средств, была компенсирована увеличением средней скорости движения по автомагистралям. Таким образом, человек, пристегнутый ремнем безопасности и едущий по двухполосному шоссе, сегодня не намного в большей безопасности, чем в 1970-х годах.


    Список смертельных случаев в зависимости от марки и модели автомобиля также составляется для страховых компаний и бесполезен для тех, кто выбирает безопасное транспортное средство. Экономичные автомобили считаются более опасными отчасти потому, что на них чаще ездят, но статистика этого не учитывает. Кроме того, Corvette не в 10 раз опаснее обычного автомобиля. Дело в поведении водителя. Полноприводная версия F-150 не в два раза опаснее переднеприводной. Полноприводная версия привлекает определённую аудиторию.


    Приоритеты безопасности транспортных средств можно расположить примерно в таком порядке: от наиболее важных к наименее важным:



    1. Независимо от того, пристегнуты ли вы трёхточечным ремнём безопасности. Половина смертельных случаев в ДТП в США происходит из-за того, что 10 % пассажиров не пристегнуты [1].

    2. Водитель или его манера вождения, особенно превышение скорости или слишком быстрая езда в сложных условиях.

    3. Типы дорог, по которым движется транспортное средство, например городские дороги, сельские шоссе или автомагистрали с физическим разделением.

    4. Наконец, размер и уровень безопасности транспортного средства.


    4-е место может быть заменено на 3-е или даже 2-е в зависимости от того, как используется транспортное средство. Например, если транспортное средство используется в основном в городских условиях, где аварии часто происходят с незначительными повреждениями, но их невозможно избежать, то это место можно занять на 3-м или даже на 2-м месте. Если транспортное средство используется в основном на шоссе, где авария со смертельным исходом часто неизбежна, независимо от того, классический это автомобиль или современный, то это место можно занять на 4-м месте.


    Вот несколько причин, по которым современные автомобили не так безопасны, как может показаться:



    1. Многие автомобили (кроме Volvo) по-прежнему сконструированы таким образом, чтобы хорошо выглядеть на краш-тестах и позволять людям выходить целыми и невредимыми из лёгких аварий, но не справляться с более серьёзными авариями в реальных условиях, где гораздо больше переменных. Оптимизация для краш-тестов может негативно сказаться на других типах аварий.

    2. NHTSA все еще проводит краш-тесты с полным перекрытием скорости 35 МИЛЬ в час, которые они проводили в 70-х годах. В то время это было хорошо для проверки эффективности ремней безопасности и при небольших травмах, но бесполезно для проверки выживаемости в реальных авариях со смертельным исходом пристегнутых пассажиров.

    3. IIHS проводит испытания на столкновение с деформируемым барьером на скорости 40 миль в час с 40% перекрытием уже более 2 десятилетий. Это действительно помогло решить проблему нехватки времени для проведения краш-тестов NHTSA со скоростью 35 миль в час, когда производители автомобилей могли бы создать автомобиль с мягкой передней частью, что помогло бы снизить травматизм и получить 5 звезд NHTSA. Но IIHS уделяет большое внимание предотвращению небольших травм или травм, не представляющих угрозы для жизни, а не выживанию в более серьезных авариях. Кроме того, они тестируют только одного пассажира, а не тех, кто сидит на задних сиденьях. Проектирование с учетом теста IIHS на скорость 40 миль в час может негативно сказаться на других типах аварий. IIHS также использует деформируемый барьер, который действует как зона деформации, не существующая при реальном столкновении. Таким образом, эквивалентная скорость столкновения с твердым барьером составляет чуть меньше 40 миль в час. Чем легче автомобиль, тем сильнее эффект от деформируемого барьера.

    4. Краш-тесты IIHS проводятся без работающего двигателя, поэтому проверка на воспламенение автомобиля после аварии не проводится.

    5. Краш-тесты обычно проводятся на скорости не выше 64 км/ч. Volvo — исключение из этого правила. Похоже, что автомобиль прошёл краш-тест на скорости 64 км/ч без учёта движения рулевого колеса или влияния ограничителей нагрузки на ремни безопасности при более высоких скоростях. При столкновении автомобиля, получившего оценку «хорошо» в краш-тесте с перекрытием на 40 % на скорости 64 км/ч, на скорости 50 или 55 км/ч последствия могут быть фатальными.

    6. При краш-тестах манекены часто не размещают на пассажирских сиденьях. Если бы их размещали, то, скорее всего, краш-тесты с перекрытием со стороны водителя показали бы, что в старых автомобилях пассажиры защищены лучше, чем в новых. Эта проблема стала бы ещё серьёзнее, если бы проводились тесты на более высоких скоростях, так как в новых, более прочных автомобилях все могут погибнуть от ударной волны, в то время как в старых автомобилях водитель может погибнуть, а все остальные выживут. В этой ситуации учитываются жизни всех пассажиров, а не только водителя. Именно поэтому старые автомобили, особенно цельнометаллические модели 90-х годов, безопаснее современных.

    7. Чтобы снизить риск травм при столкновении в более жёстких передних частях современных автомобилей, были добавлены ограничители нагрузки на ремень безопасности. Они позволяют ремню безопасности ослабнуть, чтобы снизить силу, с которой ремень воздействует на человека при аварии. Проблема в том, что эти ограничители были оптимизированы для краш-теста на скорости 64 км/ч, а что происходит на более высоких скоростях, не разглашается. Во-вторых, для каждого автомобиля доступна только одна настройка. Молодому высокому здоровому мужчине требуется гораздо более высокий предел нагрузки на ремень безопасности, чем маленькому хрупкому пожилому человеку. Если вы относитесь к первой категории, то это устройство может стоить вам жизни в случае более серьёзной аварии с лобовым столкновением.

    8. Подушки безопасности в современных автомобилях, как правило, мягче и меньше по размеру, чем в старых моделях 1-го поколения 90-х годов. Хотя более мощная старая подушка безопасности может убить вас, если она сработает при незначительном столкновении, когда ваше тело находится рядом с ней, а не там, где должно быть, в случае более серьёзной аварии с ударом головой вы будете рады, что она у вас есть.

    9. Повышение безопасности современных автомобилей с более жёсткой передней частью, которые выдерживают лобовые столкновения на скорости более 64 км/ч, частично объясняется тем, что современные автомобили могут столкнуться с более старыми автомобилями с более мягкой передней частью, которая служит зоной деформации, при этом люди в другом автомобиле могут погибнуть. Если два современных автомобиля с жёсткой передней частью столкнутся на скорости 80 км/ч, это может привести к гибели обоих водителей.

    10. Краш-тесты старых и новых автомобилей, демонстрирующие, насколько выше уровень безопасности в современных машинах, обычно нечестны. В них часто используют старые автомобили, которые на несколько сотен фунтов легче современных машин, участвующих в краш-тестах. Это очень несправедливое сравнение. Они даже не проводят краш-тесты современных автомобилей одного поколения с такой большой разницей в весе, вероятно, из-за того, что более лёгкий автомобиль будет выглядеть хуже. Я считаю, что недостаток, связанный с воздействием силы тяжести, при наезде более лёгкого транспортного средства на более тяжёлое заключается в том, что масса более тяжёлого транспортного средства в квадрате делится на массу более лёгкого транспортного средства. Разница может быть огромной. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

    11. Популярность более высоких внедорожников привела к значительному увеличению числа смертельных случаев среди пешеходов из-за того, что они попадают под удар на более высоком уровне, где травмы становятся опасными для жизни. То же самое происходит с традиционными автомобилями с низкой посадкой, которые получают боковой удар или врезаются в более высокий внедорожник.

