Вопрос

Есть ли способ проверить классический автомобиль на наличие ржавчины перед покупкой?

Когда кто-то присматривается к классическому автомобилю для своего проекта, как можно проверить его на наличие ржавчины в процессе покупки? Я слышал ужасные истории о том, как люди отправляли автомобиль на пескоструйную обработку и обнаруживали, что он весь в ржавчине. Указывают ли большие участки поверхностной ржавчины на более серьёзные проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28925/is-there-a-way-to-check-for-rust-on-a-classic-car-before-purchase

4 Комментария

  1. В дополнение к ответу Джонатана Массо: сделайте домашнее задание. Для большинства старых автомобилей характерен определённый тип ржавчины, поэтому, потратив немного времени на изучение форумов владельцев и т. д., вы сможете составить хороший список мест, которые нужно проверить на наличие гнили (например, у Land Rover Series это перегородка и выносные опоры шасси). Вы также сможете получить список других параметров, которые нужно проверить, например, техническое состояние автомобиля. У многих автомобилей есть особенность, о которой эксперты по маркам говорят: «Это может звучать как обычная дребедень, но будьте осторожны, это очень сложно/дорого починить. Уходите, если не знаете, что делаете».



    Осмотрев несколько автомобилей, вы также научитесь распознавать очевидные места, например задние колёсные арки, где скапливается грязь и брызги с дороги, а влага задерживается на металле.



    В основном вам придётся заглядывать под машину, поэтому возьмите что-нибудь, на что можно лечь (например, старое пальто), и фонарик.


  1. При покупке любого автомобиля, нового или подержанного, необходимо проверить его на наличие ржавчины. Известно, что некоторые автомобили подвержены коррозии в определённых местах из-за особенностей конструкции.



    Поверхностная ржавчина может быть просто поверхностной ржавчиной. Кратковременное появление ржавчины не обязательно означает, что металл прогнил насквозь.



    Вот пример точечной ржавчины. В большинстве случаев её можно удалить проволочным колесом или лепестковым диском, при этом конструкция останется цельной.



    введите описание изображения здесь



    Вот пример направляющей рамы с серьёзными повреждениями от ржавчины. Если вы покупаете автомобиль со значительными повреждениями, как на фото ниже, вам придётся полностью заменить направляющую на новую металлическую.



    введите описание изображения здесь



    Как можно проверить участки? Возьмите магнит и молоток. Магнит покажет, насколько прочен металл и есть ли он там вообще. Это также отличный способ определить, есть ли в автомобиле шпатлёвка.



    Постучите узким концом бойка по проблемным участкам. Вы сразу поймёте, где цельный металл, а где брак.



    введите описание изображения здесь


  1. Отличные предложения. В качестве подложки хорошо подойдёт открытая картонная коробка среднего или большого размера.
  1. Я могу поручиться за проверку с помощью магнита. Однажды я осматривал машину, у которой большинство панелей были застеклены. На вид они были в порядке, но магнит не прилипал. Это натолкнуло меня на мысль залезть под машину и проверить раму. Всё было не так плохо, как на картинке выше, но всё же достаточно плохо.
Вы уже ответили на этот вопрос