Есть ли способ проверить классический автомобиль на наличие ржавчины перед покупкой?
Когда кто-то присматривается к классическому автомобилю для своего проекта, как можно проверить его на наличие ржавчины в процессе покупки? Я слышал ужасные истории о том, как люди отправляли автомобиль на пескоструйную обработку и обнаруживали, что он весь в ржавчине. Указывают ли большие участки поверхностной ржавчины на более серьёзные проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28925/is-there-a-way-to-check-for-rust-on-a-classic-car-before-purchase
В дополнение к ответу Джонатана Массо: сделайте домашнее задание. Для большинства старых автомобилей характерен определённый тип ржавчины, поэтому, потратив немного времени на изучение форумов владельцев и т. д., вы сможете составить хороший список мест, которые нужно проверить на наличие гнили (например, у Land Rover Series это перегородка и выносные опоры шасси). Вы также сможете получить список других параметров, которые нужно проверить, например, техническое состояние автомобиля. У многих автомобилей есть особенность, о которой эксперты по маркам говорят: «Это может звучать как обычная дребедень, но будьте осторожны, это очень сложно/дорого починить. Уходите, если не знаете, что делаете».
Осмотрев несколько автомобилей, вы также научитесь распознавать очевидные места, например задние колёсные арки, где скапливается грязь и брызги с дороги, а влага задерживается на металле.
В основном вам придётся заглядывать под машину, поэтому возьмите что-нибудь, на что можно лечь (например, старое пальто), и фонарик.