    12. Транспортные средства не проходят испытания на безопасность при ударе сзади. Некоторые сиденья не сохраняют вертикальное положение при сильном ударе сзади, и голова пассажира может удариться о выступающую часть задней части автомобиля. Задние двери типа «люк» чрезвычайно опасны для пассажиров на задних сиденьях. Удар сзади грузовиком или внедорожником на скорости 48 км/ч, скорее всего, приведет к гибели пассажиров на задних сиденьях. Уменьшение задней части автомобиля в связи с тенденцией к созданию более компактных машин снижает безопасность при ударе сзади по сравнению с традиционными большими американскими автомобилями. Мнение о том, что безопаснее сидеть сзади, скорее всего, не учитывает компактные автомобили с задним расположением двигателя.

    13. Наличие системы ABS на передних колесах (без системы ESC) привело к тому, что блокировка тормозов больше не может использоваться для того, чтобы заставить автомобиль двигаться прямо и восстановить контроль над ним. Хотя это снижает вероятность столкновения с другим транспортным средством за счет возможности уклониться от него, в случае с грузовиками и внедорожниками это может увеличить вероятность опасного опрокидывания.

    14. Существует фундаментальное ограничение на выживаемость при лобовых столкновениях, обусловленное расстоянием между передним бампером и передними сиденьями. Рост популярности компактных автомобилей негативно сказался на безопасности. Мало того, что с такими автомобилями сложнее работать, так ещё и спереди мало места, чтобы смягчить удар и снизить силу столкновения. Посмотрите, как у Kia Rio, который весит около 1180 кг и имеет короткий капот, показатель смертности на милю примерно в два раза выше, чем у среднестатистического автомобиля весом 1450 кг. Они разбили Kia Rio в ходе теста «старый против нового», и ограничители нагрузки на ремень безопасности растянули его гораздо сильнее, чем мне хотелось бы. При столкновении на более высокой скорости Kia очень быстро пришла бы в негодность. В интернете нетрудно найти фотографии смертельных аварий, в которых салон автомобиля практически не пострадал.


    Например, из-за таких проблем неисправные задние ремни безопасности, которые отрываются при авариях на высокой скорости в некоторых моделях Honda CRV, оставались незамеченными до тех пор, пока не произошло несколько аварий со смертельным исходом.


    В другой проблеме, которая также связана с Honda CR-V и, вероятно, отражает ситуацию в автомобильной промышленности в целом, приведён пример CR-V, который получил оценку «хорошо» при скорости 64 км/ч в краш-тесте с перекрытием 40 %, но при скорости 80 км/ч попал в аварию с серьёзными травмами или смертельным исходом. Похоже, что ограничитель нагрузки на ремень безопасности позволил манекену продвинуться вперёд, к выступающей конструкции и рулевому колесу, где его шея и голова сильно ударились о нижнюю часть поднимающегося и смещающегося назад рулевого колеса. Взгляните на краш-тест Toyota Camry 1996 года с огромной подушкой безопасности, а затем на маленькую подушку безопасности в CR-V 2010 года и на то, как шея манекена проходит прямо через край подушки безопасности и упирается в рулевое колесо. Смотрите краш-тесты Honda CR-V на скорости 40 миль в час и 50/55 миль в час: https://www.youtube.com/watch?v=RWwGFDynOHo


    В телешоу 5th Gear провели краш-тест со столкновением на скорости 60 миль в час между старым полноприводным Volvo и другим, более тяжёлым полноприводным автомобилем. Они сказали, что выживших не будет, и это абсолютная правда для водителей. Но это только часть истории. У остальных людей в автомобилях было бы больше шансов выжить, чем в современных более прочных автомобилях, из-за более мягкой конструкции. Смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=R-_oOYzNcAw


    Разница всего в 10 миль в час может иметь большое значение. В 1970-х годах при аварии на скорости 30 миль в час в автомобиле с ремнями безопасности можно было выжить, но при аварии на скорости 40 миль в час можно было погибнуть. Сегодня при аварии на скорости 40 миль в час можно отделаться незначительными травмами благодаря IIHS, но при аварии на скорости 50 миль в час можно погибнуть. За это время средняя скорость движения по двухполосным шоссе выросла примерно на 10 миль в час. Так что мы вернулись к тому, с чего начали.


    Если вы ездите на автомобиле 90-х годов, который получил приемлемую оценку в тесте IIHS на перекрытие на 40 %, и ваше сиденье отодвинуто от руля, и в автомобиле есть подушка безопасности, а если есть, то ограничитель нагрузки на ремень безопасности, который не слишком слаб для вас (в большинстве автомобилей 90-х годов вообще нет ограничителей нагрузки), то при лобовом столкновении вы можете пострадать не намного сильнее, чем водитель автомобиля более поздней модели, при условии, что их вес одинаков. Если бы у вас была такая же новая машина, как у них, это означало бы, что вы оба погибли бы. Если вы подумываете о том, чтобы заменить свой автомобиль среднего размера 90-х годов выпуска на современный компактный автомобиль, то в современном компактном автомобиле вы будете менее защищены. Это особенно актуально, если в вашем автомобиле есть пассажиры. При лобовом столкновении с перекрытием, которое хуже всего сказывается на пассажире на переднем сиденье с той стороны, в которую происходит удар, у остальных пассажиров будет больше шансов выжить благодаря более мягкой конструкции и, вероятно, большему расстоянию между передними сиденьями и бампером. Ни в одном автомобиле нет подушек безопасности в задних рядах, и единственный способ обеспечить безопасность пассажиров на задних сиденьях (помимо детских кресел или пятиточечных ремней безопасности) — сделать переднюю часть салона более длинной и мягкой.


    Установка детского автокресла против хода движения на переднем сиденье автомобиля без пассажирской подушки безопасности может быть более безопасной, если автомобиль имеет откидной задний борт. Задние пассажиры в таких автомобилях часто погибают. Правительство может рекомендовать перевозить детей на заднем сиденье, но если они так заботятся о нашей безопасности, то почему до сих пор проводят краш-тесты на скорости 56 км/ч? Отключите подушку безопасности и сядьте спереди! Не садитесь на заднее сиденье хэтчбека! Даже в обычной машине, если джип, едущий позади вас, на полной скорости врежется в вас сзади, я надеюсь, что на заднем сиденье никого не будет.


    На двухполосной трассе иногда единственное, что вы можете сделать, — это ехать быстрее. Вы можете ехать со скоростью 55 миль в час, но автомобиль на другой полосе будет ехать медленнее, и вы не станете снижать скорость до 40 миль в час, чтобы уравновесить ситуацию. Взгляните на эту ужасную аварию, в которой невиновного пассажира спасло то, что он весил почти 2700 килограммов: http://metroforensics.blogspot.com/2017/06/15-year-old-eric-neibaur-and-his-sister.html


    Итак, если у классического автомобиля 1960-х годов нет ремней безопасности, вам не следует регулярно ездить на нём, и его ни в коем случае нельзя использовать в качестве повседневного автомобиля в городе. Если кто-то выедет перед вами на дорогу, это может привести к смертельному ДТП.


    Если в автомобиле есть трёхточечные ремни безопасности, то его можно использовать для ежедневных поездок, но я не рекомендую ездить на нём по городу, так как он будет значительно опаснее при лёгких и средних авариях, которые часто происходят не по вашей вине и которых невозможно избежать. В основном это связано с очень слабой защитой от бокового удара и очень плохой защитой при наезде сзади, которая есть у большинства старых автомобилей с несущим кузовом (значительно ниже того уровня, который IIHS называет плохим для наезда сзади).


    Что касается других автомобилей, то если речь идёт о цельнометаллическом кузове 80-х годов или о чём-то вроде Crown Victoria с рамой по всему периметру, то вам повезёт гораздо больше, чем тем, кто выбирает классику 60-х годов. У вас будет хотя бы какое-то предусмотренное федеральным законодательством усиление двери для защиты от бокового удара.


    Примечание:
    1. Согласно статистике, 10 % непристегнутых пассажиров становятся причиной 50 % аварий со смертельным исходом. Это означает, что вероятность смерти непристегнутого пассажира в 5 раз выше на каждую пройденную милю. Однако это не учитывает тот факт, что непристегнутые водители могут вести себя на дороге более рискованно или иметь другие привычки вождения. Таким образом, фактическое значение может быть меньше 5.


  1. Это мой опыт работы со старыми классическими автомобилями. Мы с отцом (он уже умер) восстановили 9 старых автомобилей, от Chrysler 1936 года до Roadrunner 383 Commando 1968 года (а также превратили Satellite 1968 года в гоночный автомобиль RR с двигателем 440 и Dodge Polara 1963 года).
    Нет, старые автомобили не так безопасны, как новые, и это хорошо известно. Однако есть вещи, которые вам следует сделать, чтобы повысить безопасность старых автомобилей, если вы хотите ездить на них по улицам. Во-первых, шины. Избавьтесь от старых радиальных шин. Они опасны. Если вы никогда не ездили на таких шинах, то знайте, что они сильно отличаются от шин со стальным кордом. Далее следует провести модернизацию. Передняя часть и тормоза — самые важные элементы. Передняя часть поможет удерживать автомобиль на дороге (эти старые передники были известны своей устойчивостью на извилистых просёлочных дорогах), а тормоза нужны для того, чтобы сократить тормозной путь. Обычно это такие мелочи, как амортизаторы и улучшенные фары. Помните, что в 60-е годы эти детали были на пике популярности, а сейчас у нас есть что-то получше. Если вы сделаете это, то да, на этой старой машине можно ездить каждый день.


  1. С начала 70-х годов я был вовлечён в несколько сфер, связанных с ретроавтомобилями. В последние десять лет эта тема поднимается всё чаще, и я много размышлял над ней. Участие в исторических гонках, на мой взгляд, позволило мне взглянуть на эту тему под другим углом. Основной ответ таков: нет, старые автомобили не так безопасны, как новые, по нескольким действительно важным причинам. Во-первых, в старых автомобилях (выпущенных до 1969 года) в салоне полно острых углов — это смертельная ловушка в случае аварии, если вас швыряет по салону. Использование ремней безопасности в то время создавало свои проблемы. При определённых видах ударов сиденье может откинуться вперёд, что может привести к серьёзным травмам — повреждению позвоночника или просто удару лицом о руль. Установка фиксированных или блокируемых спинок сидений с плечевыми ремнями безопасности может помочь, но на большинстве старых автомобилей это сделать непросто. Тормозной путь у старых автомобилей может быть значительно длиннее. Здесь, в Лос-Анджелесе, где люди ездят в нескольких сантиметрах от впереди идущей машины, это не особо помогает. Вы можете сказать: «Оставляйте больше места впереди» ... Я так и делал, но другие водители просто заезжали на оставленное вами большое пространство. Ещё одна проблема, с которой я столкнулся как гонщик, заключается в том, что снаряжённая масса современных автомобилей в некоторых случаях на 50 % больше, чем у старых (нет, я не про «Линкольны» и «Кадиллаки», а про небольшие спортивные автомобили). Современная Mazda Miata весит больше, чем Ford Falcon. Это меняет расстановку сил практически при любом столкновении, если вы находитесь за рулём старого автомобиля. Что ж, вот мой краткий список!


  1. Повлияет ли вмешательство в работу ремней безопасности на безопасность современных автомобилей? см. mechanics.stackexchange.com/q/85589/10976
  1. Это далеко не единственное, что я нашёл неправильным в вашем посте. Как я уже сказал, вы делаете множество утверждений без каких-либо доказательств.
  1. Здесь много утверждений... и мало реальных доказательств. Кроме того, если говорить о связанной с этим истории, в которой вы упоминаете, что «водитель, не виновный в аварии», был «спасён», то это просто неверно. Водитель, не виновный в аварии, погиб, а выжил его пассажир.
  1. Вы правы. Это неудачная формулировка. В 2000 году 65 % проданных автомобилей были оснащены системой ABS. (crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/811182)
  1. К вашему сведению: в 2000 году система ABS не была стандартной для всех автомобилей.
  1. в ответ на исходный вопрос: «Безопаснее ли современные автомобили, чем классические?»



    (здесь пожарный) простой ответ: Да. Много.



    почему?




    • Конструкция намного устойчивее и гораздо меньше деформируется при аварии (например, чтобы сломать стойки старого автомобиля, потребуется 2–3 секунды, а современного BMW — около 15 секунд).

    • Подушки безопасности. Их гораздо больше, в том числе по бокам и т. д.

    • Система разблокировки ремня, которая не блокирует его полностью и поэтому замедляет вас.



    Исходя из моего собственного опыта работы пожарным (в дорожно-спасательном отряде), это, по-видимому, основные отличия. По-прежнему случаются аварии и машины рассыпаются, но существует огромная разница между старыми и новыми автомобилями (а также дешевыми и "дорогими").

    Это были только системы «снижения ущерба». Я не упомянул все автоматические тормозные системы, ABS и т. д., которые помогают предотвращать аварии



    Просто посмотрите несколько видео с краш-тестами автомобилей. Вы увидите разницу;)

    Если вам нужны более подробные ответы, пожалуйста, прочтите другие ответы или задайте вопрос в комментариях


  1. Ни одна машина не безопасна! Она может (и делает) причинять боль и убивать гораздо чаще, чем большинство из нас делает что-то регулярно. Лучшее средство безопасности — это водитель транспортного средства....НИЧТО не заменит бдительного, умного и знающего водителя! Любой, кто разбирается в своём транспортном средстве и его ограничениях, может быть безопасным и вежливым водителем.



    При этом достижения в области новых автомобилей просто поражают. В них есть множество технологий, которые помогают защитить пассажиров. Однако незакреплённый груз размером 2x4 может пробить современное лобовое стекло/окно так же легко, как и в классических автомобилях.



    Кроме того, с каждым новым элементом, который современный автомобиль «делает за вас», большинство водителей становятся зависимыми от оборудования и не знают, что делать в случае реальной чрезвычайной ситуации на дороге.
    Антиблокировочная система — отличный пример. Она великолепна и помогает при экстренном торможении. Однако из-за этого преимущества у обычного водителя почти не остаётся опыта управления автомобилем, который заносит! Я несколько раз избегал неприятностей, просто не попадая в опасные ситуации!



    Тем не менее я с радостью перевожу свою семью в более безопасный и новый автомобиль при любой возможности!



    Знайте о рисках... знайте свой автомобиль... будьте благоразумны... удачной поездки!


  1. Путешествие на коммерческом авиалайнере безопаснее, чем поездка на автомобиле. Полёты на собственном небольшом самолёте — не совсем.
  1. @nocomprende: Вопрос о том, можно ли управлять автомобилем, находящимся в исправном состоянии, — это отдельная тема. Очевидно, что плохо обслуживаемый автомобиль может быть опасен.
  1. ... если брать самые последние данные, то в настоящее время этот показатель составляет чуть более 10 смертей в год на 100 000 человек. Таким образом, ожидается, что каждый человек будет погибать примерно раз в 10 000 лет в результате дорожно-транспортных происшествий и примерно раз в 80 лет (средняя продолжительность жизни в США) от всех причин вместе взятых.
  1. @DanC: я почти уверен, что снижение примерно в 1990 году связано с введением в то время закона об обязательном использовании ремней безопасности: en.wikipedia.org/wiki/…
  1. Какой источник у этой диаграммы? Просто интересно, что именно привело к таким резким падениям в 1980–1982, 1989–1992 и 2006–2009 годах.
  1. Это показатель на 100 000 человек населения США. Он не связан с пробегом или количеством часов, проведённых за рулём. На этих графиках видно более заметное снижение, потому что, конечно же, за указанный период использование транспортных средств также увеличилось.
  1. Безопасность при авариях (защита вас): улучшения заметны в десятилетнем масштабе и со временем накапливаются. (это в некоторой степени подтверждается графиком с провалами, о которых говорилось выше)



    2016 год: автомобили обычно оснащаются системой удержания в полосе движения, адаптивным круиз-контролем, устройствами, которые не дают водителю заснуть, и функцией автоматической остановки.



    2010 год: практически все автомобили оснащены системами ABS и ESC/антипробуксовочной системой. В автомобилях повсюду установлены подушки безопасности, а также усовершенствованные зоны деформации и смятия



    2000 год: во многих новых автомобилях в стандартную комплектацию входят система ABS и двойные подушки безопасности. Пассажиры на среднем ряду, скорее всего, будут пристегнуты трехточечными ремнями безопасности. Крепления для детских автокресел. Подголовники для пассажиров.



    1990 год: появляются подушки безопасности. Все автомобили имеют зоны деформации.



    1980 год: топливные баки должны находиться внутри рамы автомобиля.



    1970 год: трёхточечные ремни безопасности становятся популярными



    1965: «Опасно на любой скорости» (здесь можно добавить что-то вроде «крыши, которые не рушатся при опрокидывании автомобиля»)



    То, что помогает водителю оставаться в безопасности



    2016 год: камеры заднего вида стали повсеместным явлением



    2010 год: широкое распространение получили системы предупреждения о препятствиях сзади. Внедорожники, построенные на автомобильных платформах, хорошо управляются и устойчивы к опрокидыванию. Система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система используются повсеместно.



    2000 год: легковые автомобили обычно оснащаются дисковыми тормозами на все четыре колеса, широкими шинами и системой ABS: улучшенная управляемость и более короткий тормозной путь.



    1990 год: автомобили оснащаются боковыми зеркалами как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Автомобили с задним приводом встречаются редко: среднестатистический новый автомобиль лучше управляется на дороге в холодную погоду.



    1980 год: найти автомобиль без гидроусилителя руля — большая редкость.



    1970 год: автомобили обычно оснащаются передними дисковыми тормозами, что значительно сокращает тормозной путь.



    Есть несколько областей, в которых уровень безопасности со временем снизился:




    1. Из-за появления ремней безопасности, увеличения толщины передних стоек и уменьшения размеров задних стёкол, а также из-за того, что в салоне стало больше подголовников, водитель современного автомобиля гораздо хуже ориентируется в ситуации.

    2. Появление малолитражных автомобилей мощностью 175 лошадиных сил позволяет людям попадать в неприятности, прежде чем они успевают среагировать. (Простое решение: не жмите на газ)

    3. В снежную погоду большие шины ведут себя хуже, чем узкие шины 1980-х и 1990-х годов, поскольку они не прорезают снег до земли. (Просто купите цепи)

    4. В новых автомобилях много элементов управления и развлекательных систем, с которыми можно возиться. (Смотрите на дорогу!)


  1. На графике показано количество смертей на 100 000 человек в результате ДТП, или на 100 000 человек, которые ежедневно садятся за руль, или на 100 000 человек в каком-то штате или стране? Или на 100 000 человек во всём мире? Связано ли это с количеством пройденных километров или часов, проведённых за рулём?
  1. @emory да, там столько опасностей. Возможно, лучше полностью разобрать машину или поместить её в музей, надёжно закрепив бархатными лентами или оргстеклом. Так она прослужит гораздо дольше. У каждой проблемы есть решение!
  1. @nocomprende это хорошее начало, но этого недостаточно. Время от времени дети, играющие в прятки, забираются в багажник старой машины. Если они закроют крышку, выбраться будет невозможно — в отличие от современных автомобилей... это очень небезопасно. Я рекомендую либо навсегда закрыть багажник, либо полностью снять крышку.

  1. Можно ли как-то повысить безопасность классических автомобилей?




    Вы можете установить и использовать средства безопасности, такие как гоночное сиденье и ремни безопасности, шлем и даже каркас безопасности: введите описание изображения здесь



    В этой статье о средствах безопасности на гонках содержится много информации, в том числе предупреждение о каркасах безопасности и шлемах (особенно при установке стальных перекладин рядом с головой):





    Авария с участием каркасного сиденья и водителя без шлема никогда не закончится хорошо





    На этом сайте (http://www.cuscousainc.com/products/roll-cage.html) продаются каркасы безопасности (по всей видимости, готовые) для нескольких моделей, в том числе для 5-местных легковых автомобилей. введите описание изображения здесь







    Достаточно ли безопасны классические автомобили для ежедневного использования?




    Если вы едете на небольшой скорости по относительно безопасным улицам и смотрите по сторонам, прежде чем перейти дорогу (даже если горит зелёный свет), то вы вероятно достаточно в безопасности. По сравнению с велосипедом или мотоциклом, почти любое транспортное средство, в котором между вами и другими транспортными средствами есть дверь, вероятно, лучше.



    Это может больше зависеть от вашего представления о том, что значит «достаточно безопасно». Я читал, что европейское представление о безопасном автомобиле — это машина, которая достаточно быстрая и маневренная, чтобы избежать аварии, в то время как американское представление заключается в том, чтобы окружить себя как можно большим количеством стали и массы и позволить законам физики делать свою работу.


  1. Классические автомобили значительно менее безопасны, чем современные. В классическом автомобиле сложнее избежать аварии и выше вероятность получить серьёзные травмы или погибнуть в случае аварии. В этом ответе я хотел бы подчеркнуть первый пункт.



    Во-первых, в классическом автомобиле не будет таких функций, как ABS, контроль тяги или курсовой устойчивости. Это означает, что значительно сложнее сохранять контроль над автомобилем в неблагоприятных условиях, что значительно повышает вероятность аварии. Даже если вы опытный и очень безопасный водитель, неподконтрольные вам условия, такие как олень, перебегающий дорогу в условиях ограниченной видимости, или неуправляемый автомобиль, выезжающий на ваш путь, могут вынудить вас совершать маневры уклонения, добиться успеха в которых без этих средств безопасности гораздо сложнее.



    Во-вторых, как уже упоминалось, современные автомобили сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить ударную силу от пассажиров. Классические автомобили, как правило, не рассчитаны на это, и большая часть удара приходится на водителя и пассажиров. Ответ @JPhi1618 хорошо это иллюстрирует, поэтому я на этом остановлюсь.


  1. Один из способов сделать их более безопасными — отсоединить провод, который соединяет катушку зажигания с крышкой распределителя. Это очень эффективно предотвращает несчастные случаи с участием детей. Предотвращает кражу. Снижает износ двигателя. Я настоятельно рекомендую это очень простое изменение! Вы также можете что-то сделать с гайкой, которая удерживает руль.
  1. +1 за то, что вы не утверждаете, что ABS всегда приводит к сокращению тормозного пути.
  1. В автомобиле 1950-х годов, скорее всего, вообще не было ремней безопасности. Выдвижные ремни безопасности были изобретены только в 1950 году. В некоторых автомобилях они были в качестве опции в середине 50-х годов, но они не были стандартной опцией ни для кого, пока Saab не внедрил их в 1958 году, и не были обязательным оборудованием по закону до 1959 года.
  1. Как уже сказали другие, вы задаёте разные вопросы, поэтому я отвечу на них по отдельности.



    На классических автомобилях безопасно ездить



    Классические автомобили — это просто старые автомобили. На них успешно ездили люди того времени, которые не погибали в них, и с тех пор ничего принципиально не изменилось в плане безопасности автомобилей, при условии, что они содержатся в надлежащем состоянии. Если вы водите классический автомобиль так же, как современный, в повседневной жизни, вероятность того, что вы погибнете или получите травму, остаётся низкой. Как всегда, вы можете снизить — но не устранить — риск, используя разумные методы безопасного вождения.



    Современные автомобили намного безопаснее в управлении



    Рассмотрим график, показывающий количество смертей на 100 000 человек в США (чёрная линия, правая ось), и обратим внимание на резкое снижение:



    Смерти на дороге



    Затем подумайте о том, что это произошло, несмотря на значительное увеличение количества километров, проезжаемых на одного человека, и числа автомобилей на дорогах. Основной фактор, повлиявший на это, — многочисленные улучшения в области автомобильной безопасности: улучшенные тормоза, зоны деформации, подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система предупреждения о выходе из полосы движения и так далее. Таким образом, хотя классические автомобили безопасны в управлении, они гораздо менее безопасны, чем современные автомобили. Как всегда, вам решать, насколько вы цените удовольствие от вождения классического автомобиля и насколько выше риск для вашей физической безопасности.


  1. Нет, они небезопасны



    Стандарты безопасности, действовавшие ранее, не были такими строгими, как сейчас.



    Чем дальше в прошлое вы углубляетесь, тем менее безопасными они становятся.



    Безопасность контролируется государством, и по мере ужесточения правил автопроизводители были обязаны соответствовать требованиям, действовавшим в то время. Это могло быть обусловлено нормативными актами или законодательными инициативами.



    У «классического» автомобиля 50-х годов такого не будет.




    • отсоедините крепления двигателя


    • отрывная рулевая колонна


    • подушки безопасности от лобового удара до шторки для пассажира


    • ударные натяжители ремней безопасности


    • усиленные боковые перекладины в дверях


    • антиблокировочные тормоза




    Кроме того, были разработаны превентивные меры и технологии для предотвращения аварий, которые позволяют выявить критическую ситуацию до того, как она перерастёт в катастрофу.




    • контроль давления в шинах


    • обнаружение слепых зон


    • адаптивный круиз-контроль


    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения


    • Система экстренного торможения/предотвращения столкновений


    • Камера заднего вида




    Все эти технологии, а также многие другие, не упомянутые здесь, со временем способствовали повышению выживаемости при несчастных случаях.



    Заключение



    Современные автомобили более безопасны. Классические автомобили менее безопасны, чем современные. Берегите себя.


  1. Из всех аргументов, которые вы могли бы привести, вы выбрали электронные гаджеты, которые не так эффективны, как полный переход на новые методы сборки. Они перешли от принципа «максимально жёсткий» к принципу «сжиматься в нужных местах, чтобы смягчить удар и сохранить целостность важных элементов». И это лишь одна из модернизированных парадигм в автомобилестроении.
  1. @Ellesedil, как я уже сказал, это вполне объективный подход: сходите в музей (или на свалку) и решите сами. В любом случае ничье мнение или факты не имеют значения, потому что выбор за вами. Банджи-джампинг «небезопасен», но никто вас не останавливает. Что бы вы сказали своему ребёнку или супругу? Я думаю, что этот ответ очень хорошо подтверждает его первое предложение.

  1. Чем классический автомобиль отличается от современного в случае аварии?




    Сильно.




    Действительно ли системы безопасности в новых автомобилях спасают жизни?




    ДА.




    Можно ли как-то повысить безопасность классических автомобилей?




    Конечно, можно повысить уровень безопасности. Можно установить более совершенные тормоза и шины. Иногда можно установить складную рулевую колонку. Можно установить более совершенные системы безопасности для пассажиров, чтобы они были лучше защищены во время аварии (как правило, с точки зрения пикового замедления, которое испытывает ваше тело во время аварии, лучше быть крепко пристегнутым, чем лететь вперед).



    С чем вы действительно ничего не можете поделать, так это с поведением кузова/шасси при столкновении с твёрдым объектом. Современные автомобили сконструированы таким образом, что передняя часть, в которой находятся люди, деформируется, в то время как часть, в которой находятся люди, остаётся прочной, что снижает пиковое замедление, которое испытывают пассажиры, и гарантирует, что они не будут раздавлены деформирующейся частью автомобиля.



    Каркасы безопасности в гоночном стиле подходят для гонщиков, которые надежно пристегнуты и надеты в шлемы, но не подходят для использования на дорогах.




    Достаточно ли безопасны классические автомобили для ежедневного использования?




    Это действительно зависит от вашей склонности к риску. Раньше, когда эти машины были новыми, люди постоянно ездили на них. Большинство из них дожили до наших дней, но значительно большее число людей, чем сегодня, погибло или получило серьёзные травмы в результате аварий.


  1. Вы уже ознакомились с результатами сравнения безопасности.



    Тем не менее классические автомобили созданы для удовольствия. Если вам важна безопасность, классический автомобиль не для вас. Если вы хотите получить удовольствие, дерзайте.



    Как и в большинстве случаев в жизни, здесь нужно найти баланс. Никто не может ответить на этот вопрос за вас. Вы должны сделать это сами.



    Готовы ли вы рискнуть, потому что вам действительно нравится эта машина? Если да, то дерзайте. Но если для вас безопасность важнее, чем возможность каждый день ездить на любимой машине, купите новую. Вам нужно решить, что для вас в приоритете. Лично я езжу на Nissan Frontier 2006 года, в основном потому, что не могу позволить себе Ford Falcon 1965 года.



    Мне почти 40 лет, но я по-прежнему езжу на мотоциклах и хочу купить классический автомобиль. Это то, к чему лежит моё сердце. Никто не может сказать вам, к чему лежит ваше сердце. Это зависит от вас.


  1. @nocomprende: Я всё это понимаю и не ставлю под сомнение. Я возражаю против формулировки в самом первом утверждении, которое резюмирует его ответ: «Нет, они небезопасны». Её можно было бы изменить, чтобы она была более объективной, потому что она просто наводит на кучу других весьма субъективных вопросов.
  1. Под «отсоединяемой рулевой колонкой» вы подразумеваете складную рулевую колонку.
  1. Если предположить, что деньги для вас не проблема (а так оно и есть), то, возможно, стоит отказаться от использования классического автомобиля в качестве средства передвижения в часы пик из соображений безопасности, а также для того, чтобы он дольше служил. Чем меньше километров вы проезжаете по тихим дорогам, тем меньше вероятность попасть в аварию.
  1. Пока что это самый разумный ответ.
  1. (Кроме того, я думаю, что лучше иметь несколько браков в год, чем один, после которого я умру).
  1. @PeterGreen И есть множество просёлочных дорог, где скорость 60 миль в час совершенно безопасна. Опасность исходит от людей, которые не подстраивают свою скорость под условия, и, что ещё важнее, от людей, которые не уделяют должного внимания тому, что делают.
  1. Учитывая утверждение о том, что большинство автомобильных аварий происходит на скорости 12 миль в час или ниже, большинство классических автомобилей можно считать безопасными. Ваши шансы выжить при аварии на парковке очень высоки. Однако вероятность того, что вы отделаетесь лишь несколькими синяками, гораздо ниже, чем в случае с современным автомобилем. Даже при столкновении на скорости пешехода классический автомобиль передаст вам большую часть энергии удара из-за жёсткой конструкции рамы и кузова. Добавьте к этому простой ремень безопасности и цельнометаллическую приборную панель, и вы поймёте, откуда взялись нелепые комментарии вроде «просто замените радиатор и шланг на приборной панели и снова продайте».


  1. Вы задаёте два разных вопроса: безопасны ли они и так же ли они безопасны, как современный автомобиль.



    Что касается второго вопроса — нет. Старый автомобиль без всех современных систем безопасности не защитит вас, ваших пассажиров или пешеходов так же хорошо, как современный автомобиль в случае аварии. У вас нет подушек безопасности, зон деформации, ABS, рейтингов NCAP и так далее.



    Что касается первого вопроса, то всё зависит от того, что вы подразумеваете под словом «безопасный». Если вы ездите на классическом автомобиле, то, как правило, не будете ехать так же быстро и будете лучше ориентироваться в окружающей обстановке. У вас меньше вспомогательных средств для водителя, что заставляет вас быть более сосредоточенным, чем «среднестатистического» водителя. Будем надеяться, что это снизит вероятность аварии, но, конечно, не защитит вас от других людей! Можно ли безопасно ездить на классическом автомобиле каждый день, зависит от многих факторов. Я бы никогда не стал этого делать в условиях интенсивного городского движения, но с удовольствием прокатился бы по просёлочным дорогам.



    Конечно, могут быть и другие мнения!


  1. @motosubatsu Спасибо, я исправил ошибку, связанную с аварией в пригороде. Думаю, здорово, что эта маленькая ошибка — единственное, что вы нашли неправильным в моём посте. Дело в том, что в целом испытания на скорости выше 64 км/ч не проводятся, и экспертам приходится гадать, что произойдёт. Вы предлагаете нам безоговорочно верить автопроизводителям, которые утверждают, что новые автомобили намного безопаснее, пока профессиональные испытания не докажут обратное?
  1. У меня чуть не случилось то же самое: с грузовика впереди упал груз, взмыв в воздух, — я рефлекторно пригнул голову и верхнюю часть тела к пассажирскому сиденью, — он ударился о край лобового стекла/стойки шириной 3 дюйма и разбился, а окно со стороны водителя просто «пуфнуло»! Я съехал на обочину и был рад, что а) я был внимателен, б) груз ударился о стойку, в) моё окно было закрыто на случай, если бы груз не попал в стойку и влетел в машину через окно. Живи достаточно долго, и всякое может случиться. Это было 25 лет назад, и я закрываю окна, когда скорость превышает 48 км/ч.
  1. Проселочные дороги, по крайней мере в Великобритании, могут быть отвратительными. Часто у вас есть ограничения скорости 60 миль в час при достаточно малом трафике, чтобы люди действительно могли ездить с такой скоростью по относительно плохим дорогам. brake.org.uk/rsw/15-facts-a-resources/facts / ...
  1. @alephzero, Classic 911? Ты имеешь в виду Widowmaker? Не зря у него такое название. Страховка на классические автомобили дешевле, потому что предполагается, что они не используются каждый день. Они ездят на выставки и иногда на банкеты, когда нет дождя, а остаток жизни проводят в гараже.
  1. @alephzero: страхование классических автомобилей также обходится дешевле, потому что существует ограничение по пробегу и предполагается, что автомобиль не будет использоваться в качестве основного транспортного средства (то есть страховка будет дешёвой, если это ваш второй автомобиль).
  1. Физическая безопасность



    Современные автомобили на удивление более безопасны, чем классические. Любители классических автомобилей часто говорят что-то вроде: «Их уже не делают такими, как раньше!» или «Он сделан как танк из настоящей американской стали!», но если посмотреть на классический автомобиль после аварии, то результат будет очевиден.



    В 2009 году было проведено краш-тестирование Chevy Bel Air 1959 года и Chevy Malibu 2009 года.





    Нажмите, чтобы посмотреть видео



    Последствия авиакатастрофы
    Источник: http://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/44/9/2



    Последствия аварии показывают, что современные «зоны деформации» почти полностью защищают водителя в 2009 году, в то время как водитель 1959 года наверняка был бы сильно травмирован.



    Помимо зон деформации, встроенных в раму, есть и другие продуманные функции, такие как складные рулевые колонки, а в качестве высокотехнологичной опции автомобиль может сам позвонить в службу экстренной помощи и сообщить о происшествии.



    Из комментариев (спасибо tallpaul): вот ещё одно видео с Volvo 1980 года и Renault 2000 года. Это не классика в прямом смысле слова, но разница в технологиях заметна даже за эти 20 лет.



    Антиблокировочная система



    Современные автомобили также оснащены системой ABS, которая сокращает тормозной путь, сохраняя при этом управляемость. Разница между неконтролируемым заносом автомобиля и быстрым замедлением с возможностью объехать препятствие или даже просто остаться на дороге огромна.



    Удерживающие системы



    В автомобилях 60-х годов и более ранних моделях нет даже трёхточечных ремней безопасности (плечевых ремней), но современные автомобили обязаны быть ими оснащены, и во многих из них также есть системы натяжения ремней безопасности, которые подтягивают ремень и удерживают вас на сиденье в экстренной ситуации.



    Помимо более качественных ремней безопасности, современные автомобили оснащены несколькими подушками безопасности, которые смягчают удар при аварии.


  1. Ещё несколько областей, в которых безопасность снизилась: система ABS для передних колёс (без ESC) повышает вероятность опасного опрокидывания грузовиков и внедорожников, так как блокировка передних колёс больше не может заставить автомобиль двигаться прямо, чтобы восстановить контроль. Краш-тесты IIHS на скорости 40 миль в час уделяют слишком много внимания предотвращению лёгких травм в ущерб, возможно, худшим характеристикам на более высоких скоростях. Ограничители нагрузки на ремень безопасности, которые позволяют пристегнутым ремнем безопасности пассажирам на передних сиденьях продвигаться вперед и контактировать с выступающими частями автомобиля при авариях на высокой скорости.
  1. «Но, конечно, это не защитит вас от других людей!» Однако в таких ситуациях очень помогает безопасное вождение.
  1. «Различные организации... поддерживают эту позицию...» То же самое можно сказать и о страховых компаниях. Страховые взносы за классические автомобили НАМНОГО ниже, чем за современные. Вы хотите застраховать современный автомобиль, на котором так же приятно ездить, как на классическом Porsche 911, всего за 100 фунтов (скажем, 150 долларов) в год? Удачи вам в поисках выгодной сделки. С Porsche проблем не будет!
  1. Мейсон, слишком большое количество вспомогательных средств для водителя снижает бдительность и замедляет реакцию. Ник прав. Различные организации, такие как RAC и IAM в Великобритании, поддерживают позицию, изложенную Ником.
  1. ВЕЛИКИЙ ШОТЛАНДЕЦ!!!!!
  1. @JackAidley и у старого автомобиля могут быть невидимые глазу слабые места, независимо от того, насколько хорошо он обслуживается. Меня всегда удивляет, что самолёты могут эксплуатироваться десятилетиями, но при этом они стоят миллионы долларов, а их обслуживание и сертификация на безопасность обходятся в кругленькую сумму каждые несколько сотен часов... С автомобилями дело обстоит иначе. Было установлено, что вождение опаснее, чем полёт. Старые автомобили, возможно, опаснее старых самолётов? Меньше столкновений и ударов о предметы в небе...? Однако нехватка топлива — это более серьёзная проблема — вы не сможете приземлиться! Всё дело в компромиссах.
  1. @nocomprende: неверно, что смертность в результате ДТП составляет значительную долю от общего числа смертей. Синяя линия — это общее количество «смертей в результате дорожно-транспортных происшествий», шкала слева, а чёрная линия — «смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 населения США», шкала справа. Общее число смертей от всех причин в США за год явно превышает 1 миллион, поскольку население страны составляет более 300 миллионов человек, а ожидаемая продолжительность жизни — менее 300 лет :-)
  1. По мере старения автомобиля его детали ржавеют и изнашиваются, а также подвергаются нагрузкам. Там, где я раньше жил, автомобили полностью ржавеют примерно за десять лет (из-за соли на дорогах). Я бы доверял старой машине не больше, чем пеньковой верёвке, которую нашёл на заднем дворе и которая выдерживает мой вес. На графике видно, что смертность в результате ДТП составляет значительную долю от общего числа смертей — более половины. По любым меркам вождение всегда было основной причиной смертности.
  1. Говорить, что что-то «совершенно объективно», а затем сразу же добавлять «решайте сами» и «выбор за вами» — это противоречие, которое никак нельзя назвать объективным. Если эти автомобили просто менее безопасны, чем другие, так и скажите. Если эти автомобили небезопасны, объясните почему. В этом ответе говорится, что классические автомобили небезопасны (субъективно, что значит «безопасны»?), а затем приводятся убедительные доказательства (что просто замечательно) того, что они менее безопасны, чем современные автомобили. Краткое содержание не соответствует основной части ответа. В любом случае, думаю, я уже достаточно долго об этом говорю.
  1. @Ellesedil он сказал, что чем дальше в прошлое, тем они менее безопасны, это континуум. То, что вы называете «небезопасным», — это оценочное суждение, в конце концов, люди как-то обходились без этого в прошлом. Почему они просто не купили машину 2016 года в 1960-м? Хм... Наши машины «небезопасны» по сравнению с тем, что будет через 50, 200, 5000 лет... Сходите в музей, посмотрите на автомобили разных десятилетий. Решите, в какой из них вы бы посадили свою семью. Готово. Если вы будете водить достаточно долго, то в конце концов попадёте в аварию. Это неизбежно, как и «сбой» жёсткого диска. Я дважды попадал в аварии, которые могли привести к серьёзным последствиям.
  1. Крайне пугающее и отвратительное видео. Я побывал в двух крупных авариях. Это вызывает глубокую тревогу. Это хорошее напоминание о том, насколько беспечно мы относимся к повседневным вещам, которые могут внезапно оборваться в любой момент.
  1. @jkf, лобовое столкновение со смещением — самый распространённый тип лобового столкновения двух транспортных средств.
  1. Даже за гораздо более короткие промежутки времени были достигнуты значительные успехи в области безопасности. 96: 58–165 (в зависимости от класса транспортного средства) смертельных случаев на миллион транспортных средств по сравнению с 2006 годом: 33–106 finance.yahoo.com/news/pf_article_105112.html
  1. Для справки: система ABS НЕ всегда сокращает тормозной путь. en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system
  1. У меня возникли вопросы по поводу формулировки в начале этого ответа, поскольку она не совсем понятна и заставляет меня задавать уточняющие вопросы. Когда вы говорите, что классические автомобили небезопасны, что вы имеете в виду? Что они — смертельные ловушки и меня гарантированно ждёт мрачный и ужасный конец? Если классические автомобили «небезопасны», то какие годы выпуска считаются «безопасными»?
  1. Теперь представим, что в США происходит (чисто гипотетически) всего одно или два столкновения на высокой скорости в год. Это достаточно низкий показатель, чтобы мы могли сказать: «На самом деле не имеет значения, как ваш автомобиль ведёт себя при столкновениях на высокой скорости. На практике безопасность дорожного движения обеспечивается на скорости менее 12 миль в час». Но «менее 50 % травм» — это слишком высокая верхняя граница, чтобы считать этот сценарий незначительным.
  1. Погодите, что? «Безопасность» — не совсем точный термин, но было бы неправильно полностью игнорировать целый класс опасных ситуаций, которые могут с вами произойти (травмы при скорости более 12 миль в час), только потому, что они составляют менее 50 % от более крупного класса опасных ситуаций, которые могут с вами произойти (все травмы при столкновении). Когда мы говорим о безопасности транспортного средства, мы в том числе имеем в виду столкновения на высокой скорости. Тот факт, что столкновения на парковке (или, если уж на то пошло, удары головой о дверной косяк при выходе из машины) случаются чаще, не означает, что это единственный вид ДТП, который влияет на «безопасность» автомобиля.
  1. Обратите внимание: если авария произошла на скорости 12 миль в час, это не значит, что машины двигались со скоростью 12 миль в час. Однажды я попал в аварию (и я не был за рулём), но хотя начальная разница в скорости, вероятно, составляла около 40 миль в час, авария произошла на скорости 5 миль в час. Почему? Потому что водитель сзади заметил машину и начал тормозить заранее. В таких обстоятельствах качество тормозной системы и других усовершенствованных элементов определяет разницу между «несчастным случаем» и «отсутствием несчастного случая». На более высоких скоростях, при более медленном времени реакции и т. д. разница может заключаться между «смертельным ранением» и «ранением».
  1. @Moab все три аварии, в которые я попадал, произошли по вине «других людей». В одной из них я стоял на остановке, когда машина, заскользив по снегу, врезалась в мою (моя машина почти не пострадала, а его новый хот-род был в хлам, ничего страшного). В другой я стоял на светофоре, когда у машины полностью отказали тормоза, и она врезалась в мою сзади. В третьей скорая помощь проехала на красный свет без сирены, и мы не видели друг друга из-за остановившихся машин — я врезался в неё и не получил штраф. Могло ли безопасное вождение предотвратить эти столкновения? Чтобы попасть в аварию, нужны двое, и вы ничего не можете сделать с другим участником. Это как столкновение с метеоритом.
  1. Не знаю, что там с утверждением об «отсутствии двигателя», но видео определённо смонтировано: «Малибу» врезается прямо в раму «Бель-Эйра», где на самом деле нет особой конструкции. Дело не в отсутствии зоны деформации, а в слишком большой деформации. Переместите «Малибу» на 18 дюймов, и водитель будет чувствовать на своей груди раму «классики», независимо от наличия зоны деформации.
  1. @JonathanMusso: «Я читал о спорах по поводу того краш-теста, в котором не было двигателя Bel Air». Необычные заявления требуют необычных доказательств. Удалось ли вам найти что-то в качестве цитаты?
  1. Не стоит забывать о складывающейся рулевой колонке и мягкой приборной панели — одних из первых средств обеспечения безопасности в автомобилях. До появления этих средств основной причиной гибели людей в автомобилях было столкновение с чем-то твёрдым, чего можно было бы избежать с помощью хорошего ремня безопасности.
  1. @alephzero, побочным эффектом современных систем безопасности является то, что для полной потери автомобиля требуется гораздо меньше повреждений. При лобовом столкновении на скорости 40 км/ч современный автомобиль может получить повреждения на 20 000 долларов, а водитель не пострадает, в то время как классический автомобиль может получить повреждения на 1000 долларов и нуждаться в длительном лечении. Если вы хотите сравнить стоимость страховки, обратите внимание на компонент ответственность, который, по сути, показывает, насколько вероятно, что вы повредите чужое имущество, и, следовательно (для аналогичных автомобилей), насколько вероятно, что вы попадете в аварию.
  1. @alephzero: Большинство «классических автомобилей» на самом деле не представляют особой ценности и очень легко ремонтируются (при условии, что есть запчасти). Как вы думаете, какой автомобиль стоит дороже: Corvette 1975 года или Corvette 2015 года? Подсказка: разница в цене между этими двумя моделями составляет десятки тысяч долларов. Чтобы приблизиться к этой цене, '75 должен быть в идеальном состоянии, но даже в этом случае он будет стоить примерно на 20 000 долларов меньше, чем подержанный автомобиль 2015 года выпуска. Стоимость автомобиля и простота его ремонта оказывают гораздо большее влияние на стоимость страховки, чем любое оборудование, которое может быть установлено в автомобиле.
  1. Нет, просто нет. «Приходится больше концентрироваться» — это просто другой способ сказать «меньше права на ошибку», и вы всегда должны помнить, что человеку свойственно ошибаться. На дороге вас по-прежнему будут отвлекать те же факторы, просто в случае ошибки вероятность того, что вы погибнете или окажетесь в больнице, гораздо выше. Во всяком случае, вспомогательные средства для водителя уменьшают отвлекающие факторы: чем больше машина делает за вас, тем меньше вам нужно отвлекаться от основной задачи — держать машину там, где она должна быть, и не врезаться во что-нибудь ещё, — чтобы сделать что-то другое вручную!
  1. На самом деле не имеет значения, что у классического «Бел Эйра» в этом видео слабая конструкция, потому что в нём также нет ремней безопасности. При лобовом столкновении на скорости выше 48 км/ч без ремней безопасности и подушек безопасности выжить практически невозможно. Повторите тест на скорости 48 км/ч с ремнями безопасности и столкните автомобиль с другим транспортным средством того же поколения и веса с несущим кузовом, и конструкция, скорее всего, выдержит (хотя руль может откинуться назад и нанести травму).
  1. Опытный водитель может имитировать работу ABS, нажимая на педаль тормоза и поворачивая руль. При правильном выполнении это удивительно эффективно. Однако я не хочу сказать, что ABS бесполезна: я считаю, что хорошо, когда в других автомобилях есть ABS, на случай, если их водители не знают, как экстренно тормозить на автомобилях без ABS. В конце концов, безопасность зависит не только от вас, но и от других автомобилей на дороге.
  1. @DucatiKiller Думаю, я выбрал удачную часть видео :P
  1. @Insane Это прекрасно. Я съел половину сэндвича и уставился на него...
  1. @DucatiKiller Рад, что тебе понравилось
  1. @JPhi1618 Анимированный гиф действительно помогает вытянуть вымя.
  1. @RogerLipscombe Отличная находка!
  1. @JonathanMusso, jalopnik.com/5364071/…
  1. @JonathanMusso, это интересно — я бы хотел узнать об этом побольше. В спешке я, похоже, ответил только на ваш первый вопрос и, может быть, на половину второго. Есть ещё над чем поработать!
  1. Я читал о спорах вокруг того краш-теста, в котором не было двигателя от Bel Air.
  1. @Mark, верно, и этот конкретный удар со смещением был рассчитан таким образом, чтобы «Малибу» не задел раму старого автомобиля, а врезался в него в том месте, где нет ничего, кроме листового металла. Насколько я помню, это было одной из причин популярности «Шевроле», так как узкая рама позволяла располагать порог двери ближе к земле, что обеспечивало более удобный выход из автомобиля по сравнению с большинством других машин того времени. Так что по какой-то причине этот «тест» был устроен так, чтобы сыграть на слабости конкретной модели и выглядеть устрашающе. Обычно «Малибу» устанавливают ближе к центральной линии «Бель-Эйр».
  1. В этом видео, тема которого схожа с видео, где сравниваются Bel Air и современный Malibu, показана лобовая авария между универсалом Volvo 940 1980-х годов (автомобиль, который считается «танком») и минивэном Renault Modus 2000-х годов (по-видимому, на базе супермини Clio). Хотя Volvo не является «классикой» в том смысле, в котором это слово использует автор вопроса, видео показывает, насколько повысилась безопасность транспортных средств за последние 20 лет, не говоря уже о 50 с лишним годах! youtube.com/watch?v=HCecdOBCFjI
  1. Я не могу ничего сказать о старых автомобилях, но после того, как мой седан Infiniti G35 6sp 2006 года выпуска (покойся с миром :'c) получил удар в переднюю правую часть на скорости около 72 км/ч, я был поражён тем, насколько хорошо машина поглотила удар и защитила меня и мою девушку. Боковые шторки безопасности и подушки безопасности, вероятно, спасли ей жизнь, и мы оба отделались незначительными ушибами и болью, несмотря на то, что при ударе нижняя часть рычага подвески была срезана пополам (хотя рычаги подвески и не рассчитаны на такую боковую нагрузку).
  1. @DavidRicherby совершенно верно, вас может убить грузовик, врезавшийся в ваш дом. Неважно, классический это грузовик или совершенно новый. Транспортным средствам изначально не хватает безопасности, поэтому не стоит обманываться ложным чувством безопасности из-за подушек безопасности и системы ABS. Всегда будьте осторожны за рулём, потому что современный автомобиль не всегда, в 100 % случаев, может спасти вам жизнь.
  1. Если вы по какой-либо причине внесли изменения в классический автомобиль, он перестанет быть классическим. Настоящий классический автомобиль должен быть таким же, каким он был на момент выпуска. Конечно, вы можете взять классический автомобиль и внести в него изменения, связанные с безопасностью, но он перестанет быть классическим — это будет просто старая машина. Если вы беспокоитесь о безопасности, не садитесь за руль такого автомобиля — купите что-нибудь поновее. Если вы хотите водить классический автомобиль, смиритесь с его ограничениями.
  1. А что, если сказать: «Марти, он в «Форде» 46-го года, а мы в «Делориане». Он бы протаранил нас, как будто мы из фольги».
  1. @Xen2050 Для целей данного вопроса я указал «60-е».
  1. «Классический» — это очень широкое понятие. Я слышал, что так называют любой автомобиль старше 20, 25 или 30 лет, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. У «Шевроле» 1960 года выпуска не так много функций безопасности по сравнению с новым автомобилем, но у «Шевроле» 1996 года...
  1. Конечно, возникает вопрос: почему люди считают современные автомобили «безопасными», если в них каждый день гибнут люди? Я думаю, что любая машина безопасна, если её правильно эксплуатируют и она не попадала в аварии. Нет двух одинаковых аварий, и ни одна машина не является по-настоящему безопасной.
  1. Самый простой ответ можно найти в Списке смертельных случаев на дорогах в США по годам. В частности, обратите внимание на динамику показателя «Количество смертельных случаев на 100 миллионов пройденных транспортных средств» в 1960-х годах и в 2014 году.
  1. @DucatiKiller Во втором предложении была указана точка отсчёта для понятия «безопасный». Оно не определяло понятие «небезопасный». Если бы автор вопроса пытался выбрать между, скажем, классическими автомобилями и (выберите что-нибудь действительно опасное), то классические автомобили были бы достаточно безопасными. С другой стороны, если выбирать между классическими автомобилями и вязанием, то у классических автомобилей гораздо больше шансов привести к гибели, чем у вязания, так что они не безопасны. Сравнительно новые внедорожники могут быть «небезопасными» по сравнению с вязанием, но люди постоянно ездят на них
  1. @SteveMatthews «Я думаю, что любая машина безопасна, если ею правильно пользоваться и она не разбита». Это очень опасное заблуждение. Вы можете пользоваться своей машиной как угодно правильно, но вы никак не можете повлиять на любое другое транспортное средство на дороге или на любой другой объект, который может оказаться на дороге. Даже если вы сидите дома и смотрите телевизор, а машина стоит в гараже, вас может убить кто-то, кто въедет на грузовике в ваш дом.
  1. @GuySchalnat Я думаю, что во втором предложении содержится ссылка. А вы как считаете?
  1. @Darth_Vader, именно поэтому я не дал ответ. Читатели могут ответить сами (или задать вопрос в другом посте). Конечно, классические автомобили менее безопасны, чем современные, но насколько они менее безопасны — вопрос открытый, без других ориентиров (например, мотоциклов).
  1. @GuySchalnat зависит от того, кого вы спрашиваете.
  1. Конечно, по сравнению с мотоциклом...
Вы уже ответили на этот вопрос